![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 187 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если бы полиуретан мог заменить резину в подобных деталях, фирмы-изготовители давно бы перешли на этот материал. Он дешевле и доступнее резины в разы. В наше время организовать производство по восстановлению различных запчастей из полиуретана, можно в любом гараже.
__________________
Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND A Lagoon Par La Mer |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ого вот насели. спасибо за мнения
Добавлено через 1 минуту 48 секунд просто пишут, что полиуретан более жесткий, соответственно подвеска становится более упругой, менее валкой.. меньше ходы подвижных СБ.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 01.04.2011 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657 Имя: Денис Автомобиль: Другой
|
![]()
По жесткости тут вопрос ещё тот (в своё время презики из полиуретана делали).... Все относительно, полиуретан выигрывает по химич. и физическим свойствам и поэтому не выгоден в производстве расходников...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не согласен с соотечественником из Кировограда, полиуретан дороже резины, поэтому его и не применяют повсеместно, особенно тот, который можно применять в гаражных условиях - 30 евро за килограмм не хотели? Раньше основная проблема полиуретанов заключалась в низкой морозостойкости. Сейчас есть марки, которые не теряют конструкционных свойств при низких температурах практически при той же твердости, что и у резины - но все равно дороже резины и не для гаража по технологии. Как делают то, что показано выше на фото, могу объяснить на пальцах: применяется двухкомпонентный полиуретан, он по принципу подготовки похож на эпоксидку, когда отвердитель добавляют в эпоксидную смолу. Смесь заливают в форму, плюс повышенная температура, возможно вибрация - и вуаля, через 20 часов вынимайте готовое изделие. Таким образом замечательно получатся новенькие втулки стабилизатора (именно так и делают втулки для лягушек в Новосибирске). но если нужно приклеить полиуретан к металлу, ещё и отходившему сколько-то тысяч км в соляных ваннах - тогда ой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(СПб) Продам сайленты стабилизатора, полиуретан, на LII Ph I | CSV | Автозапчасти | 7 | 16.02.2011 00:24 |