![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Система "клиат контроль" на то и нужна что бы задав ему нужную температуру он сам думал что ему делать: греть салон теплым воздухам или остужать его кондеем.
я так думаю.... ![]()
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
алгоритм оч простой:
завели мотор выставили нужную темп. допустим 22гр. за бортом 30. При не нажатой кнопке АС (лампочка не горит) клима будет дуть забортным воздухом (то есть 30). При нажатой кнопке АС клима доведет температуру (при рабочем компрессоре и наличии фреона до заданной- то есть 22. Как доведет отключит компрессор. Температура повысилась-компрессор включился и тд). За бортом 18 поставили мах клима начинает греть и при не нажатой кнопке АС и при нажатой, только если не включен обдув лобовухи-тогда клима думает что стекло запотело и начинает сушить воздух, то есть вкл компрессор на постоянку (при этом нажата кнопка АС- не нажата не включит) все это описано в тех нотах.... как-то так....:girl_crazy:
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Дык вот и у меня так и есть, но ведь человек сообщением выше написал, что у него само вкл и выкл АС. Вот и я усомнился может модификация какая (привелигерованная) была??? Или я его не правильно прочитал, мож имел в виду как раз вкл выкл компрессора а не кнопочки АС???
Последний раз редактировалось викTOP; 29.03.2011 в 12:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на то он и климат-контроль - кнопку АС не нужно самому включать - у отца на его бывшей лагуне 1 ф2 так было - ставишь на AUTO, выставляешь температуру и забываешь. зимой при утавке 20 на климате дует тёплым, летом опять же при устаке 20 дует холодным. сейчас если на солнце машинка постоит и в салоне жарко - АС загораетс САМА кондёр охладает воздух, а потом АС гаснет - достаточно забортного воздуха. у меня на моей 2-й лягушке АС сама загорается и сама отключается.
летов в жару горит постоянно, но и при этом кондей переодич, что во 2-й его сделали раздельным, добавили датчик влажности и возможность частичной рециркуляции воздуха. на 1-й нет датчика влажности, и рециркуляция имеет 2 положения: открыто и закрыто. на машинах с простым кондиционером кондёр молотит постоянно, а тут климат-КОНТРОЛЬ ![]()
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() Последний раз редактировалось akella2009; 29.03.2011 в 13:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Блин чет я в конец запутался.
Давайте конкретно про л.1ф1 разберемся. У меня кнопочка АС включается принудительно. И ни при каких условиях сама не гаснет. То, что компрессор периодически отключается (к примеру зимой он вообще не должен включаться при минусовых температурах), это понятно. Вот давайте про сам индикатор (лампочку) на кнопке. Если я его включил. Он будет гореть даже если я температуру на максимально поставлю. При этом если в салоне +50 или больше будет он не отключится (не погаснет лампочка). На сколько я помню по инструкции по эксплуатации так и должно быть. При достижении соответствующей температуры в салоне клима просто сбрасывает обороты на моторчике и дует не так сильно (просто поддерживает температуру) Если я вас правильно понял у вас вместо того, чтобы дуть послабже, клима гасит индикатор на кнопочке АС принудительно при достижении соответствующей температуры на датчике в салоне. Я правильно описал наши различия?? Если так оно по факту и есть, в таком случае получается что есть две модификации климы для первой лагуны!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
насколько я понимаю, если принудительно нажать хоть одну из кнопок (кроме выбора диапозона температуры) то клима переходит из автоматического регулирования в ручной (или полуавтоматический, хз). А когда стоит "AUTO", то все функции (скорость вентилятора, распределение потоков, кондер) все берет на себя электроника. Я понимаю так. Тем более, проанализировав работу климата на своем машинке, примерно так и получается. Тут возможно еще то, что лично у меня моделька переходная: кузов от первой фазы, а вот вся начинка уже от второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подсветка климата | toshba | Электрооборудование | 407 | 14.11.2016 14:11 |
Работа климата | vitaliY_a | Система кондиционирования и отопления | 27 | 11.04.2012 20:21 |
Панелька | anteij | Другое | 5 | 22.08.2010 13:31 |
Диод климата | a_l | Система кондиционирования и отопления | 3 | 05.04.2010 16:44 |