![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста, как я поня ( и по фотке видно) наружный пыльник менялся на неснятом с машины приводе, это так? Просто на форуме видел где-то, то внешний пыльник меняется со стороны внутреннего, тоесть надо сначала снять внутренний шрус, промежуточный подшипник и только потом заменить внешний пыльник, помоему как то муторно? Если я понял правильно, то еще вопрос, как сильно надо постукивать, чтобы снять ШРУС с оси? Есть ли вероятность что либо повредить в районе промежуточного подшипника или внутреннего шруса? А какого либо съемника на этот случай не предусмотрено? Последний раз редактировалось EVO; 16.04.2011 в 11:27. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
После неудачных попыток пытался снять весь привод, тоже не удачно. Пробовал и путем выбивания промежуточного подшипника (проделывал данную операцию на ситроене, здесь не вышло), пробовал открутить все крепление промежуточного подшипника, так вал вместе с этим креплением не выходит, оно за движок цепляется. В этой связи есть вопрос, силы рук товарища держащего привод должно хватить чтобы побороть амортизацию внутреннего шруса и сбить внешний? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
, наверное будет проще ;)
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Спасибо, завтра еще попробую (сначала один, если не пойдет то после завтра с товарищем), единственное уточнение, бить надо в неподвижную часть шруса непосредственно надетую на привод (вал) и делать это короткими сильными ударами и освуществлять сие действие удобнее находясь НЕ в яме?
Последний раз редактировалось EVO; 17.04.2011 в 21:20. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
все верно , так и делал )
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Порвался пыльник | asterisk | Подвеска | 6 | 25.08.2014 03:40 |
| Пыльник привода | Foggy | Трансмиссия | 30 | 17.07.2012 04:36 |
| Порвался пыльник ШРУСа | RailOS | Трансмиссия | 20 | 02.11.2009 01:04 |
| Надулся пыльник шруса | Виктор А | Трансмиссия | 3 | 22.06.2009 15:33 |
| Пыльник рулевой тяги | Foggy | Тормоза и рулевое управление | 1 | 24.08.2008 21:38 |