![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Раньше, когда у нас не было брендовых марок бензина (таких как ОККО-Pulls, Vog- Mustang, Formula Green, Shell V-Power) заправлялся на самом лучшем, что было на тот момент - ТНК. Каждые 30тыс.км. приходилось чистить форсунки ультразвуком. Но как только пришли бренды, вот уже 147тыс.км. форсунки не чищу.
Кстати, если интересно, этим летом проверял максимальную скорость с помощью двух GPS-приемников. На бензине Formula Green - 194 км/ч. Расход по трассе (3 человека включая водителя, каждый по 85-95 кг.) при 120 км/ч - 6,8л., та же скорость с кондером -7,3л. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 01.03.2011 в 23:15. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
. У нас эта процедура в эквиваленте 50$. Я тогда тоже первый раз чистил, когда расход летом по городу был 10-10,5. После 2-й очистки начал заливать дорогой бензин и.... кайф! -20 пуск с полоборота, разгон- бешеный, плюс экономия, съедающая переплату за брендовый бензин.От 98-го ожидал большего. На деле никакой разницы - ни в динамике, ни в расходе. Если соберешься как-нибудь к нам в Украину или просто ради интереса, вот тест брендовых марок бензина, представленных на нашем рынке http://transmissia.net/transparant/11.08.10/5629.html
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Так, вообщем сегодня поменял 5 прокладок под впускным. Прокладки на заслонку пока не приехали. Старые прокладки напоминали куски пластмассы и внешне и самое главное на ощупь - они просто ломались. Поменяли, собрали, поставили. Заводим - обороты вверх КАК ПОШЛИ!!!! И это в теплом боксе на прогретой машине... Понятно, что к впускному коллектору претензий уже быть не может, сняли заслонку. Там есть две прокладки-кольца, большое и малое. Большое визуально выступает за посадочный размер (и это нормально), а вот малое в некоторых местах уже не выступает и поэтому заслонка немного гуляет в посадочном гнезде. Пока она стояла- было еще ничего, но как только мы ее потревожили снятием-установкой наступил кошмар. Искали, крутили-мутили что-то временное (новые приедут через неделю-две). В конце-концов пришли к одному мнению. На нее была намотана в 2 слоя какая-то суперизолента. Как пошептало... Обороты в норме. Жду новые прокладки.
__________________
Renault Laguna 1 ph 2 2001г., хетчбек, K4M 1.6 16V |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
Я бы не рекомендовал чистить ультразвуком, т.к. на иглах форсунок некоторых фирм есть керамическое напыление, которое разрушается ультразвуком и форсунка начинает течь.
__________________
Снимаю....порчу... |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Глохнет при прогретом двигателе на ходу и в покое | DentAlex | Двигатель | 41 | 12.11.2018 00:52 |
| троит на остывшую, а на прогретом почти идеально работает. | Aleksandr88 | Двигатель | 2 | 27.02.2011 00:48 |
| повышенные обороты и непонятный шум... | sym25 | Двигатель | 6 | 17.10.2010 20:49 |
| Повышенные обороты | LTPTUTBY | Двигатель | 2 | 05.11.2009 00:58 |
| Плавают обороты при старте на горячем двигателе | AleXandR@tv | Двигатель | 5 | 06.09.2009 23:41 |