Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 20:45  Вверх  #1
25alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для 25alex
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

после снятия КПП (замена выжимного) через пару дней обнаружил что в КПП отсутствует масло!:suicide: залил почти 2 литра до уровня. а оно почти ручьем потекло там где правый вал входит в коробку! я так понимаю там сальник стоит? нужно ли опять снимать коробку для замены этого сальника? есть ли какая то специфика замены? почему вдруг так сильно потек ведь раньше вообще не пропускал? если предположить что масло вытекло сразу после снятия КПП может ли сильно пострадать КПП (проехал примерно 200км)? ну и может кто точно знает номерок этого сальника? модель двигла и КПП в подписи!
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008
25alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 21:44  Вверх  #2
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
после снятия КПП (замена выжимного) через пару дней обнаружил что в КПП отсутствует масло!:suicide: залил почти 2 литра до уровня. а оно почти ручьем потекло там где правый вал входит в коробку! я так понимаю там сальник стоит? нужно ли опять снимать коробку для замены этого сальника? есть ли какая то специфика замены? почему вдруг так сильно потек ведь раньше вообще не пропускал? если предположить что масло вытекло сразу после снятия КПП может ли сильно пострадать КПП (проехал примерно 200км)? ну и может кто точно знает номерок этого сальника? модель двигла и КПП в подписи!
1. Да, справа стоит сальник привода.
2. Коробку для замены сальника снимать не надо, достаточно будет снять правый привод.
3. Специфика замены как и у всех сальников, выковырять старый и аккуратно установить новый, предварительно подобрав соответствующую оправку.
4. Номера сальника нет, попробуй по размерам подобрать 28х70х10 (внутренний диаметр х внешний диаметр х толщина).
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (82.6 Кб, 228 просмотров)
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 23:34  Вверх  #3
25alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для 25alex
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо! заказал вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E7E002F8 - думаю должен подойти, размер как раз такой! а как на счет дальнейшей жизни КПП после поездки без масла?
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008
25alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 12:25  Вверх  #4
25alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для 25alex
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

привет всем! вобщем сегодня выковыряли сальник, а от туда (из коробки)выпала гайка на 50 и тоненькое колечко!:suicide: я так понимаю это гайка дифференциала! вопрос в следующем можно ли все это закрутить на место не снимая коробки? с каким усилием нужно закручивать эту гайку (ведь если на дифференциале стоят конусные подшипники то их нельзя перетягивать)? почему она могла открутиться? пожалуйста знающие люди откликнитесь!! очень срочно а то машина стоит в сервисе, а они не знают че с ней делать!
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008
25alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 15:13  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
привет всем! вобщем сегодня выковыряли сальник, а от туда (из коробки)выпала гайка на 50 и тоненькое колечко!:suicide: я так понимаю это гайка дифференциала! вопрос в следующем можно ли все это закрутить на место не снимая коробки? с каким усилием нужно закручивать эту гайку (ведь если на дифференциале стоят конусные подшипники то их нельзя перетягивать)? почему она могла открутиться? пожалуйста знающие люди откликнитесь!! очень срочно а то машина стоит в сервисе, а они не знают че с ней делать!
Зайди посмотриш есть что нибудь подходящее. www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/Mech.pdf
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 18:43  Вверх  #6
25alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для 25alex
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вобщем затянули гайку не очень сильно "на глаз". при этом пропал гуд при "торможении двигателем" и редкой похрустование которые беспокоили меня примерно месяца 4 (около 5 тыс. км)! сальник поставили новый, но сегодня посмотрел под машину а масло все равно немного сочится! а часто встречаются случаи с откручиванием гайки? и почему может течь новый сальник? хочу на всякий случай заказать новую гайку дифференциала и опять сальник! ведь новая гайка наверное самоконтрящая? может кто знает номер гайки?
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008
25alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 19:44  Вверх  #7
25alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для 25alex
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сальник поставили кривыми руками поэтому и течет опять!его внутренняя часть аж вывернулась немного наружу! заказал гайку и сальник, сальник уже пришел а вот гайку ждать как минимум 20дней! знающие люди подскажите новая гайка дефференциала какая нибудь самокантрящая т.е. имеет ли какое нибудь приспособление (пластмассовую вставку или т.д.) для предотвращения откручивания или она обычная? т.е. есть ли смысл менять гайку или поставить аккуратно новый сальник и ездить?
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008
25alex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла из коробки GromS Трансмиссия 97 19.10.2015 12:36
течь масла в районе грм Vladimir.fin Двигатель 20 25.04.2013 00:34
Течь масла F3R LAGUNA 386 Двигатель 5 01.07.2011 19:32
течь масла oleg-7760 Двигатель 3 24.03.2011 20:56
течь масла из движка Михаил 69 Двигатель 5 11.06.2009 09:53


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика