![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
возможно на Л1 ф2 и ф1 разные алгоритмы работы климата. на отцовской Л1 ф2 режим авто сразу обрубался, если самому что-нить подрегулировать (кроме уставки температуры). режим "авто" - самы оптимальный, баланс между экономией (включение и отключение кондёра) и комфортом (t в салоне и быстрота ее набора)
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Все же повторю свой вопрос
Если поменять блок управления климой от ф2 поставить на ф1. Будет ли клима работать как на ф2??? Или нужно переделывать что то еще (количество датчиков, доп оборудования и т.д.) ?????? Не уже ли никто не сталкивался или не знают? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
П.с. А нафига менять? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Моя малеха - того , кирдык настает. Вот и задумался о том, что когда она сама вкл-выкл кондей, как то поудобней будет. Более самостоятельная что ли получается. Буду теперь искать от второй фазы и колхозить ежели чего прийдется. Если случится все то отпишусь здесь что да как.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Кол-во датчиков не изменялось. Изменения произшли только для моделей с двигтелями F4R, F4P, К4М. Там запрос на вкл. муфты идёт с 30-контактного разъёма. Для эксперимента ставил на свою и с Ф1. Алгоритм не меняется. Только муфта не вкл. , а так при нажатой кнопке АВТО комп сам решает когда ему вкл. кондей, а когда нет. При этом лампочка загорается и гаснет. Лампочка АС не гаснет никогда: - при вкл. обдува на стекло. - при вкл. режима рециркуляции. Но при этом муфта то вкл., то откл. При изменении потоков и скорости режим АВТО отключается. Не откл. только при измении тмпературы. А если кнопку АС надо вкл. принудительно, то проверяйте параметры датчиков.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
У меня Ф1.
__________________
Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Еще больше меня в ступор вогнали по поводу загорания и угасания индикатора на кнопке АС. Я у себя специально смотрел. Однозначно могу сказать (у меня), что компрессор периодически включается и выключается во время работы на охлаждение , но при этом у меня кнопка сама горит постоянно. То есть мне уже следует задуматься над тем, что это еще одна неисправность в моей панельке и лишний повод ее поменять????????????
Только вот несрастуха. Несколько лагун в своем городе я вчера проверил и у всех так же работает как у меня (кнопка не отключается , а компрессор периодически выключается и включается когда ему это надо). :dntknw: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подсветка климата | toshba | Электрооборудование | 407 | 14.11.2016 14:11 |
Работа климата | vitaliY_a | Система кондиционирования и отопления | 27 | 11.04.2012 20:21 |
Панелька | anteij | Другое | 5 | 22.08.2010 13:31 |
Диод климата | a_l | Система кондиционирования и отопления | 3 | 05.04.2010 16:44 |