![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135 Имя: Серый Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что то не пойму:dntknw: причём тут заслонка при замере компрессии:grin: Вы знаете что такое такт сжатия?:nice:
Добавлено через 12 минут 33 секунды Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Kudelya; 20.04.2011 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
НО если заслонка закрыта, то "свободный" воздух мы уже не получим, он будет разряженный (давление например 98,0 кПа). Таким образом в том же самом двигателе в такте сжатия мы получим 98,0 кПа*11=1078кПа, делим это на величину атмосферного давления(101,325 кПа) получаем 10,639 атмосфер. Т.е. вот так меняются показатели с открытой и закрытой заслонкой. з.ы. Это все для идеальных условий - "на уровне моря при температуре 15 °C". В реальных условиях давление всасываемого воздуха будет больше и, умножая его на степень сжатия мы получим большее число атмосфер. Надеюсь, знающие люди поправят, если что... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
КМК лишняя заморочка, даже если все так(что сомнительно лично мне
![]() замерил компрессию с открытой заслонкой - 11атм - все ок, идем пить пиво. замерил с закрытой - 10,7 - бедааа)) бегом за лавром)))) а свободный воздух всегда будет, вентиляцию картера никто не отменял, на ситре например трубка вентиляции стоит в клапанной крышке, и выходит в воздуховод до заслонки. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135 Имя: Серый Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вот я писал почему:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ща чуть пораскинул мозгами :) Вообще говоря, если смотреть на параметры работы инжектора подробно - то за время замера компрессии (несколько секунд), ДЗ открывается на 1/2 примерно на 1-1,5 секунды. За это время коленвал гарантировано совершает 4-6 оборотов, т.е. по-идее за это время поймается хотя бы 1 такт сжатия :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Слава, читай меня внимательно, около АКБ назодится блок реле, нужно на время проверки вытащить реле бензонасоса.
Я думаю, если снял 4 свечи и катушки, реле тоже сможешь снять. PS: при включенном зажигании, и гахе в пол дроссель 100% открывается.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Откуда эти "100%"? Я компьютер подключал, снимал данные в процессе замера компрессии. Заслонка открывается на 45% примерно на 1-1,5 сек
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
визуально смотрел
один нажимал газ, а я смотрел на ось дросселя.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |