![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Добавлено через 20 минут Забыл написать, двиг. F3P724, коробка JB3. Последний раз редактировалось tuzov; 20.11.2008 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Moscow Region
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Поздравляю с наступлением холодов. Дальше будет еще интереснее. У меня на минералке ВР первая и вторая перестали нормально втыкаться после +8. Налил полусинтетики ВР - было все нормально до 0. Лил ВР - т.к. халява. Буквально сегодня поменял на ELF Tranself NFP 75w80. В старых технотах рено рекомендует заливать ELF Tranself TRX 75w80, в более новых ELF Tranself TRJ 75w80. ELF Tranself NFP 75w80 более новая разработка, рекомендуется на замену TRX, TRP (и TRZ?). ELF Tranself NFJ 75w80 на замену TRJ. Говорят, нормально хавает Castrol TAF-X 75W90. Вообще, судя по отзывам, реношные коробки очень критичны к трансмиссионному маслу, а дешевое на дух не переносят.
Из ощущений: -передачи на холодную и на горячую втыкаются одинаково четко и без усилий; -практически исчез характерный шум коробки. Слышно, только если прислушаться. PS Присадки я бы туда лить не стал!
__________________
Laguna I 1,8 RT (F3P724 JB3) 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Уважаемый Sapreme.
У меня не просто плохо включается но и плохо выдергивается (в полном смысле этого слова) скорости до прогрева коробки. А у Вас как было? Как я понимаю, с поножением температуры, проблема будет прогрессировать?
__________________
F3P724, JB3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Moscow Region
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Да нет, у меня выдергивались передачи нормально. Проблемы были только со включением. С понижением температуры, по крайней мере у меня, проблема прогрессировала. Дожидаться того, что с утра просто не смогу воткнуть первую передачу, не стал. Масло поменяно, вроде пока все нормально, прежних глюков не замечено.
__________________
Laguna I 1,8 RT (F3P724 JB3) 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Moscow Region
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Резко, буквально в течении 4-5 дней перестали нормально втыкаться все передачи, кроме задней и пятой. Причем, если на холодную - то еще более или менее, а на горячую - караул какой-то. Из коробки слил непонятного вида и цвета субстанцию, очень отдаленно напоминающую трансмиссионное масло. Толи масло было паленое, толи Elf NFP 75W-80 - не совсем адекватная замена Elf TRX 75W-80, не смотря на то, что про него пишут на буржуйских сайтах. Залил Total Transmission BV 75W-80. Брал с гарантией не палево. Вышеописанная проблема исчезла сразу же. Рад до соплей. Покатаюсь, посмотрю что будет дальше.
__________________
Laguna I 1,8 RT (F3P724 JB3) 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Эту машину беру редко и масло никак не поменяю. Да ещё этот долбаный кризис, которого как бы нет у нас в стране. У официалов TRANSELF NFJ 75W80 (для коробки JB3), 288 руб. литр. Думаю, покупать следует только у них (хоть какая-то гарантия). А то что случилось у Вас, как правило, происходит из-за левого масла (где покупали?), или плохо слили старое масло (в идеале должно быть слито 3.3 литра).
Как заменю масло, отпишусь обязательно.
__________________
F3P724, JB3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Проездил все лето, а с наступлением холодов проблема снова появилась. Заменил масло на ELF NFJ 75w80 (куплено у официалов), все осталось попрежнему. Кстати плохо стали выключатся и 2 и 3 и 4 передача.
У кого какие мысли?
__________________
F3P724, JB3 Последний раз редактировалось tuzov; 19.11.2009 в 17:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Проблема была в отломанной пружинке, которая держит тягу переключения передач и находится сверху под кожухом катализатора т.е. снизу ручки пер. передач. Взял хомут подходящего диаметра, надел на тягу и конец пружинки зажал хомутом. Сейчас ручка переключения передач стоит строго по середине, когда на нейтралке (была ближе к краю водителя) и всё включается и выключается хорошо. Наверное без пружинки, на неровностях, тягу поматывало и она отжимала (или прижимала) вилку в самой коробке, которая разъеденяет синхронизаторы. Это предположение, но все работает. Век живи, век учись. Если есть вопросы, пишите в личку. Всем удачи.
__________________
F3P724, JB3 Последний раз редактировалось tuzov; 19.11.2009 в 17:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плохо заводится на холодную | Yurbas | Двигатель | 56 | 02.12.2014 14:38 |
Выключается магнитола | Boomerang | Музыка | 15 | 05.08.2011 13:31 |
Плохо втыкается задняя передача | Olik74 | Трансмиссия | 28 | 02.08.2011 12:46 |
вентилятор не выключается | сергей72 | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 4 | 09.06.2011 16:20 |
Не выключается двигатель | racoon | Электрооборудование | 9 | 12.05.2011 12:37 |