![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Теперь собственно вопросЫ 1. первое что надо проверить это разъемы датчиков и инапряжение на них (разъемах) при подключенном датчике и без него? Так? 2. здесь писалось про разъем датчиков АБС в районе задней балки (тоже прочистить , загерметить) а где находится этот разъем? Сегодня менял задние амортизаторы, лазел под машиной но ни какого разъема в районе балки не обнаружил, близайший к ней разъем находится почти посредине авто (если точнее то на уроне середины задней двери) - это он или надо еще гдето поискать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на своём опыте убедился - что чинить датчики АБС - неблагодарное дело. провода датчиков проходят в тех местах, где на них больше всего попадает влага, грязь, соль и т.д. поэтому достаточно одной микротрещины в изоляции, что бы попала влага и внутри стало всё гнить. на "отремонтированном" у Димы Смаленского датчике я проездил 2 недели зимой, а когда из-за плохого контакта датчик выдал неверную команду на блок ЕСП после чего ЕСП отключилось - меня раскрутило на кольцевой - повезло, что в сугроб на обочине выбросило. Ставь б/у безо всяких скруток и забудь про горящие лампочки. ИМХО
Добавлено через 4 минуты 31 секунду Цитата:
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() Последний раз редактировалось akella2009; 04.05.2011 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Про контакт это понятно, ворос у меня про разъем в районе задней балки, это тот что я описал или он (они) в другом месте расположены!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приветствую всех!! Подскажите, если знаете: загорается ESP DEFECT И SERVISE. Поезжу мин. 10-15 заглушу, заведу - пропадает. Машина постоит пару часов и ошибка появляется опять. Поезжу- пропадает. в чем дело???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
КМК ответ выше...
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ ![]() Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Königsberg (Pr.)
Сообщений: 188 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну что, заменили мне левый передний датчик ABS. Погода, как назло, ухудшилась, стало холодно, и дефект перестал появляться на панели. Но я все-таки его подкараулил, погоняв машину на х.х. рядом с сервисом.
Датчик + работа по замене = 3800 руб. Дорого, конечно, но это реальные цены в нашем городе (у неофициалов - то же самое). Отъездил 3 дня - пока полет нормальный. Но жары еще не было, так что главный тест по-прежнему впереди. Буду надеяться, что проблема больше не побеспокоит. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Другой
|
![]()
Если при проверке в движении клипом показывает существенную разницу в скорости колёс, то вероятно повреждение магнитной полосы на ступичном подшипнике. При этом горят все три лампочки. Мне меняли ступичный на больном колесе, я его потом смотрел - полоса была в идеальном состоянии, не то чтобы стертая, а даже непоцарапанная, но сигнал давала неправильный. Грешу на то, что езжу по металлобазам, а там пыль железная и опилки ржавые повсюду, вот она и размагнитилась малость. При замене датчика АБС на больном колесе, проблема на пару-тройку дней исчезала, ровно до тех пор, я думаю, пока в зазор не попадала грязь, она перекрывала сигнал от подшипника к датчику, ведь сигнал был по-идее у размагнитившегося кольца очень слабый.
Кстати, если у кого случается, что неожиданно на долю секунды как бы срабатывает подтормаживание одного или двух колес на одной стороне, а после загорается СЕРВИС+ЕСП, это датчик поперечного ускорения накрывается. Опасная тема, бывает и на скорости срабатывает, а ещё хуже - может его проглючить, что машина перевернулась и тогда он все подушки отстрелять вроде должен. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
потом минут 15 в сеюя приходил после шока
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
|
![]() |
![]() |