Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 11:43  Вверх  #701
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от styfflers Посмотреть сообщение
нет не жестоко..и газовал где-то впределах до 4200(я считаю нормально),движок должен резво реагировать на педальку,а он только через 3 сек,нет динамики при разгоне
ИМХО заблуждаешся. Крутить дизель почти до отсечки не разумно. Во первых значительно снижаешь ресурс двигателя. Во вторых ощютимого эффекта после 3000 оборотов не получишь. Дизельные автомобили это скорее тяговые лошадки, а не ипподромные скакуны.:welcome: Вся динамика дизельного авто ощющается в пределах от 1500 до 3500.

Добавлено через 20 минут 9 секунд
Почитай http://avtofine.ru/comparemenu/44-dieselvsbenzine.html
http://www.panow.ru/advice/test1/dizel/
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 13.02.2011 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 12:18  Вверх  #702
styfflers
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для styfflers
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребята спасибо за инфу...))
styfflers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 22:44  Вверх  #703
=Xm=
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для =Xm=
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

2011-02-14
Laguna 1.9 DCI 120 2001-03-08 (F9Q 750)
После того как стала дымить машина (задний бампер аж покрылся чёрным налётом-почти масленым), и увеличился расход с одновременным тупением прочитал советы форумчан и разобрал пол морды, почистил ЕГР-теперь блестит как с завода, проверил расходомер, все 3 пластинки целые, поменял лопнувший интеркулер на исправный, почистил патрубки, разобрал грибок, отполировал кругляшку до зеркального блеска, кстати звука турбины как ранее не слышал так и сейчас не слышу-ну не в этом проблема, попытался настроить работу грибка, который после 10 минут работы двигателя становится больше чем тёплым, держать рукой его терпимо, но думаю через какой час будет уже не терпимо, ни знаю может так у всех, вообщем отец давит на гашетку, я ищу момент крутя когда он будит опускаться, на 1500 оборотах нашёл момент когда он опустился и застыл на месте, кручу в другую сторону, почти весь выкрутил (он уже зазвенел зззззз) всё равно шток стоит на месте...число оборотов в лёгкую достигает 5 000, машина разгонятся без проблем без всяких как тут многие пишут выскакиванием на бортовом компе зигзагов-молний и туплений...проверил датчик наддува, сопротивление приблизительно как на фотографии, вопрос, что не так..почему шток при разном числе оборотов (900-5000) не двигается, как понимаю может опят раздуть новый интеркулет и опять лопнит, на выключенной машине подвигал его рукой, ходит верх-вниз..но не легко, пальцу на 10 раз поднимания даже больновато стало, но факт то что верх-вниз двигается на лицо, тобиш не закис...и при заводке как тут народ писал за каких 2-3 секунды всасывается вверх при этом не опускается как ни газуй, глушу машину и он плавненько за 2 секунды опускается.
На сервис ещё не ездил..может кто сталкивался с такой проблемой и знает куда копать..ни хочу покупать новый грибок, вдруг этот исправный, датчик давления (для проверки на загрязнённость) не высовывал, такое ощущение что он насмерть приклеенный к трубе.
Чтобы его пассатижами не выламывать от трубки, может знает кто, какие должны быть при нейтралке значения напряжения между A-C , A-B и B-C
Другого способа проверки кроме как Clipom (что у нас очень дорого) не знаю :(
---------------------------------------
2011-02-15
Съездил на диагностику Clipom, сказали всё в порядке, чтобы шток двигался надо подрубать клип и выезжать на трассу, по другому не увидишь, поэтому надо машину оставить в сервисе минимум на сутки, таким только способом можно узнать, в чём дело, интересно, но тут многие писали, что и при просто стоящей машине и перегазовки можно увидеть движение штока верх вниз, и его настроить. Чует моё сердце сервесменцы на что-то меня решили развести.
Изображения
Тип файла: jpg 1111111111.JPG (27.5 Кб, 153 просмотров)
Тип файла: jpg shtok.JPG (84.9 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02391.JPG (89.2 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: jpg rashodomer.jpg (96.1 Кб, 213 просмотров)

Последний раз редактировалось =Xm=; 16.02.2011 в 02:31.
=Xm= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:27  Вверх  #704
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проверь вакумные трубки на наличие дыр, и плотность их соединения. Возможно при ремонте грибка ты эти трубки при установке поменял местами?
Проверь вакумный насос.
При исправной вакумной системе на хх при подгазовке реально можно увидеть движение штока(вниз и сразу вверх), а также и при старте двигателя(вверх).
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 18.02.2011 в 00:34.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 01:44  Вверх  #705
=Xm=
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для =Xm=
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

