![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Когда я себе покупал шайбы, то просто говорил что нужны шайбы на 21-ю форсунку(мне так сказали на сервисе, где ремонтировали форсунки) и заодно взял с собой образец - мне дали то что нужно было.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем привет!
Вот на днях стал обладателем Лагуны 2 ф1, 2003 года выпуска 1,9 DCI 74 kW ! Машина свеже пригнана, пробег 218000, вроде по салону родной! И сразу решился на проверку Клипом ради интереса, да и обороты немного плавают на холостых, хотя не всегда! На Клипе показало следущую коррекцию форсунок: 1-я -1,3; 2-я 0,3; 3-я -3,7; 4-я 5!!!(( Все числа по памяти, но вроде так!! И еще давление топлива прыгает от 270 до 300!Тяга нормальная, на круизе при 124 км/ч на 5-ой передаче расход 6,9, про 90 около 5 (не знаю нормально это или нет), дыма вообще нет! Что первым делом посмотреть? |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Дима, третья форсунка плохо а четвертая и того хуже. Если следовать ремонтным инструкциям то не мешало бы проверить компрессию в данных цилиндрах и если она в норме тогда занятся форсункой №4. третья еще поживет...
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А каким образом компрессия влияет на работу форсунок (по электронике):dntknw:? Да и говорят что везти форсунки на стенд! А может ли быть такая коррекция из-зи неисправного или забитого регулятора давления и тогда будут оправданы немного плавающие обороты?
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
На стенд форсунки свозить не лишнее будет но только не чисти ультразвуком- потом выкинешь. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Michael_69, клип показал что давление на насосе на холостых прыгает от 260 до 300!! Это нормально? Да и как еще форсунки почистить можно?
Может для начала почистить регулятор давыления на насосе? |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А что сразу не написал что давление скачет? Конечно начни с регулятора. Только без фанатизма и не используй ворситые ткани. Лучше кисточкой аккуратно промыть продуть. В идеале вообще купить жидкость для чистки карбюторов в баллоне под давлением и продуть ей не жалея. Очень важно не занести в систему мусор. Пищинка может боком вылезти. При установке регулятора прокачать чтобы соляра полилась а потом его аккуратно установить. Вообще на форуме все это есть. Если что не понятно, то можно найти. А потом, после установки, проверить насколько корректно работает регулятор если ок, то смотреть форсунки. Если ок то в общем то и все. Ну а если разброс остался то снимать и везти.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Форсунки | AntonAnikin | Двигатель | 22 | 04.05.2013 19:40 |
| 1.9dci вокруг форсунки масло | Sorry | Двигатель | 37 | 29.06.2011 14:24 |
| ремонт или б/у форсунки | Калиновский | Двигатель | 18 | 20.02.2010 22:03 |
| 2.2 Dci Форсунки | ozon | Двигатель | 16 | 19.02.2010 01:57 |