![]() |
|
|
Вверх #1 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
двиг F4PC774 каким образом производится замер компрессии ? зажигание электронное. или есть специальный режим при котором стартер крутит столько сколько надо? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
выкручиваете все свечи, включаете зажигание, выжимаете полностью газ и крутите стартером.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Компресия измеряется при тёплом движке, все свечи выкручены и компресометром измеряеш компресию в одном цилиндре. Сколько крутить строго не определено, по моему 3-4 обороты, такой точности хватит. Когда зажигание электроное обязательно закоротить высоковольтные повода идущие к свечам на масу.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
это еще зачем? мерял на трех лагунах и ничего не закорачивал.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
высоковольтные провода надо замыкать на массу ...на отечественных коммутатор может не пережить
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
на лагуне 2 бензин, нет высоковольтных проводов
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
стартер сам остановится где то после 10 секунд столько и крути.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
во, точно, память подводит..
еще надо вытащить реле бензонасоса. находится рядом с АКБ.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Снять фишку идущую на катушки зажигания достаточно, я думаю
Подумаешь, пырснет немного бензинчику) А вообще, логично) Релюшка в блоке стоит за аккумулятором Добавлено через 1 минуту 25 секунд А чего ты в ситр полез? Сомнения, или так, по привычке:grin:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 02.03.2011 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
чтобы не набрызгало бензина в цилиндры.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #19 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
мужики :) это все понятно. я хотел узнать вот какой момент.
вар1 зажал кнопку - держу стартер крутит, отпустил - стартер перестал крутить вар2 однократно нажал кнопку, без фиксации, стартер сам крутит константное прописанное время, как я понял 10 сек. ВОПРОС: вар1 = возможен? Последний раз редактировалось sunse+; 03.03.2011 в 08:14. |
|
|
|
|
|
Вверх #20 |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
нажал кнопку - стартер крутит, еще раз нажал - он остановился...для замера компресии 10 сек по заглаза так то. Ну а чтоб больше крутить, доставай картридер, отламывай усик, и крути его принудительно(удерживание кнопки) сколько душе угодно
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос по компрессии!!! | vadya | Двигатель | 29 | 26.02.2010 15:23 |
| Компрессии нет | vsh | Двигатель | 73 | 30.01.2010 00:24 |