При старте двигателя шток всасывается вверх, газовал шток не опускается, крутил грибок, можно сказать полностью вкрутил и шток медленно опустился, сразу же перестал грибок крутить, опять газовал до красной зоны и опять же шток не дёрнулся, отдал машину в сервис, уже сутки прошли, даже Клипом не могут выявить причину, сказали завтра ближе к обеду позвонят и скажут что к чему, но на данный момент дословно "какаета несуразица, не можем понять"
Сервис уже достаточно долго существует, 7 год, специализируется в основном по Рено, с такой проблемой как моя говорят первый раз столкнулись, Клип не выдает, ни какой ошибки, всё идеально, но шток не двигается. Вакуумный насос создаёт разрежение, трубки правильно подсоединены, но на всякий пожарный и верх тормашками попробовал соединить, ничего не изменилось.
Если завтра скажут что не нашли причину, то сам выдру датчик давления который стоит на трубке и почищу бензином его, может и вправду создалась какаетая тонкая масленая плёнка которая блокирует нормальные показания давления.
Я тут уже писал, интересует такой момент, а этот вакуумник который всасывает шток и вправду у всех такой жёсткий???, просто нажимая пальцем на шток нужно приложить кое какую силу чтобы его приподнять (даже больновато становится пальцу, вроде я не из неженек, приподнимаю 20 раз штангу 70 килограммовую), может у других достаточно чу-чуть нажать и шток легко вверх идёт?

Последний раз редактировалось =Xm=; 18.02.2011 в 01:47.
=Xm= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:24  Вверх  #706
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Xm= Посмотреть сообщение
Я тут уже писал, интересует такой момент, а этот вакуумник который всасывает шток и вправду у всех такой жёсткий???, просто нажимая пальцем на шток нужно приложить кое какую силу чтобы его приподнять (даже больновато становится пальцу, вроде я не из неженек, приподнимаю 20 раз штангу 70 килограммовую), может у других достаточно чу-чуть нажать и шток легко вверх идёт?
Да, он действительно при заведенном авто становится очень упругим, но так дистанционно и на словах не сравнить.
На сколько я понял, ты грибок разбирал, ну так вот существует вероятность того, что нарушил тем самым герметичность этого самого грибка(между корпусом и электромагнитом). Рекомендую уплотнить, или попробовать поставить от другого авто но заведомо исправный.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 14:29  Вверх  #707
sasha150582
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: беларусь
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Добрый день. Помогите разобраться с Лагуна 2 1,9 dci. В середине зимы столкнулся с проблемой разгона: от 700 до 1900 оборотов двигателя разгоняется даже на первой передаче как улитка гружёная, когда обороты доходят до 2000-как буря с небольшим чёрным облаком позади. Лампочки сервиса никакие не горят. Если ездить всегда на повышенных оборотах то вроде потом становится немного лучше, но всё равно не так, как было раньше. Чё лучше сделать и следует ли обращаться в сервис. Заранее спасибо.
sasha150582 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 21:55  Вверх  #708
=Xm=
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для =Xm=
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Да, он действительно при заведенном авто становится очень упругим, но так дистанционно и на словах не сравнить.
На сколько я понял, ты грибок разбирал, ну так вот существует вероятность того, что нарушил тем самым герметичность этого самого грибка(между корпусом и электромагнитом). Рекомендую уплотнить, или попробовать поставить от другого авто но заведомо исправный.
Не я имел ввиду когда автомобиль не заведённый, при заведённом я вообще не могу с места сдвинуть шток на турбине.
Разобрал грибок только тогда когда увидел что шток при перегазовки стоит как вкопанный. Но как тяжело он разбирался, также и тяжело всовывался, всю силу приложил тогда чтобы вошёл до конца. Думаю герметичность не нарушилась, вдувал ртом закрыв концы трубок ни где не сифонило.
-------
Позвонили с сервиса, сказали грибок клинит, поставили другой б/у и (по их словам) всё в норме стало, когда на улице температура упадёт с нынешних -25 до хотя бы -10 залезу и гляну что изменилось после этого, стал ходить шток или так и стоит как вкопанный, в городе расход 7,4 литра при скорости 55-60 км, на 2 передачи по прямой едет на нейтралки не глохнет, раньше пыталась заглохнуть. За городом при 120 ест около 6-6,2 литра. При разгоне (когда число оборотов становится выше ~ 2000) слышу как звенит грибок-странный сервис.

Последний раз редактировалось =Xm=; 23.02.2011 в 02:22.
=Xm= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 01:58  Вверх  #709
KosmoS211
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для KosmoS211
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Гродно, Минск
Сообщений: 24
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите, а расходомер можно просто менять, или нужно ошибки на компе сбрасывать? Просто позвонил насчёт покупки, договорился проверить сначала, а продавец навёл на такую мысль.
KosmoS211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 11:24  Вверх  #710
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KosmoS211 Посмотреть сообщение
Подскажите, а расходомер можно просто менять, или нужно ошибки на компе сбрасывать? Просто позвонил насчёт покупки, договорился проверить сначала, а продавец навёл на такую мысль.
если ошибка по расходомеру присутствующая, то после смены на рабочий расходомер перейдет в раздел запомненная и видна будет только клипом. Может тебя готовят на покупку заведомо нерабочей вещи? Типа неработает потому что не скинул ошибку- так это бред.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 21:32  Вверх  #711
Вит
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Вит
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 85
Имя: Виталий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию проблемка

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!!Машина на 5 передаче не едет больше 100,хотя совсем недавно гоняла как надо быть!!!Когда едишь на 5 передаче 1.9dti Лагуна 1 обороты показывают 3200!!!Это сумасшедшие обороты для 5 передачи!
Вит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 23:44  Вверх  #712
KosmoS211
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для KosmoS211
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Гродно, Минск
Сообщений: 24
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!!Машина на 5 передаче не едет больше 100,хотя совсем недавно гоняла как надо быть!!!Когда едишь на 5 передаче 1.9dti Лагуна 1 обороты показывают 3200!!!Это сумасшедшие обороты для 5 передачи!
Наверное сцепление спалено. На 100 км/ч сопротивление воздуха приличное, может сцепление проскальзывает. Отсюда 3200 оборотов.
Хотя сцепление при трогании было бы заметно.
__________________
Laguna II ph I 2002 1,9 DCi F9Q 752 Authentique
KosmoS211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 13:58  Вверх  #713
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha150582 Посмотреть сообщение
Добрый день. Помогите разобраться с Лагуна 2 1,9 dci. В середине зимы столкнулся с проблемой разгона: от 700 до 1900 оборотов двигателя разгоняется даже на первой передаче как улитка гружёная, когда обороты доходят до 2000-как буря с небольшим чёрным облаком позади. Лампочки сервиса никакие не горят. Если ездить всегда на повышенных оборотах то вроде потом становится немного лучше, но всё равно не так, как было раньше. Чё лучше сделать и следует ли обращаться в сервис. Заранее спасибо.
попробуй с расходомера снять фишку,если ниче не измениться надо чистить клапан ЕГР и смотреть интеркуллер
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 21:49  Вверх  #714
Talik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Talik
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 51
Имя: Талик
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я задымил пол Бреста, у машины отвязали коней, думал форсунки или мало воздуха. комп сказал что расходомер но это следствие большого передува турбины. моя плакать. моя не хатет покупать новую турбину.
Talik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 22:10  Вверх  #715
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talik Посмотреть сообщение
я задымил пол Бреста, у машины отвязали коней, думал форсунки или мало воздуха. комп сказал что расходомер но это следствие большого передува турбины. моя плакать. моя не хатет покупать новую турбину.
не понял, мозг сколько требовал от турбины и сколько она выдавала? С грибком все нормально? не крутил на глаз? И причем тут расходомер? Смотрел не клипом видимо а что под рукой было?
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 23:09  Вверх  #716
Talik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Talik
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 51
Имя: Талик
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да смотрел не клипом, а какой-то бошевской утилитой. в идеале должно было быть 1.9 у меня дуло 2.3
Talik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 17:54  Вверх  #717
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Твое "дуло" недостоверно. На КЛИП нужно.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 18:16  Вверх  #718
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Твое "дуло" недостоверно. На КЛИП нужно.
Да, Александр и я о том же.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 02:04  Вверх  #719
trunoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для trunoff
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79
Имя: Евгений
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

доброго всем времени суток...моя пишет "заглуши двигатель"...на хх работает ровно...едет вроде нормально...только если тормозить двигателем...глохнет..потом со стартера опять легко заводится...а сегодня еще и зарядка пропала(к проблеме не относится)...разберусь с зарядкой попробую настроить грибок...клапан РОГ снимал, он девственно чист в сравнении с моим фиатом 1,9 JTD...все шевелится..все работает...на диагностике сказали не соответствуют показания давления турбо, расходомера....давление топлива в норме и коррекция на форсунки маленькая....шток на турбине как при заводке вжимается...так и остается..на перегазовки не реагирует....уже 36 стр. темы...чуть осилил)))
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу:
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
:censored:
trunoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 11:04  Вверх  #720
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ты тоже не клипом смотрел.
Если пишет заглуши двигатель то это неисправность системы впрыска второй степени:
-неисправностьЭБУ системы впрыска
-неисправность форсунок
-неисправность датчика давления топлива
-неисправность регулятора давления топлива
-неисправность датчиков синхронизации (коленвала-распредвала)
при превышении давления наддува турбины машина бы просто перешла в аварийный режим. А расходомер вообще не светит при ошибке.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 23.03.2011 в 11:14.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика