![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
на первом делении скорости поскрипывает раздражающе иногда а на втором работает ровно но громоквато... машина тоже досталась без фильтра -как на фото. фильтр уже купил. скоро поставлю
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
во- во, у меня было тоже самое, на 1 положении ехать было нельзя, уши закладывало, на 2 и 3 очень громно, но терпимо, иногда стукнешь под бардаком, переставало, но надоело. особенно в морозы. в магазине у нас новый мотор стоит 120 евро, задушила жаба. полез сам разбирать. у меня стоит подушка, но как оказалось, снимать мотор очень легко, не надо трогать бардак и подушку. залазишь снизу и за бардаком видишь типа декоративного чехла из мягкого материала, одевается, не помню, то ли на 3 то ли на 4 шпильки а сверху защелки как шайбочки. тонькой плоской отверткой и узкозубцами сдираешь их, сложнее снимать самую дальнюю, я потом ее и не ставил, у меня держится на 2 защелках. аккуратнее, не повреди эту защиту, ломается легко. затем я отстегнул 2 колодки с проводами. ну и в конце повернул вроде против часовой стрелки пластмассовый кожух в котором сидит сам моторчик, буквально 2 см нужно и он /кожух/ выпадает из пазов.вытащил я всю эту турбину в сборе. выходит легко. на пластмассовой турбине были типа скрепки, я так думаю для балансировки, я их не трогал. все почистил от пыли, залез рукой почти наверх на улицу, так все почистил. затем взял шприц с длинной иглой/прим 10-12см/ и масло мобил 5-40 и стал аккуратненько поливать на шток мотора на котором турбина крутиться, брызнул и крутишь. так и сверху и снизу моторчика. внизу даже было какое-то отверстие как для смазки, как раз на шток и подшипники попало. даже рукой почувствовал, что крутить лучше стало. на контактную группу старайся не попадать, увидишь сам ее. смазывал минут 5, чистил 5мин и на сборку 2-3 минуты. вот и все. сборка в обратном порядке. вроде одна колодка одевается по любому, только крутить вроде будет по разному /в друг сротону/ запомни как снимал. еще я проверил готовность моторчика прямо на акб, не свистит, значит на место. держи крепко, чтоб не улетел как карлсон. и вот уже с нового года езжу бесшумно в любые морозы, фильтр стоит обычный бумажный, но грязь останавливает хорошо. кондиционера у меня нет.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 28.03.2011 в 15:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Беларусь Витебск
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
С 2007г. езжу на своей мафынке .Когда купил решил поменять все фильтра ,и когда дело дошло до салонного фильтра купил на рынке бумажный(у родного был металический каркас) через месяц стали дико потеть стёкла, что приходилось вытирать их салфеткой изнутри. Включал обдув на всю ,а толку чуть.Полез посмотреть с.фильтр ,а его искорёжило как бог черепаху. Тогда решил постирать старый ,благо не выбрасывал, но материал расползся.За моими мучениями наблюдала жена ,и когда увидела материал из которого сделан старый фильтр сказала чтобы я не парился,что такого барахла у неё полно (работает швеёй). Оказывается он называется --- ФЛИЗЕЛИН .Шьёш мешочек по размеру каркаса и всё класс .Меняю через 3-4 месяца, стоит копейки только выбирать надо средней плотности. Может кому-нибудь пригодится. Друзья тоже довольны после того как им рассказал. Фильтр на рынке 25000-30000 бел.руб., 1м. флизелина 3500 бел.руб- 3-4 фильтра сделать можно
__________________
Лагуна 1-1 F3P 724 JB3 1994г.в. Последний раз редактировалось andrej; 30.03.2011 в 22:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 641 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2-1, 2002, 1,9 dCi (KG0R), F9Q 754, Expression, сарай, "Затмение" ---> продана Laguna 2-2, 2006, 1,9 dCi (BG1V), F9Q 758, Privelege, хэтчбек ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Беларусь Витебск
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Нормально. Шил сам и не на машинке просто обмётывал.Делов на 5 минут(по шитью). А вообще я ещё и вышивать умею
![]()
__________________
Лагуна 1-1 F3P 724 JB3 1994г.в. Последний раз редактировалось andrej; 30.03.2011 в 22:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
сейчас глянул еще в руководстве по эксп если у тебя система BEHR /у меня она как раз/ то просто повернуть и мотор упадет вниз, а вот если Valeo, то там 3 крепежных болта, а потом мотор падает тоже вниз, пробуй
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал ![]() Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 31.03.2011 в 02:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
чего
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильтр салона | Alex | Система кондиционирования и отопления | 293 | 30.09.2019 14:42 |
Можно ли обслуживать фильтр салона??? | colobus | Трёп | 24 | 14.01.2013 09:45 |
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
топливный фильтр | САША 360 | Двигатель | 14 | 04.04.2011 00:04 |
Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |