Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2011, 16:50  Вверх  #1
seit
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в смысле датчик расхода воздуха? у нас с эти наверное тяжко а что такое клип игде его достать?
seit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 17:34  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
..облазил все погазовал турбина работает..
Как ты это определил?
Маслеца за дорогу сколько скушала?
Клип
На диагностике у кого был? У оф дилера Рено, у частника специализирующегося на Рено, или просто в гараже где чувак с компом и бубном что то колдует?
Поищи по форуму темы по ключевым словам "грибок" "турбина".
Н-да... похоже вдули тебе земляки машинку с дохлой турбой и дохлой КПП. Кста...: почему пятая передача? У тебя не шестиступка?
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 11:55  Вверх  #3
seit
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

масло ниест ни капли после замены масла проехал 2500км уровень ни упал ни наделение.делал диагностику у оф.дилера Рено.правдо как депали невидел они забрали машинку я ждал часа 1.5 выгнали и сказали что все работает хорошо а как распыляют фарсунки комп непокажет и отправили меня к дизелисту так как у них нет дизилистов на сто.проверял турбинку по звуку работает нармально.еще заметил что клапона немного звенят как на бензинке если стоит раннее зажигание.есть кокие мысли?
seit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 12:15  Вверх  #4
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Установку ГРМ не проверяли? Непонятен вой, который появлялся.
Так а что с коробкой? 5 передач?
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 13:00  Вверх  #5
seit
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да пятиступка.я грм пока непроверял и неменял.а мог ли ремень на зуб пару перескочить?да и еще обороты плавают но бывает что и неплавают правдо редко

Последний раз редактировалось seit; 11.04.2011 в 13:03. Причина: дополнения и ошибки
seit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 13:26  Вверх  #6
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seit Посмотреть сообщение
да пятиступка.я грм пока непроверял и неменял.а мог ли ремень на зуб пару перескочить?да и еще обороты плавают но бывает что и неплавают правдо редко
если ремень ГРМ даже на 1 зуб перескочил, ты бы на ней уже не ездил, а созил бы её. двигатель я так понял 1,9 110 л.с.?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 14:36  Вверх  #7
seit
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вроде да 1.9 110л.с
seit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 15:44  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
если ремень ГРМ даже на 1 зуб перескочил, ты бы на ней уже не ездил, а созил бы её. двигатель я так понял 1,9 110 л.с.?
Да ну? А как же это? Тут.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 14:36  Вверх  #9
seit
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребят а подскажите перечень пораметров выдоваемых на диагностике у оф.диллера рено. п.с.что-то они мне голову морочат.сегодня ездил до топливщика так он сказал что на компе обязательно выдовать ннеисправности при токой проблеме.мол скажи чтоб сделали распечатку рабочих пораметров на 1000.об и на 3000об и приезжай посмотрим.так вот поехл я и все передал им а они мне говорят что немогут распечатать типо у них комп неподключается к принтору.я им сказал тогда чтоб записали в ручную вроде согласились. так вот я и хочу узнать и сравнить перечень рабочих пораметров чтоб опять мазги непудрили.
seit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 00:36  Вверх  #10
димонстр
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: великий новгород
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сегодня ездил на диагностику.Показала,что какойто клапан егр не закрывается.через 2 недели поеду делать,раньше не получается.Что из этого получется напишу.
димонстр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 13:21  Вверх  #11
seit
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мужики подскажите какое давление в топливной системе при 1000 об у вас показывает на диагностике?очень надо и кокое должно быть на двигателях F9Q752
seit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 17:05  Вверх  #12
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1.9 dci. 120 л/с.Привет всем! Может кто поможет своим советом.Совсем недавно мне казалась что моя лагунка в полне здорова, но как оказалось не совсем так.Недавно рылся в нете и обратил внимание на ролики про рено лагуна 1.9 dci., в них стремительно машина набирает обороты, и на видео видно как на тахометре стрелка закладываеться до максимальной зоны.Так вот в чём причина.Я решил тоже попробывать так же, но.....Как оказалось машинка стартует резво лишь до 2.200-2.300 об/м., а потом угрюмо еле-еле, и так пробовал до 3.500 об/м., и всё это сопровождалось выбросом весьма обильного чёрного дыма.В моей машине, клапан ЕГР заглушен тарелочкой, в гофрированой трубке,что соединяет впускной и выпускной коллектор.Да и есть маслянистые потёки на заслонке что перекрывает доступ воздуха(чуть выше самого клапана ЕГР).И выскакивает(переодически, и какая манера езды) натпись на табло "De fault in fuel ingection" и криптограмма в виде соединённых чёрточек по диогонали. Так собственно в чём вопрос....Может ли отсутствовать тяга из-за того что с моей машиной сотварил прошлый хозяин авто!!!!Жду с нетерпением возможных, реальных советов!
PS: Да и ещё!!!!Фарсунки ремонтировал, турбина новая, катализатор выбит и менял клапан упровления турбиной!

