![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и у меня та же ситуация. Ниже 10л летом и ниже 12л с прогревом в морозы никак! Средняя скорость 20км/ч +- 3км/ч
Добавлено через 45 минут А где прошивал и какой эффект от прошивки? А машинка не тупит, выхлоп нормальный? Последний раз редактировалось syfer; 01.12.2008 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ТЁMКА
средняя скорость 26-28 км/ч пробег при замере составил 400 км. Разгон интенсивный до 2,5-3 тысяч оборотов. Грею машину с утра 3-6 минут максимум. У знакомых на пыжах и мерседосах с большим объемом, расход реально ниже и зимой и летом. При виде моих 12,.... литров на сотню, чешут затылки SYFER В Минске есть очень хороший человек, у него есть все необходимое оборудование для диагностики и прошивки мозгов. После прошивки двигатель стал работать реально мягче, в дороге при разгоне резвее. Но расход если и уменьшился, то на 0,5 литра не больше. Главное забыл добавить, что по сравнению с официалами, у него коммунизм ))))))))))) Последний раз редактировалось bullet_9mm; 01.12.2008 в 22:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а этого парня не Толик случайно зовут?
![]() Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() Последний раз редактировалось syfer; 02.12.2008 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Основные причины повышенной токсичности и повышенного расхода топлива дизельных двигателей следующие:
- низкое качество топлива, - нарушение работы системы топливоподачи (слишком низкий коэффициент избытка воздуха, неравномерная подача топлива по цилиндрам, смещение фаз впрыска, межцикловая неравномерность подачи топлива), - повышенный расход масла на угар из-за износа деталей цилиндропоршневой группы, - в двигателях с турбонаддувом - слишком низкое давление наддува. Да ещё вспомнил такую ситуёвину:- Дело было на Mondeo. Жалобы- повышенный расход топлива, недостаточно резвости. Решение проблемы: как оказалось, просто подклинивали тросики ручника на оба колеса, но не в "мёртвую" а чуть-чуть. Заменил тросики и жить стало лучше
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 02.12.2008 в 22:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |