![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: London
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
спасибо всем,кто ответил.
Дело в том,что машина стоит во дворе и ни какой возможности полезть под низ нет. ![]() Цитата:
Там есть типа "зубчиков" внутри шкива ![]() ![]() Видимо должна быть какая-то приспособа ИМХО ? А насчёт отверстия в блоке и маховика- где это может быть? Я так подозреваю - это где-то возле сцепления. ![]() Извиняйте,если туплю,первый раз с автоматом сталкиваюсь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Коробку в автомате не снимал, но на маховике полюбому есть зубчатый венец, за который стартер заводит двигло. Искать его надо немного с другой стороны, там где двигатель соединяется с коробкой, там должен быть какой-нибудь жестяной щиток, после откручивания которого маховик будет виден.
П.С. Место для ремонта действительно не айс.
__________________
Renault Laguna I Phase I, 1,8v8 F3P, 5МКПП, 95 года выпуска - продана Renault Laguna I Phase II, 1,8v16 F4P, 5МКПП, 99 года выпуска - продана Renault Laguna II Phase I, 2.0 ide, 5МКПП, 2002 года выпуска |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: London
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Лондон,его за ногу! Отдать в ремонт стоит 600-800 англицких рублей. Потому и решил делать сам. Машинка не плохая,а вдруг получится. (надежда умирает последней) Натянул ремень доп.оборудования,вставил деревянный клин между ремнём и шкивом-всё равно прокручивает,сволочь,даже на рывок. Добавлено через 7 минут 24 секунды Цитата:
![]() Последний раз редактировалось caa2000; 26.02.2011 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 31 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Возможно поможет, пользовался таким способом еще на Жигулях, КИА, именно для отворачивания гайки(болта) шкива КВ. Если ГРМ разобран то можно попробовать так:
- Снять правое переднее колесо; - обеспечить доступ к гайке шкива; - надеть на гайку головку с поводком и удлинителем, так чтобы удлинитель уперся в пол, в положении примерно на 5 часов (по воображаемому циферблату); - кратковременным включением стартера (на долю секунды) "сорвать" с места гайку и далее открутить. Как я понял мотор частично разобран, т.ч. запуститься он не сможет, и встречи поршней с клапанами не будет(если снят распредвал). Не знаю устройства этого двигателя, но если соединение КВ+шкив безшпоночное необходимо предварительно нанести метки любым возможным способом. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
(Беларусь\Минск\Область) Куплю гайку, которая наворачивается на бак) | Turon | Автозапчасти | 21 | 07.02.2011 19:44 |
Как открутить гайки?! | RailOS | Двигатель | 39 | 08.02.2010 15:12 |