![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Пример из личного опыта. Ездил я на Мондео. Так вот там было несколько фирм производителей топливного фильтра. Знатоки решили разобраться в чем их разница и вот что оказалось: размер окна фильтрующего элемента в оригинальном фильтре составлял 5-6 микрон, а в знаменитом фильтре КНЕХТ - 25-30 микрон, т.е. в 6 !!!!! раз больше. Поэтому зачастую у тех кто ставил неоригинальный фильтр были проблемы с топливной. Так и тут: вполне возможно что многие ставят самый дешевый непонятно какой фирмы топливный фильтр, заливают био и получают кучу проблем, я уверен что эти проблемы они получили бы даже заливая обычный дизель. Мое мнение: при использовании оригинального фильтра и своевременной его замене никаких проблем от езды на дизеле с добавкой 5-7 % био быть не должно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топ сервисов для дизеля в Москве | SurySan | Периодическое техобслуживание | 43 | 09.11.2011 00:47 |
Присадки для дизеля | led | Автожидкости | 62 | 07.11.2011 20:45 |
Ремонт дизеля. Где? | snv23 | Москва | 5 | 21.10.2010 16:03 |
промывка дизеля M9R | юрий1970 | Двигатель | 8 | 22.03.2010 00:25 |
Обслуживание дизеля | iehuby | Двигатель | 39 | 15.03.2010 22:10 |