![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 271 Имя: Ярослав Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
Как-то странно,мою быстро сделали минут 40-50, сиденье не снимали,а пели тоже про 3 часа....... чудаки эти дилеры
__________________
Laguna 1/2, 1.6, Laguna 2/1, 1.8, Laguna 3, PRIVILEGE, 2.0 Litre, 6МКПП, В66, R18, GT-почти- у меня была-ПРОДАНА ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ![]() ![]() СITROEN DS-5 SPORT CHIC-200 л.с, 6 cт. ручка, max. комплектация, R19-просто богиня!! SMART Brabus Exclusive-лучший в городе ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 365 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
у меня тоже часа 4 стояла по вопросу замены обивки и патрон оплавился, сказали что и сидуху снимать надо:) и бампер:) щоб патрон поменять как то так:)))))
__________________
II f I, 2001, хетч. F4P 770 "Privilege" ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Заказали, уже поверив на слово. Обшивка на Фрамосе. заказ 3 дня.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Уважаемый Георгий Владимирович,
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением. Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются. Ваше письмо передано в соответствующей отдел компании. Если у Вас есть нарекания по работе Вашего автомобиля, рекомендуем обратиться непосредствено в сервисный центр Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла. Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры". Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault. Телефоны Горячей Линии Renault: (495) 775-48-48 (Москва) 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением, Сотникова Вера отдел по работе с клиентами -------------------------------------------------------------------------------- Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент. Регион, населенный пункт : Москва E-mail : Имя : Георгий Ваш вопрос : Добрый день. На автомобиле Рено Лагуна третий раз за 96000км трескается общивка сиденья. И на сколько я знаю, случай не единичный на данной модели. Хотелось бы узнать, что предпринимает производитель по устранению данной недоработки . Будет ли изменён материял отделки или продлены гарантийные обязательства по данной неисправности?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 2,973 Имя: VlaDick Автомобиль: Laguna III
|
![]()
как ни странно - после замены новая обшивка живет нормально, пока никаких намеков, особенно учитывая больший пробег после замены, по сравнению с предыдущим, ну и зима поморознее была..
я тут у товарища в Аккорде проехался - вот там кожа так кожа! при том, что у него ткань+кожа, т.е. кожа только по бокам, но куда выше качеством...
__________________
Laguna III 2.0T О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас. (Омар Хайям) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мне тут рассказали, что черная обивка что пришла к дилеру, теперь отличается. Осмотр боковины изнутри показал, что она уже дермантиновая, а реально кожаная. За что купил, за то и продаю. Сам не проврял.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
снятие сидений | MARSALA | Салон | 14 | 01.05.2013 23:24 |
Трескает обивка потлка!! | Matrex | Салон | 1 | 28.10.2011 12:25 |
Обогрев сидений | Дядя Вова | Электрооборудование | 4 | 02.04.2011 22:00 |
обивка задней стойки | NucleaR | Салон | 0 | 24.05.2009 14:30 |
Обивка салона в комплектации Динамик | Blue Lagoon | Салон | 3 | 11.02.2009 15:42 |