![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 445 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
У меня стоят 633717. По ходу ещё с конвейра их никто не менял, но уже пора. Прошли 60 т. по тульским дорогам и колдобинам. Подвеска адаптированная. По диалоджису мне выдаёт нереальные цены от 5500 до 8200 рублей. А по каябовскому номеру всего 2100. Неужели такая переплата за реношный шильдик.
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
они не могут стоять с конвеера.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 445 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Возможно и меняные, но тут покапался в гараже и нашёл родной задний. На нём маркировка kyb и маркировка renault. Номер 8200097418. И ещё какие-то номера, возможно кибовские. Сделаны в Испании и передние тоже made in Spain. Может и на передних если посмотреть можно отыскать реношную маркировку. Я смотрел не снимая колеса при помощи зеркала и фонаря.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
родные заводские амортизаторы, это APA-KYB. испанская каяба.
а 633717 это ЧИСТЫЙ aftermarket.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
поставил себе каябу масляные премиум вперед и единственно возможные назад. снял родные с завода все 4, прошли 226 тыс.
первое впечатление от каябы - заметно жесче родных, малость разочарован. посмотрим что будет дальше
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Направьте на путь истинный, уже каша в голове от чтива про амортизаторы(а может и не от него
)Имею: 1. Лагуну 2ф1 с адаптированной подвеской и пушечными выстрелами в обоих амортах. 2. Желание поставить Каябу эксель Гэ или Премиум (пока не решил) Что требуется: 2 аморта, с номерами 333717 2 компекта опор под европейскую подвеску (20мм) SNR KB655.12 2 пыльника для стоек со штоком 20мм Sasic 4001640 Снимаю старые детали, ставлю новые и наслаждаюсь? Или я что-то забыл? Или я ничего не понял из прочитанного? |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
с амортами 333717 пушечные выстрелы останутся))
Добавлено через 50 секунд Ставил на 1.8, тыщ 15 проехал, и в яме левый заклинил
Последний раз редактировалось МедВедЪ; 12.05.2011 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
+100500 согласен полностью. Только вот обладателям 17-шек рекомендую ставить масло Premium. Так я себе поставил эксель Джи и стало намного жестче чем на оригинале. В следующий раз буду ставить масло.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
| Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |