![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
1.9dci f9q Сегодня машина пыталась пойти на взлет.
Вовремя заглушил и остановился. Двигатель сосанул не слишком много масла поэтому после отсоединения патрубка интеркулера потихоньку доехал 30км до стоянки Турбина не менялась пробег ОР 260000 я думаю эта цифра может войти в первые строчки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32 Имя: Тарас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Скажите пожалуста почему на обычных дизелях, даже при небольших оборотах слышен свист турбины и почему на моем F4RT характерного звука я никогда не слышал даже при 5-6 тис., означает ли ето что турбина ф4р расчитана на небольшое давление, буду признателен если кто нибудь поделится какое давление для нее номинальное (нигде не могу найти такую инфу). И еще умераю от любопытства почему Лагуна ГТ при том же F4RT выдает 204 л.с. турбина другая или мозги, или и то и другое, в общем буду очень благодарен за размышления на ету тему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Швейцария.Кантон Ааргау.
Сообщений: 102 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
У меня ГТ и как я знаю там и турбина и мозги другие. У мена ГТ и мотор Ф4Р784.Как я знаю Ф4РТ стоят на Меганах Ренаулт Спорт.
__________________
2.0 T 150KW/204 л.с 2005 года выпуска. кожа,ксенон,омыватели фар,датчик дождя и света,подогрев сидений, электрические тормоза,круиз-контроль, автоматический кондиционер, магнитофон со встроеным чейнжером на 6 CD,Renault Connection Box, карта с системой "Свободные руки" Спортивный глушитель "Sebring" "H&R" пружины на 40 мм ниже к асфальту. Последний раз редактировалось wtgt205; 29.03.2011 в 22:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
официально информации нет, но по неофициальной информации она дует немного, где то 0,4-0,5 бар. на 204лс другая турбина, другие поршни, под СЖ 9.0 (на 170сил СЖ 9.5), другой распредвал, другой интеркулер. ну и программа в мозгах соответственно другая. PS: если чиповать 170 сил, момента при всех раскладах будет больше, чем в GT. так что вперед.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Швейцария.Кантон Ааргау.
Сообщений: 102 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А если чиповать ГТ То обещают 250 лошадей
__________________
2.0 T 150KW/204 л.с 2005 года выпуска. кожа,ксенон,омыватели фар,датчик дождя и света,подогрев сидений, электрические тормоза,круиз-контроль, автоматический кондиционер, магнитофон со встроеным чейнжером на 6 CD,Renault Connection Box, карта с системой "Свободные руки" Спортивный глушитель "Sebring" "H&R" пружины на 40 мм ниже к асфальту. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32 Имя: Тарас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Спасибо, неожыдал столь быструю рекцию. На счет чиповки, на западной Украине, никто толком результата пообещать не может, по етому я поставил V-tech-овский PowerBox, только недавно появился для бензиновых моторов. Штуковина имеет 9 програм, на начальных - обещяют єкономию топлива, я общался с очевидцами - говорят так и есть. Я пока езжу на последней )). Должен сказать еффект довольно внушытелен - педаль на много чуствительней, турбина раскручеваится раньше, динамика очень ровная, практически до 6000, потому как в стоке пик приходился на 2.5-4.5 тис. об.. Расход в городе за последних 300км около 15л. но я сейчас сильно давлю на педаль дабы распробовать)). А на счет турбы прокрадывалась страшная мысль ету подкрутить или от ГТ достать)) но наверное нестоит двиг гробить.. Может кто нибудь пробовал блоу-офф ставить)), на ютубе есть два видео с ними на F4RT но авторы молчат на вопроси неухудшылась ли динамика...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Взял ремонтную турбину свою сдал в обмен фонд (раздолбались подшибники погнала масло)
обошлось в 400$ Контора находится в Балдоне под Ригой в сторону литовской границы по виду очень продвинутая делают все и форсунки стартера генераторы все оборудование есть и стенды при тщательном рассмотрении обнаружил небольшой люфт ротора Сам работал в авиации и спец по авио двиг. Некоторые детали двигателя где наблюдается нагрев и расширение идут с люфтом который выбирается при нагреве Вопрос в том что должен быть этот люфт или нет ? Как у кого при замене и как на новых с завода? 1.9dci F9Q 120 ph Последний раз редактировалось beton; 01.04.2011 в 11:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мой второй автомобиль | Лёха краснодар | Автомобили Форумчан | 16 | 13.12.2010 10:46 |
Движок живет свой жизнью | Demon35 | Двигатель | 3 | 29.09.2010 13:19 |
и кто же у нас живет на две семьи? | ЮленькаТТ | Трёп | 202 | 07.10.2009 08:59 |
датчик незакрытой двери живет своей личной жизнью | olegoo7 | Электрооборудование | 1 | 31.01.2009 19:22 |
Бивис состарился и живет в России | melnitsa | Юмор | 0 | 01.10.2007 13:41 |