Последний раз редактировалось Pavel.; 07.07.2011 в 17:30.
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 17:58  Вверх  #13
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel. Посмотреть сообщение
1.9 dci. 120 л/с.Привет всем! Может кто поможет своим советом.Совсем недавно мне казалась что моя лагунка в полне здорова, но как оказалось не совсем так.Недавно рылся в нете и обратил внимание на ролики про рено лагуна 1.9 dci., в них стремительно машина набирает обороты, и на видео видно как на тахометре стрелка закладываеться до максимальной зоны.Так вот в чём причина.Я решил тоже попробывать так же, ...................!
на комп сгоняй, нужно узнать из-за чего ошибка выскакивает, а то гадание на кофейной гуще...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 17:59  Вверх  #14
Андрей Сир.
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Андрей Сир.
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 15
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет "Pavel", у меня тоже была проблема с "De fault in fuel ingection" и машина дымит белым дымом и еле набирала обороты, мне посоветовали одного парня, он делает КОМП. диагностику авто и электрику, после диагностики я сделал вывод что с покупки машины моя турбина не работала, после диагностики это и выяснилось, причины порван шланжик от грибка к вакуумнику турбины и шток включения турбины просто прикорел (побрызгали ВД и с помощью ключа расшевелили шток) турбина заработала (повезло), машинку не узнать, ранее я снимал клапан "РОГ" потребовалась инициализация а вот с дымом пока ничего сделать не могу спец. сказал что это дополнительное сопротивление во впускном коллекторе и чтобы не снимать его попробуй давать машине постоянную нагрузку свыше 3000т/об пару недель. Стоимость 80000б.р. 70000 диагностика и 10000 за вымазанные руки. В общем мне этот Автосервис понравился, по сравнению с остальными в которых я до этого побывал, но машину побоялся оставлять, потому как все занимались гаданием на кофейной гуще.
__________________
Андрей Сир. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 18:09  Вверх  #15
Pavel.
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pavel.
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Сир. Посмотреть сообщение
Привет "Pavel", у меня тоже была проблема с "De fault in fuel ingection" и машина дымит белым дымом и еле набирала обороты, мне посоветовали одного парня, он делает КОМП. диагностику авто и электрику, после диагностики я сделал вывод что с покупки машины моя турбина не работала, после диагностики это и выяснилось, причины порван шланжик от грибка к вакуумнику турбины и шток включения турбины просто прикорел (побрызгали ВД и с помощью ключа расшевелили шток) турбина заработала (повезло), машинку не узнать, ранее я снимал клапан "РОГ" потребовалась инициализация а вот с дымом пока ничего сделать не могу спец. сказал что это дополнительное сопротивление во впускном коллекторе и чтобы не снимать его попробуй давать машине постоянную нагрузку свыше 3000т/об пару недель. Стоимость 80000б.р. 70000 диагностика и 10000 за вымазанные руки. В общем мне этот Автосервис понравился, по сравнению с остальными в которых я до этого побывал, но машину побоялся оставлять, потому как все занимались гаданием на кофейной гуще.
Ну вот спасибо "Андрей сир"!Щас пойду просмотрю все шланжики, а то когда еду слышно турбину.Сифонит где то.Интеркулер вроде норма.Смотрел с двух сторон.Мокрые места были бы если бы дырявый был...Кстате.Грибок этот..Клапан управления турбиной, стоит ли перевернуть верх ногами.Он у меня крышечкой вверх смотрит
Pavel. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит!!! maloyv Двигатель 552 11.05.2015 12:58
не проподает напруга Андрей8529КМ-7 Электрооборудование 47 06.02.2012 18:57
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
проподает тяга при вкл кондишине nesh Двигатель 13 29.07.2010 14:19


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика