![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() авто, L2 F2, К4М 1,6 16V сегодня была попытка замены самому ГРМ. В результате, после откручивания шкива коленвала, коленвал был сильно смещен. Как его теперь правильно выставить? как я понимаю, поршень должен быть в первом цилиндре в ВМТ -вверху. ВОПРОС!! - счет цилиндров откуда? от маховика или ГРМ?? + приспособа зайти в установочное отверстие маховика? необходимо и достаточно ли выставить 1-й цилиндр в ВМТ и вставить приспособу в отверстие? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Счет от маховика. Ну а подробнее тут http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
да эту ссылку читал, там ничего про то как установить коленвал, его положение теперь сбито. нужно правильно поставить
приспособы не было, пытался использовать длинный болт .. и т.п. теперь приспособа к следующемо походу в гараж будет, чертеж найден, - завод поможет :) а по счету цилиндров в нотах искал-искал - не нашел, - по логике, действительно 1 и 4 поршни ходят вместе когда-то на 2141 колено так и ставил, отвертка в первый цилиндр и колесом крутил, несколько раз заметил верхнее положение и был уверен в нем. А здесь даже не знаю какой первый цилиндр :) Добавлено через 40 секунд [QUOTE=jim107;584730]приспасоба то есть?... проворачиваешь вал и упираешь в неё. боюсь попасть в балансирное отверстие Последний раз редактировалось BORODIN; 01.05.2011 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У себя сначала фиксировал распред валы, потом откручивал шкив, далее вкручивал приспособу в отверстие спереди около щупа. Вращаем коленвал по часовой стрелке пока в нее не упрется, (вырез на коленвале смотрит вертикально вверх) на всякий случай проверяем ВМТ по расположению 1(4) цилиндра. Ставим ГРМ, все ролики. затягиваем, выкручиваем приспособы. Вращаем за коленвал по часовой стрелке полных один-два цикла вкручиваем нижнюю приблуду упираем в нее коленвал (вращением по часовой) проверяем метки на распред валах. если совпадают-гуд. если нет повторяем процедуру еще раз.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
спасибо,
да, но картинка смущает, как, глядя на нее, приспособа может просто упереться при вращении маховика в паз, там как-будто спец. отверстие в которое нужно очень четко попасть |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Согласен поэтому делаем проще, немного не доводим КВ до ВМТ и вкручиваем приблуду. Далее аккуратно доворачиваем КВ по часовой до упора. p.s. отверстия нет
__________________
![]() Последний раз редактировалось saleich; 01.05.2011 в 01:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
для себя выяснил из Ваших ответов и своих размышлений делаю вывод:
чтобы четко выставить коленвал нужно: - выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, - попасть в отверстие приспособой - направление паза в коленвале (под "шпонку", шкива коленвала_) ВВЕРХ. в тоже время распредвалы стоят просто строго горизонтально зафиксированные колодкой. при таких положениях ремень можно смело ставить. ! ? Добавлено через 58 секунд Цитата:
вот-вот, тоже полностью согласен с Вами, так и буду делать. ! спасибо Последний раз редактировалось BORODIN; 01.05.2011 в 01:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да есть небольшой нюанс, на распред валах прорези расположены не строго по центру, их нужно выставлять ниже оси распредвалов. Главное не забыть покрутить коленвал после сборки и проверить чтоб поршня с клапанами не встретились
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
коленвал 2.2DCI | fish77 | Автозапчасти | 1 | 30.05.2011 08:34 |
L7X как стопорится коленвал? | ustas | Двигатель | 23 | 14.11.2010 00:02 |
Как выставить верхнюю точку коленвала? | Comandor | Двигатель | 5 | 13.07.2010 20:42 |
Не проворачивается коленвал!( | finik | Двигатель | 46 | 07.07.2010 15:18 |
Можно с помощью Clipa выставить определёный киллометраж в спидометре? | wtgt205 | Электрооборудование | 12 | 03.01.2010 23:42 |