![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Взять обычный моторчик бензонасоса с жигулей, подключить его к лагуновской топливной магистрали, опустить его в сосуд с лавром(высокий узкий цилиндр, чтобы туда залез моторчик и жидкость создавала высокий «столб»). Соответственно, запитать моторчик, завести машину и дать поработать. Предложение выше, теперь вопросы: 1) Можно ли соединить обычный моторчик с лагуновским шлангом, т.е. одинаковые ли штуцеры на насосах? На сколько можно вытянуть шланг из под сиденья? 2) Какой объем лавра необходимо прогнать через форсунки? 3) Какой сигнал приходит на фишку бензонасоса? «+» и «-» в момент падения давления в рампе? Или что-то похитрее? Датчик уровня топлива не интересен. 4) Если пункт 1. не прокатит, можно ли подключить бензонасос напрямую к рампе при помощи обычного шланга? Т.е. сосуд с лавром будет находиться в подкапотном пространстве. А запитать его от какого-нибудь потребителя 12В, ну или непосредственно от фишки бензонасоса, все равно надо будет лезть и отключать ее 5) Есть ли обратка на Лагуне? Если да, то куда она ведет? ЗЫ Сам такими вещами никогда не занимался, и не знаю того, кто бы это делал, т.е. это все теория |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка литья... | Тёмка | Автохимия | 28 | 01.04.2015 16:15 |
Чистка интеркулера | Xdron | Двигатель | 58 | 07.10.2012 12:17 |
Чистка форсунок | Foggy | Двигатель | 3 | 09.08.2011 03:20 |
чистка радиатора | alex303 | Система кондиционирования и отопления | 5 | 11.02.2009 19:09 |