![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: omsk
Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ездил на газе очень много около 400000 км и все на ВАЗ с разными движками . Самым подходящим для газа был 8кл 1,6л , но и ему головки хватало только на 100000км . Клапана регулировал сам каждые 10000км , зажимает в основном выпускные , после того как возможность регулировки пропадала менял головку стоит она 12000руб , замены клапанов хватает на 30000 км т.к седла тоже изнашиваются , а при замене никто не даст гарантию что оно не выпадет .
![]() ![]() Последний раз редактировалось muhinomsk; 25.03.2011 в 10:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79 Имя: Дима Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Клапана прогорают потому, что при езде на газу требуется корректировать зажигание, плюс обязательно должна быть обратная связь через лямбда зонд (для приготовления оптимальной топливовоздушной смеси), а это может обеспечиваться только ГБО 4 поколения, где впрыск осуществляется газовыми форсунками в каждый цилиндр.
Езжу уже на 4-й машине с ГБО 4 поколения, проблем не было.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
ГБО 4 поколения работает по другому принципу. на 2-х нынешних машинах, суммарный пробег на газе 320 тысяч. ни в первой ни во второй каких либо проблем с двигателем от эксплуатации на газе я не обнаружил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Читал где-то, что для ГБО желательно свечи одноконтактные и с зазором 0,7 - 0,8мм. Но на 16-ти клапанный движок свечей с зазором меньше 1 не нашёл.
Нужно ли это? Или наши родные свечи нормально ездить будут. P.S. Просто время подошло свечи менять, вот и думаю какие новые лучше взять.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Купил себе
Свеча зажигания BOSCH 0242240653 Производитель: BOSCH ; Расстояние между электродами: 0,7 ; Момент затяжки [Нм]: 28 ; Внешняя резьба [мм]: 14 ; Шаг резьбы [мм]: 1,25 ; Длина резьбы [мм]: 19 ; Ширина зева гаечного ключа: 16 ; Зазор между электродами [мм]: 4 ; Количество полюсов: 1. Калильное число - 6. fr6ki332s 10 у.е. за штуку. Двигатель стал лучше работать. Старые свечи NGK - простые, всего 10 000 км. отходили. Думаю к зиме преобрести себе планочку-подогреватель форсунок. Сейчас занимаюсь начиткой информации. Хотя в инструкции к Stag-4 Plus написана возможность подогрева газовых форсунок уже в базе. Думаю сначала приобрести кабель для компьютера. Порыться самому в настройках ГБО, а то установщики автокалибровку только делают.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. Последний раз редактировалось Dimter_smol; 06.11.2013 в 19:09. |
![]() |
![]() |