Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2011, 00:32  Вверх  #1
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Делал на неработающем двигателе,когда боролся с АР.Подлезть можно со стороны левого крыла,если смотреть по ходу.Заслонка свободно открывается при небольшом усилии рукой.

PS:Воздушный фильтр не мешает.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:

Последний раз редактировалось Gosha245; 19.04.2011 в 00:33.
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 19:46  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ыыы. А подробнее? Ты точно про дроссельную заслонку говоришь? Как можно подлезть к ней, не снимая корпус воздушного фильтра или хотя бы воздушный фильтр?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 19:48  Вверх  #3
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а с боку за ось(где пружинка стоит) ее не повернуть разве?
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 22:40  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Жэсть! Об этом я даже не подумал!
Надо быть проще. Чето я увлекся всякими компьютерными прибамбасами.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 22:46  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

газ в пол чем не устраивает?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 01:43  Вверх  #6
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Жэсть! Об этом я даже не подумал!
Надо быть проще. Чето я увлекся всякими компьютерными прибамбасами.
Получилось подлезть?
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 02:12  Вверх  #7
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что то не пойму:dntknw: причём тут заслонка при замере компрессии:grin: Вы знаете что такое такт сжатия?:nice:

Добавлено через 12 минут 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Знач рассказываю.
Перед сменой масла и заливкой "Лавра" была компрессия 13.2-13.5-12.7-13.0
После заливки "Лавра" - 12.6-12.7-12.0-12.0
Мерялось одним и тем же прибором.
Где подвох?

При залегании масло съёмных колец, на цилиндрах образуется масляная плёнка которая как раз и повышает компрессию при замере а вот на работающем движке это не айс))) повышенный расход масла и т.д. После раскоксовки кольца встали более менее на место вот отсюда и такие показания видимо лавр не совсем нагаром справился. При следующей смене масла повтори
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:

Последний раз редактировалось Kudelya; 20.04.2011 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 10:11  Вверх  #8
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
причём тут заслонка при замере компрессии:grin: Вы знаете что такое такт сжатия?:nice:
Серега, в том то и дело что во время такта сжатия, происходит сжатие воздуха, который свободно попал в цилиндр из атмосферы, т.е. давление этого воздуха атмосферное (101,325 кПа). Это воздух сжимается в N раз (N - степень сжатия). Напрмер, если степень сжатия 11, то свободно попавший воздух(101,325 кПа) умножается на 11(степень сжатия) и получаем 11 атмосфер.

НО если заслонка закрыта, то "свободный" воздух мы уже не получим, он будет разряженный (давление например 98,0 кПа). Таким образом в том же самом двигателе в такте сжатия мы получим 98,0 кПа*11=1078кПа, делим это на величину атмосферного давления(101,325 кПа) получаем 10,639 атмосфер.

Т.е. вот так меняются показатели с открытой и закрытой заслонкой.
з.ы. Это все для идеальных условий - "на уровне моря при температуре 15 °C".
В реальных условиях давление всасываемого воздуха будет больше и, умножая его на степень сжатия мы получим большее число атмосфер.

Надеюсь, знающие люди поправят, если что...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика