Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2011, 12:57  Вверх  #1
kreator
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Периодически не крутит стартер, с чего начать?

ПЕРИОДИЧЕСКИ Перестал крутить стартер. Первая проблема - с утра завелась как ни в чем ни бывало, остановка на АЗС на заправку и финиш. После поворота ключа зажигания все приборы включаются, слышу звук впрыска бензонасоса, стартер - ноль на массу, в прямом смысле этого слова.
Завел с толкача, после неделю ездил интенсивно без проблем, (при этом помыл двигатель, сетовал на засорение втягивающего).
Вторая проблема через неделю, утром тот же диагноз, который разрешился сам по себе через секунд 30 после хаотичного нажатия всех педалей и ругани матом.
Сегодня же (еще через неделю) нецензурная брань не помогла))).
Тем схожих много, но идентичных не нашел, помогите советом, с чего начать чтоб не угореть на сумасшедшие деньги.
kreator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 13:57  Вверх  #2
venom-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для venom-by
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Brest, Belarus
Сообщений: 88
Имя: Valery
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Была такая же проблема на первой лагуне. Всё решилось зачисткой контактов на штеккере, который подключается к стартеру. И обязятельно проверить клеммы на аккумуляторе. Бывает так, что когда они окисляются, то в момент включения стартера должен проходитьь большой ток, а окисленые клеммы не могут такой ток пропустить (с таким встречался на двух машинах). И на последок проверить провод массы от кузова на двигатель. Если ничего не помогло, то смотреть сам стартер.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Authentique"
venom-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 01:05  Вверх  #3
sekutov
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

у меня было такое- заменил пятаки втягивающего- все пропало
sekutov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 11:13  Вверх  #4
kreator
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от venom-by Посмотреть сообщение
Была такая же проблема на первой лагуне. Всё решилось зачисткой контактов на штеккере, который подключается к стартеру. И обязятельно проверить клеммы на аккумуляторе. Бывает так, что когда они окисляются, то в момент включения стартера должен проходитьь большой ток, а окисленые клеммы не могут такой ток пропустить (с таким встречался на двух машинах). И на последок проверить провод массы от кузова на двигатель. Если ничего не помогло, то смотреть сам стартер.
Завелась после топикстарта, опять как ни в чем ни бывало.
Проверил/зачистил (хотя клемы норм) контакты штэкера, АКБ, с массой тоже все норм. Ходит четвертый день, но стрёмненько конечно ездить и постоянно думать о том, что можешь зависнуть в любом месте выключения двигателя.
Цитата:
Сообщение от sekutov Посмотреть сообщение
у меня было такое- заменил пятаки втягивающего- все пропало
Если это все же проблемы со стартером, может ли ЛЮБИМАЯ при этом заводиться с полуоборота без каких-либо намеков на болезнь стартера в течение пробега 300-400 км в неделю с интенсивным заводом двигателя?
Заранее спасибо за ответы. Всех с прошедшими и наступающими праздниками.

Последний раз редактировалось kreator; 26.04.2011 в 11:16.
kreator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 17:23  Вверх  #5
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kreator Посмотреть сообщение
Если это все же проблемы со стартером, может ли ЛЮБИМАЯ при этом заводиться с полуоборота без каких-либо намеков на болезнь стартера в течение пробега 300-400 км в неделю с интенсивным заводом двигателя?
Заранее спасибо за ответы. Всех с прошедшими и наступающими праздниками.
может. неделю будет хорошо заводится а потом в самый ненужный момент она просто не будет реагироваь на поворот ключа. а потом снова одумается.. контакты
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 14:01  Вверх  #6
Tiger
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Tiger
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Спб
Сообщений: 18
Имя: Tigran
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Один в один проблема, как у меня сейчас. Очень дельные советы. Буду пробовать. Надеюсь всё дело в контактах...
__________________
Laguna 1 ф2, B56L,F3R (2.0i 8v), DP0 - АКПП, 2000г.в.
Tiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 13:55  Вверх  #7
Tiger
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Tiger
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Спб
Сообщений: 18
Имя: Tigran
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Отпишусь и по поводу своего рузультата - может кому-то будет полезно.
Сегодня купил новые аккумуляторные клеммы, заменил свои старые.
И вуаля - машина стала заводится без проблем.
__________________
Laguna 1 ф2, B56L,F3R (2.0i 8v), DP0 - АКПП, 2000г.в.
Tiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 00:59  Вверх  #8
Stork
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Stork
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Республика Беларусь, Брестский р-н, д. Чернавчицы
Сообщений: 74
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ой ля-ля! У меня конечно не Первая Лагуна, но может кому поможет, случай аналогичный топикстартеровскому. Проторчал я под "своей" 4 дня: стартер снимал, чистил, ставил обратно, клеммы зачищал и т.п, 2 дня поездил - снова ОНО + пропала зарядка аккумулятора, снял стартер вместе с геной и на диагностику завез - все ОК! Установил, ОНО не исчезло. В отчаянии начал ковырять все подозрительное и ... ОНО жило в предохранителе провода клеммы "+" аккумулятора. Он перегорел. вВвиду большого тока и дугового разряда в момент работы стартера клеммы "сваривались" и контакт появлялся и тогда стартер работал, а когда промежуток стал таким, что дуга уже не могла возникнуть, то и стартер не крутил. Метод ремонта - пока не придумал. ОНО было обнаружено 30 минут назад. Думаю надо паять, но в идеале менять, ибо с электричеством шутки плохи.
__________________
BY 09 81 EH-1, RENAULT LAGUNA II, 2001, BG0L, K4M 710, JH3 005
Stork вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 12:55  Вверх  #9
kreator
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Спасибо всем за ответы, езжу 3 недели, пока без проблем, проблемы пропали после зачистки клемм.
kreator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не крутит стартер. edya Двигатель 31 23.09.2017 00:11
Амортизатор изнутри погнул капот. С чего начать? Гарри Подвеска 35 24.05.2011 00:10
Хочу заменть все радиторы. С чего начать Виктор 56 Система кондиционирования и отопления 6 10.02.2011 15:10
С чего начать??? Ума Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 20 28.11.2010 20:07
Помогите советом! Хотя бы с чего начать RailOS Кузов 10 19.01.2010 22:57


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика