![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
Масло вроде ОК. Фазик, насколько я помню из документов, там же покупался, т.е. новым был. Вообще, через 30-50 ткм он сломаться может? А помпа похожим звуком тарахтит? Какие у нее еще признаки скорой кончины?
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Помпа визжать начинает, стука от неё нет, и раньше она течь начнёт. Фазик дизелит, этот звук ни с чем не перепутаешь, а по поводу 50000 для фазика, это маловато, но не известно менялся он или нет. Ты же старый фазик не видел?
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
Старый не видел, но видел распечатки у дилера, в которых была информация о проведнных работах, т.е. замена была. Конечно, теоретически могло быть, что они поставили старый фазик, но... Официалы стали бы за такое браться?
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронежская обл. р.п. Подгоренский
Сообщений: 20 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ребят надумал поменять фазик, подскажите плиз размеры приспособы для фиксирования распредвалов
__________________
Laguna 2 Ph1 Priveleuge F4R J712
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
У меня теперь тишина. Какой это кайф, когда он не тарахтит. На светофоре когда стою мотор вообще не слышно, выключаю музыку - не слышно, выключаю климат - и тогда больше шума от вентилятора в датчике влажности (в зеркале салонном) чем от двигателя. От двигателя идет едва уловимый шелест. Причем фазик остался старый! Но теперь он заблокирован в нулевом положении, масло сейчас в него не подается.
В принципе по работе клапана я раньше смотрел, что в этом положении он и работает большую часть времени. Вот ссылка на видео с записью работы мотора до блокировки фазорегулятора и после: http://www.youtube.com/watch?v=owFqKqOLQuA Не буду очень подробно с нуля все расписывать, остановлюсь на основных моментах. Блокируем коленвал фиксатором в верхней мертвой точке по 4-му цилиндру. ![]() Можно проверить навсякий случай по щупу вставленому в свечное отверстие ![]() Фиксируем распредвалы приспособой ![]() Откручиваем (заблокировав маховик) шкив коленвала, снимаем ролики, ремень, снимаем шестерню кв приспособой. . Блокируем фазорегулятор приспособой (она пригодится и при расборке сборке) и откручиваем его. ![]() Разбираем фазорегулятор ![]() Промываем детали фазорегулятора ![]() Вырезаем подходящего размера резиновые вставки для блокировки. Идею с резиной подсказал Серега Kudelya , так как изначально я планировал глушить металлическими вставками или стержнями болтов М6. Но идея с резиной мне больше понравилась, т.к. я опасался за дисбаланс. Естественно резина должна быть масло-бензостойкой и должна быть очень плотной (вообщем довольно твердой). К тому же толщину надо подбирать так, чтобы вставки очень плотно входили между пластинами и корпусом. Я резинки подтачивал на наждаке до нужной толщины.![]() Собственно вставляем все резиновые вставки ![]() Подгатавливаем комплект для сборки. Для посадки крышек использовал высокотемпературный красный герметик. Болты взял обычные М6х35. Никакие гроверы решил не ставить, а посадить их на резьбовой герметик. ![]() ![]() Собираем фазик, и устанавливаем все детали на двигатель согласно инструкциям. ![]() Запускаем и радуемся. ![]() Спасибо Диме Смаленскому за предоставленые пару фазиков для опытов ![]() P.S. Пока я решил не подключать фишку клапана фазика. Мне просто вообще не хочется что бы в фазик попадало масло. Но отключенную фишку будет видеть комп, и будет бить ошибку. Можно наверное вместо полого болта крепления фазика поставить цельный. Но я подумываю клапан на двигателе оставить не подключенным, чтобы он перекрывал подачу масла в фазик всегда. А на двигателе можно поставить второй такой же клапан снаружи и подключить к нему фишку. Он будет срабатывать в холостую. Все это не прямое руководство к действию. Используя эту информацию Вы действуете исключительно на свой страх и риск. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 05.05.2011 в 00:43. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
| Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
| Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
| Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |