Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 16:54  Вверх  #1
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
может помпа тарахтит, а может у оффов по дешевке б\ушный фазик поставил старый хозяин, а может и масло у тя г:censored:но)
Масло вроде ОК. Фазик, насколько я помню из документов, там же покупался, т.е. новым был. Вообще, через 30-50 ткм он сломаться может? А помпа похожим звуком тарахтит? Какие у нее еще признаки скорой кончины?
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 17:51  Вверх  #2
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скапер Посмотреть сообщение
Масло вроде ОК. Фазик, насколько я помню из документов, там же покупался, т.е. новым был. Вообще, через 30-50 ткм он сломаться может? А помпа похожим звуком тарахтит? Какие у нее еще признаки скорой кончины?
Помпа визжать начинает, стука от неё нет, и раньше она течь начнёт. Фазик дизелит, этот звук ни с чем не перепутаешь, а по поводу 50000 для фазика, это маловато, но не известно менялся он или нет. Ты же старый фазик не видел?
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 01:18  Вверх  #3
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Помпа визжать начинает, стука от неё нет, и раньше она течь начнёт.
:nono::nono::nono: Это не верное утверждение, помпа иногда тарахтит, да еще как
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:47  Вверх  #4
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Помпа визжать начинает, стука от неё нет, и раньше она течь начнёт. Фазик дизелит, этот звук ни с чем не перепутаешь, а по поводу 50000 для фазика, это маловато, но не известно менялся он или нет. Ты же старый фазик не видел?
Старый не видел, но видел распечатки у дилера, в которых была информация о проведнных работах, т.е. замена была. Конечно, теоретически могло быть, что они поставили старый фазик, но... Официалы стали бы за такое браться?
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 23:08  Вверх  #5
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скапер Посмотреть сообщение
Старый не видел, но видел распечатки у дилера, в которых была информация о проведнных работах, т.е. замена была. Конечно, теоретически могло быть, что они поставили старый фазик, но... Официалы стали бы за такое браться?
И у старухи бывает проруха. По нынешней жизни, я верю только тому, что сам видел.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 21:03  Вверх  #6
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А при замене фазика уплотнительные манжеты фазорегулятора и заглушки фазорегулятора меняются?
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 00:01  Вверх  #7
roman1978
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронежская обл. р.п. Подгоренский
Сообщений: 20
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребят надумал поменять фазик, подскажите плиз размеры приспособы для фиксирования распредвалов
__________________
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P950TE36.pngLaguna 2 Ph1 Priveleuge F4R J712
roman1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 23:13  Вверх  #8
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

У меня теперь тишина. Какой это кайф, когда он не тарахтит. На светофоре когда стою мотор вообще не слышно, выключаю музыку - не слышно, выключаю климат - и тогда больше шума от вентилятора в датчике влажности (в зеркале салонном) чем от двигателя. От двигателя идет едва уловимый шелест. Причем фазик остался старый! Но теперь он заблокирован в нулевом положении, масло сейчас в него не подается.
В принципе по работе клапана я раньше смотрел, что в этом положении он и работает большую часть времени.
Вот ссылка на видео с записью работы мотора до блокировки фазорегулятора и после:

http://www.youtube.com/watch?v=owFqKqOLQuA

Не буду очень подробно с нуля все расписывать, остановлюсь на основных моментах.
Блокируем коленвал фиксатором в верхней мертвой точке по 4-му цилиндру.

Можно проверить навсякий случай по щупу вставленому в свечное отверстие

Фиксируем распредвалы приспособой

Откручиваем (заблокировав маховик) шкив коленвала, снимаем ролики, ремень, снимаем шестерню кв приспособой. .

Блокируем фазорегулятор приспособой (она пригодится и при расборке сборке) и откручиваем его.

Разбираем фазорегулятор

Промываем детали фазорегулятора

Вырезаем подходящего размера резиновые вставки для блокировки. Идею с резиной подсказал Серега Kudelya , так как изначально я планировал глушить металлическими вставками или стержнями болтов М6. Но идея с резиной мне больше понравилась, т.к. я опасался за дисбаланс. Естественно резина должна быть масло-бензостойкой и должна быть очень плотной (вообщем довольно твердой). К тому же толщину надо подбирать так, чтобы вставки очень плотно входили между пластинами и корпусом. Я резинки подтачивал на наждаке до нужной толщины.

Собственно вставляем все резиновые вставки

Подгатавливаем комплект для сборки. Для посадки крышек использовал высокотемпературный красный герметик. Болты взял обычные М6х35. Никакие гроверы решил не ставить, а посадить их на резьбовой герметик.


Собираем фазик, и устанавливаем все детали на двигатель согласно инструкциям.

Запускаем и радуемся.

Спасибо Диме Смаленскому за предоставленые пару фазиков для опытов

P.S. Пока я решил не подключать фишку клапана фазика. Мне просто вообще не хочется что бы в фазик попадало масло. Но отключенную фишку будет видеть комп, и будет бить ошибку. Можно наверное вместо полого болта крепления фазика поставить цельный. Но я подумываю клапан на двигателе оставить не подключенным, чтобы он перекрывал подачу масла в фазик всегда. А на двигателе можно поставить второй такой же клапан снаружи и подключить к нему фишку. Он будет срабатывать в холостую.

Все это не прямое руководство к действию. Используя эту информацию Вы действуете исключительно на свой страх и риск.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 05.05.2011 в 00:43.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика