![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Минск Малиновка
Сообщений: 231 Имя: Юра Автомобиль: Laguna I Ph II
|
А у меня исходя из картинки при прогретом д всегда 105 держится, не выше ни ниже , это же плохо..... наверное?
__________________
Renault Laguna 1.9 dti F9Q-716 72кВт 2000г.
Последний раз редактировалось SKRIM; 30.03.2011 в 18:41. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
может все-таки 82?
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
если не работает термостат то она температура по логике не остановилась бы на 105 а ползла бы дальше. а если рабочая 105 то уже должны работать карлсоны. у самого такая же рабочая темп
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
Поломался на днях зеленый датчик(FAE) - просто перестал работать, ехал и температура в 0 сразу, потрясешь фишку и начинает показывать, потом снова в 0.
Был второй старый (ELTH), поставил через пару дней загорелся STOP и лампа перегрева, хотя температура была в норме, утром после заводки холодного двигателя лампа загоралась через пару минут. В общем так как FAE был у меня дома решил разобраться из-за чего такие случаи происходят. Первое что выяснил - нижняя железная часть датчика вращается относительно зеленой, т.к. никаких шлицов чтобы они не вращались нет, поэтому при установке нового лучше не вставлять датчик вкручиванием. Развальцевал, внутри он выглядит так: ![]() Не работал у меня он из-за того что один контакт терморезистора просто отвалился от пайки, на этой фотке видно: ![]() Разобрался сразу почему происходит и ошибка со STOP и перегрев. В пластмассовой части есть ключ, который состоит из пластины и двух молоточков(в нормальном состоянии они разомкнуты). При нагреве мембрана выпрямляется и штырек, который держал молоточки разомкнутыми, упиравшись в пластину, уходит вниз и молоточки смыкаются. Со временем как я понял либо пластина деформируется, либо штырек деформируется, либо заклинивает и из-за этого и появляется эта ошибка. Так что если загорелся STOP и перегрев и температуру показывает рабочую, можно не паниковать. Датчик собрать можно, но бесполезно т.к. он стоит недорого и показывать перегрев будет не точно. После того как я собрал у меня в кипятке он уже стал замыкаться. Проверить исправность это датчика легко, измеряем сопротивление R и прозваниваем K(прозваниваться не должен). ![]() Измерял сопротивления на FAE при комнатной температуре показывал(25 град.) 1,4 кОм, ELTH 2,3 кОм. FAE как мне кажется показывал неверную температуру, так как вентиляторы включались исходя из этого фото чуть выше 98 град. ![]() ELTH чуть выше 82. Может кому-нибудь пригодится)
__________________
Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014) |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Датчик температуры охлаждающей жидкости | Holden | Двигатель | 74 | 25.11.2015 19:44 |
| Подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? | Pashtet | Двигатель | 80 | 14.10.2015 18:55 |
| Указатель температуры охлаждающей жидкости | Smalenski | Электрооборудование | 70 | 02.06.2012 02:30 |
| Датчик температуры охлаждающей жидкости | sarge | Электрооборудование | 15 | 21.02.2011 11:28 |
| Загорелась лампа температуры охлаждающей жидкости и сигнал стоп! | Dnik05 | Система кондиционирования и отопления | 24 | 07.12.2010 11:37 |