![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У переднеприводных под нагрузкой схождение становится примерно 3 мм.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды В милиметрах уже с прошлого века не делают, в 99% - это Градусы и минуты. Последний раз редактировалось Sergey965; 12.04.2011 в 22:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В чём? А какая разница в каких единицах измерять?
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 12.04.2011 в 22:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Разницы никакой как мерить - это верно) А противоречие в том, что:
Если схождение не в порядке то и будет съедать на обоих колёсах, потому что рулём выравнивайте чтоб авто ехала прямо, а когда развал то может и на одном. Не факт, что при неправильном развале с одной стороны и правильном схождении в целом - будет резину есть) Последний раз редактировалось Sergey965; 12.04.2011 в 22:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тянет влево | AlexL | Шасси | 81 | 01.12.2013 12:33 |
Тянет влево | deu | Подвеска | 56 | 05.03.2013 21:11 |
Машину тянет влево :(( | Danger | Шасси | 13 | 02.04.2010 13:03 |
Помогите! Руль тянет то влево, то вправо. | -Iv- | Подвеска | 8 | 27.02.2010 14:11 |