![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Мог открутиться болт крепления натяжного ролика. Они когда ролик меняли натяжитель снимали, или сам ролик. Если сам ролик, то обратно его закрутить и нормально протянуть не снимая натяжителя , довольно трудно.
__________________
Машка 6 GH Последний раз редактировалось ivan anatolyevich; 01.03.2011 в 01:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: М/О г.Ногинск--БРЕСТ
Сообщений: 31 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 55 секунд короче ,наверное ,верняк будет завтра к Александру в Черноголовку ехать? Добавлено через 10 минут 34 секунды спасибо землячки на добром слове........ буду завтра звонить в Черноголовку
__________________
Лагуна II фаза I, 2003, 1.8, F4PС774 ![]() Последний раз редактировалось rusy84; 01.03.2011 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 10 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня была похожая беда, когда резко нажимал на газ, то на 3200 оборотах начинался какой-то звон и обороты не поднималися, если медленно, то нормально набирала обороты. в итоге, газовал так газовал и все... заглохла, снял головку на 2и3 цилиндрах загнуло клапана, один клапан обломился и пробил поршень:suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: М/О г.Ногинск--БРЕСТ
Сообщений: 31 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
короче отписываюсь:- по совету опытных земляков поехал в Черноголовку к Александру,- разобрали , посмотрели ,итог , -надо заменить шкив каленвала потому как лювт сильный, реметь ГРМ -на него намотало куски ремня доп оборудования, плапана целые, а вот звон был скорее всего от гидрокомпенсатора который наверное тоже надо заменить, вот такие пироги ,,,,, и ещё позвонил сегодня говорит нарыл в автофрамосе подробное описание для диагностики гидрокомпенсатора надо заехать.
работа паренька мне очень понравилась-грамотный парень цены то-же приемлимые, например замена ГРМ и гидрокомпенсатора+масло и фольтр 5тыр.
__________________
Лагуна II фаза I, 2003, 1.8, F4PС774 ![]() Последний раз редактировалось rusy84; 03.03.2011 в 22:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по PK6 | dron182 | Трансмиссия | 23 | 30.08.2011 13:00 |
Вопрос | Pavlovoof | Музыка | 3 | 10.08.2010 15:53 |
Вопрос..... | SL | Кузов | 1 | 21.06.2010 17:40 |
Вопрос про ГРМ | Bahus67 | Двигатель | 4 | 02.10.2009 20:08 |