Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2008, 01:18  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Средняя скорость и пробег на котором он расчитан в Форум...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 10:14  Вверх  #2
syfer
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и у меня та же ситуация. Ниже 10л летом и ниже 12л с прогревом в морозы никак! Средняя скорость 20км/ч +- 3км/ч

Добавлено через 45 минут
Цитата:
Сообщение от bullet_9mm Посмотреть сообщение
Прошивка мозгов не особо помогла, компьютерная диагностика, включая топливную систему косяков не выявила
А где прошивал и какой эффект от прошивки? А машинка не тупит, выхлоп нормальный?

Последний раз редактировалось syfer; 01.12.2008 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
syfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 22:26  Вверх  #3
bullet_9mm
Новичок
 
Аватар для bullet_9mm
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ТЁMКА
средняя скорость 26-28 км/ч пробег при замере составил 400 км. Разгон интенсивный до 2,5-3 тысяч оборотов. Грею машину с утра 3-6 минут максимум. У знакомых на пыжах и мерседосах с большим объемом, расход реально ниже и зимой и летом. При виде моих 12,.... литров на сотню, чешут затылки

SYFER
В Минске есть очень хороший человек, у него есть все необходимое оборудование для диагностики и прошивки мозгов.
После прошивки двигатель стал работать реально мягче, в дороге при разгоне резвее. Но расход если и уменьшился, то на 0,5 литра не больше.
Главное забыл добавить, что по сравнению с официалами, у него коммунизм )))))))))))

Последний раз редактировалось bullet_9mm; 01.12.2008 в 22:36.
bullet_9mm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 22:34  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А с нами адреском поделитесь?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 23:01  Вверх  #5
bullet_9mm
Новичок
 
Аватар для bullet_9mm
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Парня можно найти через Диму Смаленского
bullet_9mm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 10:28  Вверх  #6
syfer
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а этого парня не Толик случайно зовут?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от bullet_9mm Посмотреть сообщение
средняя скорость 26-28 км/ч пробег при замере составил 400 км. Разгон интенсивный до 2,5-3 тысяч оборотов. Грею машину с утра 3-6 минут максимум.
Это как у тебя по минску такая средняя скорость выходит?! Вообще не представляю чтоб чисто по городу было больше 25км/ч, только если по МКАДу ездить. Я разгоняю до 2 - 2.4 тысяч, грею 1-2 минуты, скорость 20-22 км/ч - расход 10.5 л/100км. Думаю если разгоняться интенсивней и прогревать подольше, то будет как раз твои 12л Так что возможна и проблема у нас одна и та же. Только что именно???

Последний раз редактировалось syfer; 02.12.2008 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение
syfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 22:38  Вверх  #7
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Основные причины повышенной токсичности и повышенного расхода топлива дизельных двигателей следующие:
- низкое качество топлива,

- нарушение работы системы топливоподачи (слишком низкий коэффициент избытка воздуха, неравномерная подача топлива по цилиндрам, смещение фаз впрыска, межцикловая неравномерность подачи топлива),

- повышенный расход масла на угар из-за износа деталей цилиндропоршневой группы,

- в двигателях с турбонаддувом - слишком низкое давление наддува.

Да ещё вспомнил такую ситуёвину:-

Дело было на Mondeo. Жалобы- повышенный расход топлива, недостаточно резвости.
Решение проблемы: как оказалось, просто подклинивали тросики ручника на оба колеса, но не в "мёртвую" а чуть-чуть. Заменил тросики и жить стало лучше
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 02.12.2008 в 22:47.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла gene Двигатель 91 18.11.2011 02:36
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 fantama Двигатель 15 22.08.2010 19:37
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? Sergio Трёп 28 16.01.2010 16:30


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика