![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чё то я не понял
![]() Можешь пояснить "турбина с изменяемой геометрией" - это как? И на каких турбинах лопасти НЕ ВРАЩАЮТСЯ? ![]()
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всё равно не понял...
Крыльчатка (лопасти) стоит на оси, материал крыльчатки - металл (и предполагаю довольно прочный, т.к. скорость вращения крыльчатки турбины 1000-13000 об/мин). Каким образом крыльчатка (лопасти) меняет угол наклона в зависимости от скорости вращения? Лопасти сами гнутся что-ли? ![]()
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. Последний раз редактировалось CEKPET; 26.11.2008 в 12:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
google Ваш друг :)
http://www.tdiservice.ru/technology/turbo/ а разводит их как я пологаю, центробежная сила, ибо никаких проводов или спец шлангов к турбине не идет (да и технически было бы сложно) Последний раз редактировалось (ommy; 26.11.2008 в 15:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
google друг всех...
"В последнее время некоторые фирмы, например, та же VAG, все чаще применяют турбокомпрессоры с изменяемой геометрией корпуса турбинного колеса (улитки). Внутри улитки расположены поворачиваемые лопатки, что позволяет менять угол атаки выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя либо по команде с бортового компьютера. Изменяя угол атаки, можно менять скорость вращения ротора, а значит, и давление наддува. Это позволяет добиваться более плавной моментной характеристики двигателя при небольших оборотах коленвала. Недостатки этой конструкции являются продолжением ее достоинств. Поворотные лопатки работают в раскаленных выхлопных газах, а механизм их поворачивания расположен снаружи на той же улитке и работает почти при тех же температурах. Рано или поздно в механизм через отверстия для осей лопаток попадает сажа от выхлопа, и лопатки начинают заедать или вообще теряют подвижность." Лопатки внутри улитки и ЛОПАСТИ КРЫЛЬЧАТКИ совершенно разные вещи (как я понял). И ни о каком изменении угла наклона лопастей КРЫЛЬЧАТКИ речь не идёт. Другими словами - МЕНЯЕТСЯ ГЕОМЕТРИЯ КОРПУСА, а не геометрия крыльчатки. http://www.remontauto.ru/?p=11&z=127
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. Последний раз редактировалось CEKPET; 26.11.2008 в 15:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Патент это хорошо, вот только надо продумать вопрос о том, что \"сводит их обратно\" :grin: если опять центробежная сила, то турбину раскрутить надо в обрантом направлении
![]()
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина | Geo82 | Двигатель | 274 | 18.05.2020 13:15 |
Двигателю капут? :( морозы... | anton_vsu | Двигатель | 78 | 07.10.2012 01:24 |
Сдохла турбина? | Griser | Двигатель | 19 | 04.11.2011 21:49 |
Турбина или компрессор на F4R | IDL | Двигатель | 9 | 01.07.2011 15:50 |
Турбина | laguna | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 0 | 06.05.2011 12:11 |