Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 00:37  Вверх  #1
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Снял и отдал мастеру блок ЭБУ на перепайку. Предполагается пропаивать три микросхемы, которые видны на фото, представленном в этом разделе. Достаточно ли будет ограничиться пропайкой только этих трех микросхем. Вот вопрос... Как мне сказали, как раз они отвечают за работу блока ДР. заслонки. А проблема на Клипе именно в ней.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
У меня оказалось немного проще.Не размыкалось реле.По совету и схеме
Yur собрал приблуду и пока всё работает. АР больше не проявлялся.
А что у Вас показала комп. диагностика. Где была проблема?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от karabas2000 Посмотреть сообщение
прошел почти год после пропайки, ни разу с тех пор не было АР. Пропаял нормально только со второй попытки. Процесс для мастера несложный 3-5 часов работы, много возни с герметиком, перед этим убил много денег на дроссель и другие причины уже обсуждаемые ранее здесь.
Скажите, какие именно микросхемы у Вас пропаивались? Если ориентироваться относительно фото от Куделя?

Имею в виду вот эти 3 микрухи http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...6&postcount=31

Последний раз редактировалось esmesm; 12.04.2011 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 22:40  Вверх  #2
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не было связи между педалью газа,ДЗ и ЭБУ двигателя.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:36  Вверх  #3
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

После пропайки этих трех микросхем http://photofile.ru/photo/kudelya/38...e/89298140.jpg ситуация не изменилась. Все осталось как прежде. Мне говорят, что та микросхема, что слева, отвечает за управление работой дигателя. Дорожки от нее ведут куда-то дальше под компаунд. Полагаю, что нужно снимать его весь и действовать дельше. Может кто подскажет, что еще, помимо этих трех м.схем, следует пропаять.Ткните пожалуйста пальцем!
Только вот не знаю как заставить мастера продолжить эту работу. После того как он очистил эти 3 микрухи, он продолжать работу уже не хочет. Говорит, что очень трудоемко.
Еще такой вопрос: мне говорят, что в случае замены блока ЭБУ на бэушный вариант, технически возможно его "пришить" к авто, то есть это не проблема, если такой блок есть. Единственное, где такой блок взять (чтобы он не был "убитым")?!
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 16:24  Вверх  #4
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Рассматриваю вариант покупки Б\у ЭБУ только отдельным блоком. Кто сталкивался с заменой блока ЭБУ? Вопрос в следующем. Возможно "пришить" блок с другой машины не меняя комплектом, имобилайзер, ключи и замок руля? Мой мастер говорит, что это возможно если использовать не новый блок (который идет "пустой"), а блок ЭБУ со старой машины. Его можно програмно привязать через Клип. Возможно ли такое??? Есть предложение взять такой блок за 6000 руб. Просто не уверен, что вариант с пропайкой может завершиться. Спец крутит носом и не хочет продолжать снимать компаунд...
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 01:22  Вверх  #5
d_zil
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для d_zil
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Может быть стОит пропаять еще раз. Иногда получается только с третьей попытки. Побольше флюса (нейтрального) и получше прогреть.
ИМХО дальше ковырять компаунд не надо
d_zil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 12:50  Вверх  #6
d_zil
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для d_zil
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 18
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Если будешь ставить ЭБУ с другой машины, надо перепаять память из
твоего ЭБУ в новый. Это восьминогая микросхемка 95080.
Если ошибаюсь, спецы - поправьте.
d_zil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 23:24  Вверх  #7
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я что то не пойму : пропайка мозгов не помогает, подгибание контактов и замена ДЗ также. Возникает риторический вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ?
Может до конца непонятны принципы действия и как следствие ошибочные действия.
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 21:35  Вверх  #8
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d_zil Посмотреть сообщение
Если будешь ставить ЭБУ с другой машины, надо перепаять память из
твоего ЭБУ в новый. Это восьминогая микросхемка 95080.
Если ошибаюсь, спецы - поправьте.
Меня несколько настораживает позиция моего знакомого мастера. Он настаивает, что б\у блок можно без проблем програмно привязать на другую машину при помощи Клипа. Про перепайку памяти речи не было. АР так и продолжает вылезать. Причины его появления определить не могу. То 20 минут без проблем можно проехать, а то не могу от него избавиться даже неоднократным сбрасыванием клемы аккумулятора. В общем, я уже вспомнил добрым словом всех родителей данного творения французского автопрома. Не знаю, что и делать. Как только решу этот вопрос - испытывать судьбу больше не буду. Были разные машину, но такое "чудо" в 1 раз. Нет слов...

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Цитата:
Сообщение от d_zil Посмотреть сообщение
Может быть стОит пропаять еще раз. Иногда получается только с третьей попытки. Побольше флюса (нейтрального) и получше прогреть.
ИМХО дальше ковырять компаунд не надо
Сейчас это пока единственная рабочая версия - "ковырять" компаунд дальше, в надежде избавиться от АР. Ну далее... наверное замена на б\у ЭБУ.

Последний раз редактировалось esmesm; 18.04.2011 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика