Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 10:01  Вверх  #1
muhinomsk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: omsk
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ездил на газе очень много около 400000 км и все на ВАЗ с разными движками . Самым подходящим для газа был 8кл 1,6л , но и ему головки хватало только на 100000км . Клапана регулировал сам каждые 10000км , зажимает в основном выпускные , после того как возможность регулировки пропадала менял головку стоит она 12000руб , замены клапанов хватает на 30000 км т.к седла тоже изнашиваются , а при замене никто не даст гарантию что оно не выпадет .. 16 клапанные движки с гидрокомпенсаторами регулировки не требуют но клапана прогарают через 70000км на них я менял клапана и продавал вместе с машиной . Вывод : при пробеге 100000км экономия на топливе = расход на бензине-расход на газе-стоимость головки=80000руб :blum2:. Все машины были новые годовой пробег около 70000км в основном по трассе со скоростью 140км/ч (по возможности). Очень хочу поставить газ на лагуну , но стоимость головки 110000руб убивает :suicide:.

Последний раз редактировалось muhinomsk; 25.03.2011 в 10:03.
muhinomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 01:06  Вверх  #2
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Клапана прогорают потому, что при езде на газу требуется корректировать зажигание, плюс обязательно должна быть обратная связь через лямбда зонд (для приготовления оптимальной топливовоздушной смеси), а это может обеспечиваться только ГБО 4 поколения, где впрыск осуществляется газовыми форсунками в каждый цилиндр.

Езжу уже на 4-й машине с ГБО 4 поколения, проблем не было.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель
mil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 11:50  Вверх  #3
александер
Местный
Только пришёл
 
Аватар для александер
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Красноярск-Железногорск
Сообщений: 130
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня пробег с ГБО 4-ое поколение уже 136 000 км, общий пробег 210 000 км все отлично !
александер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:21  Вверх  #4
CANNIBAL
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muhinomsk Посмотреть сообщение
Ездил на газе очень много около 400000 км и все на ВАЗ с разными движками . Самым подходящим для газа был 8кл 1,6л , но и ему головки хватало только на 100000км . Клапана регулировал сам каждые 10000км , зажимает в основном выпускные , после того как возможность регулировки пропадала менял головку стоит она 12000руб , замены клапанов хватает на 30000 км т.к седла тоже изнашиваются , а при замене никто не даст гарантию что оно не выпадет .. 16 клапанные движки с гидрокомпенсаторами регулировки не требуют но клапана прогарают через 70000км на них я менял клапана и продавал вместе с машиной . Вывод : при пробеге 100000км экономия на топливе = расход на бензине-расход на газе-стоимость головки=80000руб :blum2:. Все машины были новые годовой пробег около 70000км в основном по трассе со скоростью 140км/ч (по возможности). Очень хочу поставить газ на лагуну , но стоимость головки 110000руб убивает :suicide:.
это относится к ГБО 1,2 поколения для карбюраторных двигателей.
ГБО 4 поколения работает по другому принципу. на 2-х нынешних машинах, суммарный пробег на газе 320 тысяч. ни в первой ни во второй каких либо проблем с двигателем от эксплуатации на газе я не обнаружил.
CANNIBAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 15:56  Вверх  #5
ku_mi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ku_mi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Хочется поднять тему. Может за прошедшее время добавилось опыта в установке и эксплуатации ГБО, как положительного, так и отрицательного у автобратии?
ku_mi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:01  Вверх  #6
Dimter_smol
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dimter_smol
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Читал где-то, что для ГБО желательно свечи одноконтактные и с зазором 0,7 - 0,8мм. Но на 16-ти клапанный движок свечей с зазором меньше 1 не нашёл.
Нужно ли это? Или наши родные свечи нормально ездить будут.

P.S. Просто время подошло свечи менять, вот и думаю какие новые лучше взять.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.
Dimter_smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 19:09  Вверх  #7
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Правильно читал. С большими зазорами могут быть провалы при ускорении, троение...
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 19:06  Вверх  #8
Dimter_smol
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dimter_smol
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Купил себе
Свеча зажигания BOSCH 0242240653
Производитель: BOSCH ; Расстояние между электродами: 0,7 ; Момент затяжки [Нм]: 28 ; Внешняя резьба [мм]: 14 ; Шаг резьбы [мм]: 1,25 ; Длина резьбы [мм]: 19 ; Ширина зева гаечного ключа: 16 ; Зазор между электродами [мм]: 4 ; Количество полюсов: 1. Калильное число - 6.
fr6ki332s
10 у.е. за штуку.
Двигатель стал лучше работать. Старые свечи NGK - простые, всего 10 000 км. отходили.

Думаю к зиме преобрести себе планочку-подогреватель форсунок. Сейчас занимаюсь начиткой информации.

Хотя в инструкции к Stag-4 Plus написана возможность подогрева газовых форсунок уже в базе. Думаю сначала приобрести кабель для компьютера. Порыться самому в настройках ГБО, а то установщики автокалибровку только делают.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176
ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG.

Последний раз редактировалось Dimter_smol; 06.11.2013 в 19:09.
Dimter_smol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика