Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 01:58  Вверх  #1
z1ck
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z1ck
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
на 0 положении заслонка почти закрыта, далее на 1,2,3 и выше она все больше открывается, на рециркуляции она закрыта. как она двигается ты должен видеть. фильтр нужен, а не то хана электромотору печки, у себя уже разбирал и смазывал после езды без фильтра. но без фильтра обдув зимой лучше. палка о двух концах
как его смазать расскажи пожалуйста

на первом делении скорости поскрипывает раздражающе иногда
а на втором работает ровно но громоквато...

машина тоже досталась без фильтра -как на фото. фильтр уже купил. скоро поставлю
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок)
z1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 15:05  Вверх  #2
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1ck Посмотреть сообщение
как его смазать расскажи пожалуйста

на первом делении скорости поскрипывает раздражающе иногда
а на втором работает ровно но громоквато...

машина тоже досталась без фильтра -как на фото. фильтр уже купил. скоро поставлю
во- во, у меня было тоже самое, на 1 положении ехать было нельзя, уши закладывало, на 2 и 3 очень громно, но терпимо, иногда стукнешь под бардаком, переставало, но надоело. особенно в морозы. в магазине у нас новый мотор стоит 120 евро, задушила жаба. полез сам разбирать. у меня стоит подушка, но как оказалось, снимать мотор очень легко, не надо трогать бардак и подушку. залазишь снизу и за бардаком видишь типа декоративного чехла из мягкого материала, одевается, не помню, то ли на 3 то ли на 4 шпильки а сверху защелки как шайбочки. тонькой плоской отверткой и узкозубцами сдираешь их, сложнее снимать самую дальнюю, я потом ее и не ставил, у меня держится на 2 защелках. аккуратнее, не повреди эту защиту, ломается легко. затем я отстегнул 2 колодки с проводами. ну и в конце повернул вроде против часовой стрелки пластмассовый кожух в котором сидит сам моторчик, буквально 2 см нужно и он /кожух/ выпадает из пазов.вытащил я всю эту турбину в сборе. выходит легко. на пластмассовой турбине были типа скрепки, я так думаю для балансировки, я их не трогал. все почистил от пыли, залез рукой почти наверх на улицу, так все почистил. затем взял шприц с длинной иглой/прим 10-12см/ и масло мобил 5-40 и стал аккуратненько поливать на шток мотора на котором турбина крутиться, брызнул и крутишь. так и сверху и снизу моторчика. внизу даже было какое-то отверстие как для смазки, как раз на шток и подшипники попало. даже рукой почувствовал, что крутить лучше стало. на контактную группу старайся не попадать, увидишь сам ее. смазывал минут 5, чистил 5мин и на сборку 2-3 минуты. вот и все. сборка в обратном порядке. вроде одна колодка одевается по любому, только крутить вроде будет по разному /в друг сротону/ запомни как снимал. еще я проверил готовность моторчика прямо на акб, не свистит, значит на место. держи крепко, чтоб не улетел как карлсон. и вот уже с нового года езжу бесшумно в любые морозы, фильтр стоит обычный бумажный, но грязь останавливает хорошо. кондиционера у меня нет.
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал

Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 28.03.2011 в 15:07.
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 00:40  Вверх  #3
z1ck
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z1ck
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
во- во, у меня было тоже самое, на 1 положении ехать было нельзя, уши закладывало, на 2 и 3 очень громно, но терпимо, иногда стукнешь под бардаком, переставало, но надоело. особенно в морозы. в магазине у нас новый мотор стоит 120 евро, задушила жаба. полез сам разбирать. у меня стоит подушка, но как оказалось, снимать мотор очень легко, не надо трогать бардак и подушку. залазишь снизу и за бардаком видишь типа декоративного чехла из мягкого материала, одевается, не помню, то ли на 3 то ли на 4 шпильки а сверху защелки как шайбочки. тонькой плоской отверткой и узкозубцами сдираешь их, сложнее снимать самую дальнюю, я потом ее и не ставил, у меня держится на 2 защелках. аккуратнее, не повреди эту защиту, ломается легко. затем я отстегнул 2 колодки с проводами. ну и в конце повернул вроде против часовой стрелки пластмассовый кожух в котором сидит сам моторчик, буквально 2 см нужно и он /кожух/ выпадает из пазов.вытащил я всю эту турбину в сборе. выходит легко. на пластмассовой турбине были типа скрепки, я так думаю для балансировки, я их не трогал. все почистил от пыли, залез рукой почти наверх на улицу, так все почистил. затем взял шприц с длинной иглой/прим 10-12см/ и масло мобил 5-40 и стал аккуратненько поливать на шток мотора на котором турбина крутиться, брызнул и крутишь. так и сверху и снизу моторчика. внизу даже было какое-то отверстие как для смазки, как раз на шток и подшипники попало. даже рукой почувствовал, что крутить лучше стало. на контактную группу старайся не попадать, увидишь сам ее. смазывал минут 5, чистил 5мин и на сборку 2-3 минуты. вот и все. сборка в обратном порядке. вроде одна колодка одевается по любому, только крутить вроде будет по разному /в друг сротону/ запомни как снимал. еще я проверил готовность моторчика прямо на акб, не свистит, значит на место. держи крепко, чтоб не улетел как карлсон. и вот уже с нового года езжу бесшумно в любые морозы, фильтр стоит обычный бумажный, но грязь останавливает хорошо. кондиционера у меня нет.
обшивку(два крепления) снял и отогнул. колодку питания отсоединил... а вот мотор провернуть не получается( может там где-то еще крепление или стопор какой стоит
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок)
z1ck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:26  Вверх  #4
andrej
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для andrej
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Беларусь Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

