![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Маслеца за дорогу сколько скушала? Клип На диагностике у кого был? У оф дилера Рено, у частника специализирующегося на Рено, или просто в гараже где чувак с компом и бубном что то колдует? Поищи по форуму темы по ключевым словам "грибок" "турбина". Н-да... похоже вдули тебе земляки машинку с дохлой турбой и дохлой КПП. Кста...: почему пятая передача? У тебя не шестиступка?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
масло ниест ни капли после замены масла проехал 2500км уровень ни упал ни наделение.делал диагностику у оф.дилера Рено.правдо как депали невидел они забрали машинку я ждал часа 1.5 выгнали и сказали что все работает хорошо а как распыляют фарсунки комп непокажет и отправили меня к дизелисту так как у них нет дизилистов на сто.проверял турбинку по звуку работает нармально.еще заметил что клапона немного звенят как на бензинке если стоит раннее зажигание.есть кокие мысли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да пятиступка.я грм пока непроверял и неменял.а мог ли ремень на зуб пару перескочить?да и еще обороты плавают но бывает что и неплавают правдо редко
Последний раз редактировалось seit; 11.04.2011 в 13:03. Причина: дополнения и ошибки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если ремень ГРМ даже на 1 зуб перескочил, ты бы на ней уже не ездил, а созил бы её. двигатель я так понял 1,9 110 л.с.?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребят а подскажите перечень пораметров выдоваемых на диагностике у оф.диллера рено. п.с.что-то они мне голову морочат.сегодня ездил до топливщика так он сказал что на компе обязательно выдовать ннеисправности при токой проблеме.мол скажи чтоб сделали распечатку рабочих пораметров на 1000.об и на 3000об и приезжай посмотрим.так вот поехл я и все передал им а они мне говорят что немогут распечатать типо у них комп неподключается к принтору.я им сказал тогда чтоб записали в ручную вроде согласились. так вот я и хочу узнать и сравнить перечень рабочих пораметров чтоб опять мазги непудрили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
1.9 dci. 120 л/с.Привет всем! Может кто поможет своим советом.Совсем недавно мне казалась что моя лагунка в полне здорова, но как оказалось не совсем так.Недавно рылся в нете и обратил внимание на ролики про рено лагуна 1.9 dci., в них стремительно машина набирает обороты, и на видео видно как на тахометре стрелка закладываеться до максимальной зоны.Так вот в чём причина.Я решил тоже попробывать так же, но.....Как оказалось машинка стартует резво лишь до 2.200-2.300 об/м., а потом угрюмо еле-еле, и так пробовал до 3.500 об/м., и всё это сопровождалось выбросом весьма обильного чёрного дыма.В моей машине, клапан ЕГР заглушен тарелочкой, в гофрированой трубке,что соединяет впускной и выпускной коллектор.Да и есть маслянистые потёки на заслонке что перекрывает доступ воздуха(чуть выше самого клапана ЕГР).И выскакивает(переодически, и какая манера езды) натпись на табло "De fault in fuel ingection" и криптограмма в виде соединённых чёрточек по диогонали. Так собственно в чём вопрос....Может ли отсутствовать тяга из-за того что с моей машиной сотварил прошлый хозяин авто!!!!Жду с нетерпением возможных, реальных советов!
PS: Да и ещё!!!!Фарсунки ремонтировал, турбина новая, катализатор выбит и менял клапан упровления турбиной! Последний раз редактировалось Pavel.; 07.07.2011 в 17:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 15 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет "Pavel", у меня тоже была проблема с "De fault in fuel ingection" и машина дымит белым дымом и еле набирала обороты, мне посоветовали одного парня, он делает КОМП. диагностику авто и электрику, после диагностики я сделал вывод что с покупки машины моя турбина не работала, после диагностики это и выяснилось, причины порван шланжик от грибка к вакуумнику турбины и шток включения турбины просто прикорел (побрызгали ВД и с помощью ключа расшевелили шток) турбина заработала (повезло), машинку не узнать, ранее я снимал клапан "РОГ" потребовалась инициализация а вот с дымом пока ничего сделать не могу спец. сказал что это дополнительное сопротивление во впускном коллекторе и чтобы не снимать его попробуй давать машине постоянную нагрузку свыше 3000т/об пару недель. Стоимость 80000б.р. 70000 диагностика и 10000 за вымазанные руки. В общем мне этот Автосервис понравился, по сравнению с остальными в которых я до этого побывал, но машину побоялся оставлять, потому как все занимались гаданием на кофейной гуще.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Беларусь, г. Бобруйск
Сообщений: 67 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит!!! | maloyv | Двигатель | 552 | 11.05.2015 12:58 |
не проподает напруга | Андрей8529КМ-7 | Электрооборудование | 47 | 06.02.2012 18:57 |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
проподает тяга при вкл кондишине | nesh | Двигатель | 13 | 29.07.2010 14:19 |