![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В большенстве случаев дело в некорректной работе заслонок. И та,что внизу слева, и та что внизу справа служат для смешивания воздуха и, соответственно, изменения темперетуры, которая дует с каждой из сторон. Чаще всего перестают вращать эти заслонки электромоторчики, которые крепятся непосредственно на них. Обычно необходимо их достать, разобрать, и равномерно размазать ту смазку, которая в них набита с завода. Чаще всего этого достаточно. После этого моторчики ставятся на место, подключаются к ним разъемы и все работает. Настраиваются они автоматически. Электроматорчик начинает поворачивать заслонку в одну из сторон. Дойдя до крайнего положения сам останавливается и начинает варащать заслонку в другую сторону. Дойдя до конца останавливается. Тем самым автоматически определяются крайние положения, в которых движется заслонка, чтобы в последующем адекватно реагировать на те градусы, которые выставляет водитель.(кстати,точно помню, что снимал три моторчика справа и один слева,так в них я не нашел никаких алектросхем, как на фотографиях в этой теме). Так что касается этих моторчиков, или по-другому сервоприводов, то добраться до них самому вполне реально.
В моем случае все было ХУЖЕ. Старый хозяин не читал форумов и поэтому толи сам, толи на сто помогли, свернул заслонку на смешивание воздуха нахр..... Она должна вращаться из крайнего в крайнее положение гдето на градусов 65. А у меня гуляла, пусть и с небольшим треском, но на все 360. Ка результат снятие торпеды с частичным разбором печки, спайка заслонки и обратная сборка. В первый раз, один, на треть в темноте с фонариком да еще и на улице - почти сутки времени. Второй раз сделал бы как всегда вразы быстрее. Но главной что все можно сделать самому и как надо. Хватает там и уплотнителей и защелок, с которыми на сто церемониться не будут. Как результат лишний треск и шум. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]()
Вчера случилось аналогичное, слева задуло холодным, чуть не задубел, пока до офиса доехал. Так вот, звонок Вове решил проблему за 10 мин. - снятие клеммы возвращает подвисшие сервоприводы в исходное состояние.
Всем советую, прежде чем разбирать пол-торпеды. Код магнитолы желательно знать. Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
Последний раз редактировалось Вов-ан; 26.03.2011 в 07:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
P.S. клемму скидывать пробовал, в моем случае не помогло (правда 5 минут ждал). И каким образом снятие клеммы образует смазку в тех местах, где она уже стерлась. Хотя у всех случаи разные могут быть))
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
климат не работает | tsn375 | Система кондиционирования и отопления | 69 | 18.02.2019 23:13 |
Не работает климат-контроль | zhilach | Система кондиционирования и отопления | 5 | 16.03.2016 14:40 |
не работает подсветка дисплея климат-контроля | nik_user | Система кондиционирования и отопления | 9 | 03.11.2011 00:04 |
Не работает ближний свет с правой стороны | semen 447 | Электрооборудование | 2 | 01.03.2011 17:54 |
Не работает климат | Alex2 | Система кондиционирования и отопления | 13 | 10.11.2008 10:44 |