![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
он все обезжирил(второй раз особенно), вывод масло подтекает(нужно добавлять герметик). использовались всегда только новые прокладки(хотя они многоразовые). Цитата:
Иначе сорвете резьбу или шляпку...:suicide: и гемора вам на долго... из тех. ноты MR339LAGUNA1.pdf : Установите масляный поддон с новой прокладкой, предварительно выполнив усадку прокладки, затянув болты крепления поддона моментом 0,8 даН.м, после чего окончательно затяните болты моментом 1,4 даН.м в указанном ниже порядке. ПРИМЕЧАНИЕ: герметичность поддона обеспечивается композитной прокладкой, рассчитанной на несколько снятий. Если прокладка повреждена, она может быть частично восстановлена с помощью герметика AUTOJOINT OR.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это был вообщето ответ Alfam-у на вопрос как сделать чтобы текло масло.
![]() ![]() ![]() Надеюсь fear ты механику своему не советовал затянуть со всей дури? ![]() ![]() Последний раз редактировалось Michael_69; 19.04.2011 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
выход нашли только один ... использовать герметик, без герметика, как не пробовали не помогало.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сталкивался несколько раз. Некоторые новые прокладки - полная ерунда.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Капли масла на поддоне достают... При езде многое под днищем на скорости забрасывает маслом (топливопровод, само днище) :( пративно :(
Помогите разобраться с проблемой... Всё продтёр на сухо, завёл и дал поработать мотору, затем заглушил и пошёл отдыхать домой. По утру обнаружил два места с подтёками. Один на стыке двух фланцев, а второй на месте головки винта масляного поддона (вроде бы оно). Вот два места с каплями [IMG] ![]() [IMG] ![]() Вот такой путь вродебы отследил я ![]() Сверху над поддоном вроде сухо [IMG] ![]() [IMG] ![]() Вот второе место подтёка. [IMG] ![]() [IMG] ![]() И вот обнаружил...Гайка вообще не зажата :( Что она стягивает? [IMG] ![]() [IMG] ![]() Что это? в одном месте не датянута прокладка или что? а во втором?:dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! | JAck | Трансмиссия | 11 | 11.04.2012 02:52 |
на масле в перемешку с антифризом | Evlampiy | Двигатель | 52 | 23.04.2011 16:03 |
бензин в масле | Panzer001 | Двигатель | 5 | 28.02.2010 11:57 |
Радиатор в масле | AleXandR@tv | Двигатель | 10 | 20.08.2009 15:06 |