С 2007г. езжу на своей мафынке .Когда купил решил поменять все фильтра ,и когда дело дошло до салонного фильтра купил на рынке бумажный(у родного был металический каркас) через месяц стали дико потеть стёкла, что приходилось вытирать их салфеткой изнутри. Включал обдув на всю ,а толку чуть.Полез посмотреть с.фильтр ,а его искорёжило как бог черепаху. Тогда решил постирать старый ,благо не выбрасывал, но материал расползся.За моими мучениями наблюдала жена ,и когда увидела материал из которого сделан старый фильтр сказала чтобы я не парился,что такого барахла у неё полно (работает швеёй). Оказывается он называется --- ФЛИЗЕЛИН .Шьёш мешочек по размеру каркаса и всё класс .Меняю через 3-4 месяца, стоит копейки только выбирать надо средней плотности. Может кому-нибудь пригодится. Друзья тоже довольны после того как им рассказал. Фильтр на рынке 25000-30000 бел.руб., 1м. флизелина 3500 бел.руб- 3-4 фильтра сделать можно
__________________
Лагуна 1-1 F3P 724 JB3 1994г.в.

Последний раз редактировалось andrej; 30.03.2011 в 22:29.
andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:39  Вверх  #5
hramenok_v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для hramenok_v
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 641
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrej Посмотреть сообщение
С 2007г. езжу на своей мафынке .Когда купил решил поменять все фильтра ,и когда дело дошло до салонного фильтра купил на рынке бумажный(у родного был металический каркас) через месяц стали дико потеть стёкла, что приходилось вытирать их салфеткой изнутри. Включал обдув на всю ,а толку чуть.Полез посмотреть с.фильтр ,а его искорёжило как бог черепаху. Тогда решил постирать старый ,благо не выбрасывал, но материал расползся.За моими мучениями наблюдала жена ,и когда увидела материал из которого сделан старый фильтр сказала чтобы я не парился,что такого барахла у неё полно (работает швеёй). Оказывается он называется --- ФЛИЗЕЛИН .Шьёш мешочек по размеру каркаса и всё класс .Меняю через 3-4 месяца, стоит копейки только выбирать надо средней плотности. Может кому-нибудь пригодится. Друзья тоже довольны после того как им рассказал. Фильтр на рынке 25000-30000 бел.руб., 1м. флизелина 3500 бел.руб- 3-4 фильтра сделать можно
интересно, только где такую же жену рукодельницу найти, самому шить как то ....
__________________
Laguna 2-1, 2002, 1,9 dCi (KG0R), F9Q 754, Expression, сарай, "Затмение" ---> продана
Laguna 2-2, 2006, 1,9 dCi (BG1V), F9Q 758, Privelege, хэтчбек
hramenok_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 22:57  Вверх  #6
andrej
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для andrej
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Беларусь Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Нормально. Шил сам и не на машинке просто обмётывал.Делов на 5 минут(по шитью). А вообще я ещё и вышивать умею
__________________
Лагуна 1-1 F3P 724 JB3 1994г.в.

Последний раз редактировалось andrej; 30.03.2011 в 22:58.
andrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 02:30  Вверх  #7
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1ck Посмотреть сообщение
обшивку(два крепления) снял и отогнул. колодку питания отсоединил... а вот мотор провернуть не получается( может там где-то еще крепление или стопор какой стоит
да вроде нет, я просто поворачивал буквально на 2 см, а может и есть типа пластмасовой защелки, которую чуть отогнуть надо /сейчас и не помню, надо залазить обратно/, кстати, она вроде ближе к бардачку. но помню точно, что с пластмас турбиной проблем не было, сложнее было снимать декорат чехол и его застежки, если не получится, попробую завтра вечером залезть.пиши
сейчас глянул еще в руководстве по эксп если у тебя система BEHR /у меня она как раз/ то просто повернуть и мотор упадет вниз, а вот если Valeo, то там 3 крепежных болта, а потом мотор падает тоже вниз, пробуй
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал

Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 31.03.2011 в 02:49.
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 11:49  Вверх  #8
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Ребята! Посоветуйте не дорогого производителя по фильтрам, а то как то польский Filtron брать не хочется.
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 12:01  Вверх  #9
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sawa1981 Посмотреть сообщение
Ребята! Посоветуйте не дорогого производителя по фильтрам, а то как то польский Filtron брать не хочется.
чего
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 12:35  Вверх  #10
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

плохого качества
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр салона Alex Система кондиционирования и отопления 293 30.09.2019 14:42
Можно ли обслуживать фильтр салона??? colobus Трёп 24 14.01.2013 09:45
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
топливный фильтр САША 360 Двигатель 14 04.04.2011 00:04
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика