Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2011, 10:57  Вверх  #1
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Попробуй обстучать гайку пластиковым молотком иногда помогает.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 15:26  Вверх  #2
caa2000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: London
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

спасибо всем,кто ответил.
Дело в том,что машина стоит во дворе и ни какой возможности полезть под низ нет.

Цитата:
Но у меня болт откручивался на рывок. головка и два больших удлиннителя.
Попробую, а как затягивать потом?
Там есть типа "зубчиков" внутри шкива



Видимо должна быть какая-то приспособа ИМХО ?

А насчёт отверстия в блоке и маховика- где это может быть?
Я так подозреваю - это где-то возле сцепления.


Извиняйте,если туплю,первый раз с автоматом сталкиваюсь.
caa2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 16:10  Вверх  #3
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как можно выбрать такое место для ремонта:dntknw:
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 18:12  Вверх  #4
Roliks
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 21
Имя: Rolands
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
Как можно выбрать такое место для ремонта:dntknw:

+100
pistolet i kompressor pomozet
__________________
Roliks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 19:30  Вверх  #5
_Boris_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Boris_
 
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 69
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Коробку в автомате не снимал, но на маховике полюбому есть зубчатый венец, за который стартер заводит двигло. Искать его надо немного с другой стороны, там где двигатель соединяется с коробкой, там должен быть какой-нибудь жестяной щиток, после откручивания которого маховик будет виден.
П.С. Место для ремонта действительно не айс.
__________________
Renault Laguna I Phase I, 1,8v8 F3P, 5МКПП, 95 года выпуска - продана
Renault Laguna I Phase II, 1,8v16 F4P, 5МКПП, 99 года выпуска - продана
Renault Laguna II Phase I, 2.0 ide, 5МКПП, 2002 года выпуска
_Boris_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 22:23  Вверх  #6
caa2000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: London
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Как можно выбрать такое место для ремонта
Извиняйте, другого места нет
Лондон,его за ногу!
Отдать в ремонт стоит 600-800 англицких рублей.
Потому и решил делать сам.
Машинка не плохая,а вдруг получится.
(надежда умирает последней)
Натянул ремень доп.оборудования,вставил деревянный клин между ремнём и шкивом-всё равно прокручивает,сволочь,даже на рывок.

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Цитата:
Искать его надо немного с другой стороны, там где двигатель соединяется с коробкой, там должен быть какой-нибудь жестяной щиток, после откручивания которого маховик будет виден.
Спасибо,завтра попробую найти,хотя пол-движка разбирать так не хочется

Последний раз редактировалось caa2000; 26.02.2011 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
caa2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 23:53  Вверх  #7
tankmen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для tankmen
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 31
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Возможно поможет, пользовался таким способом еще на Жигулях, КИА, именно для отворачивания гайки(болта) шкива КВ. Если ГРМ разобран то можно попробовать так:
- Снять правое переднее колесо;
- обеспечить доступ к гайке шкива;
- надеть на гайку головку с поводком и удлинителем, так чтобы удлинитель уперся в пол, в положении примерно на 5 часов (по воображаемому циферблату);
- кратковременным включением стартера (на долю секунды) "сорвать" с места гайку и далее открутить.
Как я понял мотор частично разобран, т.ч. запуститься он не сможет, и встречи поршней с клапанами не будет(если снят распредвал).
Не знаю устройства этого двигателя, но если соединение КВ+шкив безшпоночное необходимо предварительно нанести метки любым возможным способом.
tankmen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
(Беларусь\Минск\Область) Куплю гайку, которая наворачивается на бак) Turon Автозапчасти 21 07.02.2011 19:44
Как открутить гайки?! RailOS Двигатель 39 08.02.2010 15:12


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика