Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 10:25  Вверх  #1
snkh
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: ВН/53
Сообщений: 263
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Отчитываюсь - поменяли вчера!
Работали часа три. Оказывается для замены обивки нужен подъемник =)
__________________
Laguna III сарай 2Л 6МКПП
snkh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 11:01  Вверх  #2
Lagunadream
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lagunadream
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 271
Имя: Ярослав
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snkh Посмотреть сообщение
Отчитываюсь - поменяли вчера!
Работали часа три. Оказывается для замены обивки нужен подъемник =)
Как-то странно,мою быстро сделали минут 40-50, сиденье не снимали,а пели тоже про 3 часа....... чудаки эти дилеры
__________________
Laguna 1/2, 1.6, Laguna 2/1, 1.8, Laguna 3, PRIVILEGE, 2.0 Litre, 6МКПП, В66, R18, GT-почти- у меня была-ПРОДАНА ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ+++LAGUNA COUPE INITIALE, 2.0 турбо, 6АКПП, R18, белый изумруд----у жены
СITROEN DS-5 SPORT CHIC-200 л.с, 6 cт. ручка, max. комплектация, R19-просто богиня!!
SMART Brabus Exclusive-лучший в городе
Lagunadream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 11:31  Вверх  #3
Redfoxx
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Redfoxx
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 365
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lagunadream Посмотреть сообщение
Как-то странно,мою быстро сделали минут 40-50, сиденье не снимали,а пели тоже про 3 часа....... чудаки эти дилеры
у меня тоже часа 4 стояла по вопросу замены обивки и патрон оплавился, сказали что и сидуху снимать надо:) и бампер:) щоб патрон поменять как то так:)))))
__________________
II f I, 2001, хетч. F4P 770 "Privilege" - продана --> L III 2,0Т "Dynamique"+ ксенон+СР+Сити+КБ, черный
Redfoxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 11:45  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Заказали, уже поверив на слово. Обшивка на Фрамосе. заказ 3 дня.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 18:32  Вверх  #5
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уважаемый Георгий Владимирович,



благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.




Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением. Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются. Ваше письмо передано в соответствующей отдел компании.



Если у Вас есть нарекания по работе Вашего автомобиля, рекомендуем обратиться непосредствено в сервисный центр Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.




Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".



Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.



Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,
Сотникова Вера
отдел по работе с клиентами




--------------------------------------------------------------------------------

Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.



Регион, населенный пункт : Москва

E-mail :

Имя : Георгий



Ваш вопрос : Добрый день.

На автомобиле Рено Лагуна третий раз за 96000км трескается общивка сиденья. И на сколько я знаю, случай не единичный на данной модели.

Хотелось бы узнать, что предпринимает производитель по устранению данной недоработки . Будет ли изменён материял отделки или продлены гарантийные обязательства по данной неисправности?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 17:11  Вверх  #6
Blue Lagoon
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Blue Lagoon
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 2,973
Имя: VlaDick
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

как ни странно - после замены новая обшивка живет нормально, пока никаких намеков, особенно учитывая больший пробег после замены, по сравнению с предыдущим, ну и зима поморознее была..
я тут у товарища в Аккорде проехался - вот там кожа так кожа! при том, что у него ткань+кожа, т.е. кожа только по бокам, но куда выше качеством...
__________________
Laguna III 2.0T

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас.
(Омар Хайям)
Blue Lagoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 16:37  Вверх  #7
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мне тут рассказали, что черная обивка что пришла к дилеру, теперь отличается. Осмотр боковины изнутри показал, что она уже дермантиновая, а реально кожаная. За что купил, за то и продаю. Сам не проврял.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снятие сидений MARSALA Салон 14 01.05.2013 23:24
Трескает обивка потлка!! Matrex Салон 1 28.10.2011 12:25
Обогрев сидений Дядя Вова Электрооборудование 4 02.04.2011 22:00
обивка задней стойки NucleaR Салон 0 24.05.2009 14:30
Обивка салона в комплектации Динамик Blue Lagoon Салон 3 11.02.2009 15:42


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика