![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 27 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Объясните недалекому, какой у них звук когда они уже отходили свое ?
У меня симптомы такие. Звук очень похожий на дизель (постукивает, шелестит) на хорошо прогретой машине, чем лучше прогрета тем сильнее звук. На холодную не очень слышно. На прогретой звук пропадает при движении, но ! только при быстром движении. На малых оборотах держится :censored:. Так вот кто говорит фазик, а кто, что это несомненно гидрокомпенсаторы. Вопрос как быть ? Что смотреть ? где слушать ? :))))
__________________
Laguna II Ph I , 1.8 АКПП, ESTATE (хэтчбек) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 27 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Видимо так я "по нормальному" отдельной темой никогда не запостю вопрос про фазик.
Мне надо знать гидрокомпенсаторы это или фазик, мне за это 30к как никак платить. Что за одно, что за другое и просто так менять рабочую зап часть не хочется ! Добавлено через 1 минуту 41 секунду Кстати масло менял неделю назад звук не изменился.
__________________
Laguna II Ph I , 1.8 АКПП, ESTATE (хэтчбек) Последний раз редактировалось leroy; 04.04.2011 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Такая же история. На холодном двигателе звуков нет. Слушали многие так называемые "мастера", в основном грешат на гидрокомпенсаторы. Но, сдается мне, от незнания. Поеду на диагностику к оф-ам, пускай двигло продиагностируют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Дизелит на прогретом моторе фазик. А гидрокомпенсаторов на некоторых моторах вообще нет. Фазик либо менять , либо глушить. Если менять , то и набор ГРМ тоже менять.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
При этом 2 случая: 1) после замены ГРМ километров 40 была тишина 2) после замены масла тарахтение почти ушло, но потом снова вернулось? F4R 713
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Кстати, да, забыл про подозрение на этот вариант. Сейчас потеплее станет - проверю.
По давлению в верхней части - замеров не делал - попробую позже сделать. Через корпус клапана фазика иногда протравливает (сам клапан рабочий - сопротивление в норм. диапазоне, при подаче напряжения щёлкает). Если пропускает через корпус - может он не работает как нормальный клапан?
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Послушал файл с работой двигателя с убитым фазрег. У меня такого выраженного дизельного стука нет. Движок работает с громадным шумом и грохотом. Издается последний из места где фазик находится. На свой риск заказал его с комплектом ремн ГРМ. Интересно, что в сырую погоду проехав по луже ярко выраженный шум пропадает, через 20-30 сек. снова страшный шум.
Могет это и не фазик. Помпу слушали "ушами" вроде жива. Ваши мысли!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Машка 6 GH |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9DCI F9Q750 Гидрокомпенсаторы | tonik_by | Двигатель | 24 | 06.02.2012 15:27 |