Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 14:01  Вверх  #1
JohnCatsman
Местный
Только пришёл
 
Аватар для JohnCatsman
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Сообщений: 143
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ух! Навалились вопросы по двигателю K4M 710 1,6 16V. Появилась небольшая течь масла через крышку вентиляции картерных газов. Причем масло попадало в ближайший к ней свечной колодец, загрязняло свечу и катушку. Двигатель стал периодически троить. Было решено в гаражном сервисе у знакомого снять пластиковый впускной коллектор, снять крышку вентиляции картерных газов, загерметизировать ее герметиком, что и было с успехом произведено. Задно мастер решил почистить дроссельную заслонку. Почистил, заменил овальную прокладочку между коллектором и двигателем, старая была раздавлена и порвана. Была проведена процедура инициализации дроссельной заслонки без Clipa (как описано в одной из веток данного форума). Но общий результат не радует. На холодную пуск очень проблематичен, далее после прогрева дроссельная заслонка живет своей жизнью. Неохотно сбрасываются обороты, на холостом ходу плавают в широком диапазоне. При нажатии на педаль тормоза вскакивают до 1500-1600 и очень медленно опускаются. В общем куда бежать дальше, и что мы не так сделали? Пршу помощи у знающих коллег.
__________________
Laguna 2 Ph1 2001 1,6 16V K4M 710 Синенькая

JohnCatsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 19:01  Вверх  #2
JohnCatsman
Местный
Только пришёл
 
Аватар для JohnCatsman
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Сообщений: 143
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я читал, что после чистки заслонка приходит в себя через 3-4 недели, а инициализация Clipom помогает решить эту проблему. Честно говоря перспектива мучасться с запуском и ездить на рычащей машине такой срок меня не прельщает. Или в моем случае и Clip уже не поможет? Боюсь, что обращение к официалам приговорит дроссельную заслонку и заставит покупать новую. Это конечно самый крайний случай. И как же не хочется до него доводить! :suicide:
__________________
Laguna 2 Ph1 2001 1,6 16V K4M 710 Синенькая

JohnCatsman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие должны быть углы схождения и развала?? RailOS Тормоза и рулевое управление 4 05.08.2017 13:20
Какие лампочки должны гореть при вкл зажигания!? Gemes Электрооборудование 10 28.07.2010 01:27
комментарии ГИБДД, что есть "ходовые огни" и с чем они должны быть обязательно включены Михась ПДД и ГИБДД 4 31.05.2010 08:26
холостые обороты при включенной клим. установке и кондиционере Vovkin Система кондиционирования и отопления 3 08.10.2008 10:59
Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов alex_bold Двигатель 14 22.10.2007 15:59


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика