Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 14:37  Вверх  #1
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Посетил вчера с целью ТО 80. Мастеру-приемщику огромное спасибо за объяснения с визуальным сопровождением. И отдельное спасибо начальнику цеха за бережное отношение к обслуживанию люка.

Странно, но подвеска до сих пор целая...
А вот задние тормозные колодки и передние торм.диски пора на замену (соответственно с колодками).
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 09:53  Вверх  #2
Валюшка
Мисс Гостеприимство
Помогу советом
 
Аватар для Валюшка
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Дзержинский-Молоково
Сообщений: 3,063
Имя: Валентина
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

вчера заезжала в ПА Жулебино
поменяли передние колодки, промыли форсунки и проверили давление в колесах
наконец то выяснилось что гремит с правой стороны, поставили на место "лишние детали"

Сервис как всегда на уровне , дождались меня, и еще задерживались после рабочего дня
в общем я довольна посещением

Последний раз редактировалось Валюшка; 06.05.2011 в 09:57.
Валюшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 12:52  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валюшка Посмотреть сообщение
... промыли форсунки ...
бесплатно?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 13:03  Вверх  #4
Валюшка
Мисс Гостеприимство
Помогу советом
 
Аватар для Валюшка
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Дзержинский-Молоково
Сообщений: 3,063
Имя: Валентина
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

нет, но там какие то копейки, не помню
Валюшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 09:47  Вверх  #5
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Посещал ПАЦ в Жулебино.
на очередном ТО предъявил проблему с обивками на передних сиденьях.
Мастер приемщик отказался регистрировать эту проблему, т.к. у них нет мастеров для таких работ.
Я написал отзыв на сайте Клуба-Рено. После чего ко мне обратился руководитель сервиса в Жулебино и предложил подъехать.
Приехал - менеджер сам всё сфоткал и отправил заказ на обивку сидений. Через месяц где-то обивка пришла - приехал на замену.
Опять мой "любимый" мастер - приемщик :suicide:
Теперь он потребовал с меня предоставить ему гарантийную книжку :dntknw:, в чем я ему отказал. Он побурчал, но все же стали мне менять обивку.
Делали долго конечно, 5 часов где-то я потратил на всё это.
Сделали отлично всё, но когда выдавали машину поставили её так(очень близко к стене), что я не мог нормально посмотреть на обивку пассажирского сиденья. Когда приехал на стоянку домой выяснил, что обивка на пассажирском сиденье старого типа.
Ехать и узнавать, почему поставили одну новую, а другую старую сил и желания нет. Я конечно понимаю, что на обивки идет один и тот же код. Но когда они были в наличии - разве нельзя было сравнить их и предупредить меня, что они разные???
Такое наплевательское отношение со стороны мастеров очень не приятно, приезжать туда опять желания нет. Надо было сразу после ТО забыть путь в этот сервис.центр и сделать замену обивку в другом месте. Благо что рядом, полно других дилеров.
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 09:56  Вверх  #6
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Зря ты так. Поверь, альтернативы, особенно в нашем краю НЕТ! Про многих могу рассказать и наглядно продемонстрировать.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 09:59  Вверх  #7
Валюшка
Мисс Гостеприимство
Помогу советом
 
Аватар для Валюшка
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Дзержинский-Молоково
Сообщений: 3,063
Имя: Валентина
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Артем, а имя "любимого" мастера не помнишь?
Валюшка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про ТО-40, Петровский на Варшавке и свечи для турбобензина perepelica Периодическое техобслуживание 44 04.07.2011 10:51
Петровский в Металлострое Владимир л "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 2 25.11.2010 12:27
Нам 15 лет!, Компания "Петровский Автоцентр" отмечает юбилей! Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 10 13.07.2010 17:30
Нам 15 лет!, Компания "Петровский Автоцентр" отмечает юбилей! Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 4 12.07.2010 18:28
Петровский автоцентр на Звенигородском шоссе Kartinka "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 59 14.06.2010 23:20


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика