Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 17:08  Вверх  #1
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пропайка мозгов (спасибо Kudelya) плюс чистка/подгибание контактов на дроссельной заслонке и педали газа проблему решили
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 23:55  Вверх  #2
Морозматик
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет! с болезнью ЭБУ(со слов матсеров дилера) столкнулся при -15 и ниже- обороты первые минуты прогрева были 3000, потом понижались до нормы, а в пробках на ХХ иногда прошибает до 600, либо залипает на 1400, пока полностью не остановится машина и тормоз не прожмешь(как уже писали, реж. Б), но ничего не горело и только диагностика ЭБУ выдавала косяк. дроссель чистить сказали бесполезно, скорей всего окислились дорожки ЭБУ(из- за расположения за вентилятором под АКБ различные нечистоты и соль оказ-ют влияние на него при остывании и простое на морозе). он подает неправильный сигнал на заслонку, а потом видя ее полностью открытой,поддает туда еще бензу. к износу сказали не приводит(странно, густое масло+ высокие обороты), сказали не париться, лишь расход первые минуты прогрева высокий. Технология выявления такова (уже описывалось в теме) : ставится заведомо исправный дроссель и диагностируется цепь, в большинстве случаев неисправность в ЭБУ. т.е. в любом случае сначала рекомендуют примерить дроссель с донора. Еще привели пример мужичка, пропаявшего мозги и больше к ним не обращавшегося. Я решил до след. зимы не париться(либо скинуть тачку, пока морозы не стукнут, чтоб обороты не выдавать, либо поискать где и пропаять). Но вчера словил АР при запуске: ESP,serv, пила и об-ты 2000-2500 без отклика на газ. пару раз заглушил и все гуд- подумал, ESP глюкнула- буксовал накануне, паркуясь на сугробе. Потом в обед тоже появился, так же и исчез после перезапусков двигателя. А вот уже сегодня я познал прелести подъема на мост без газа на 40 км/ч в левом ряду, когда АР включился не при старте, а при езде :suicide: а на подъезде к дому еще и check загорелся... скинул клемму на 5 мин, подключил, засунул карту и заплясал от счастья, но как закрепил клемму и завел машину, разревелся... короче, паять и еще раз паять- надо было еще зимой подсуетиться и хотя бы найти где, а так буду плясать с бубном, пока не найду, т.к. на машине работаю и могу проездить часов 6 в день суммарно. НЕ ПОДСКАЖЕТЕ, ГДЕ В ПИТЕРЕ ПРОПАЯТЬ МОЖНО?!

Последний раз редактировалось Морозматик; 14.03.2011 в 23:58. Причина: дополнение
Морозматик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 00:50  Вверх  #3
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прошу помочь знающих автовладельцев Лагуны 2 После простоя авто (Лагуна 2-Ф1, 2001 г\в, механика, 1.8, бенз.) в течение 10 дней стал появляться АР. Симптомы: двигатель колбасит. Обороты в пределах 2000-3500. Педаль газа блокирована. Нажатие на тормоз не меняет частоту оборотов. В движении - предел скорости 50 км/ч. Горят индикаторы: пила+ЕСП+серв. Причиной связи в появлении АР не выявил. Впадает и на холостом ходу и в движении на малой скорости и при динамичной езде. Частота возникновения тоже не ясна. Так, например, на участке пути в 20 км. возникает от 2 до 10 раз. С утра заводится без проблем. Вытаскивание ключа карты не всегда помогает с 1 раза. Клемы не скидывал. Был на диагностике Клипом. Заключение – проблемы с дроссельной заслонкой. Вроде других ошибок нет. Снимали блок управления ДЗ. Вроде все чисто. Почистили все равно контакты и подогнули их. Спец рекомендовал делать замену в начале блока дроссельной заслонки с прошивкой ее на блок ЭБУ. Затем, если не поможет – менять эбу на новый с перепрошивкой мозгов на сервисе Рено софтом от французов. Только по железу выходит около 35 тыс. Для меня многовато. Нет уверенности, что замена может решить проблему. Других путей решения мне не озвучивали. До зимы таких проблем не было. Что явилось предпосылкой к проблеме – не ясно. Имеет ли смысл рассчитывать, что глюк пройдет сам?! Хотелось бы как-то решить проблему менее затратно. Нахожусь в расстроенных чувствах. Прошу помочь.
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 03:08  Вверх  #4
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Прошу помочь знающих автовладельцев Лагуны 2 После простоя авто (Лагуна 2-Ф1, 2001 г\в, механика, 1.8, бенз.) в течение 10 дней стал появляться АР. Симптомы: двигатель колбасит. Обороты в пределах 2000-3500. Педаль газа блокирована. Нажатие на тормоз не меняет частоту оборотов. В движении - предел скорости 50 км/ч. Горят индикаторы: пила+ЕСП+серв. Причиной связи в появлении АР не выявил. Впадает и на холостом ходу и в движении на малой скорости и при динамичной езде. Частота возникновения тоже не ясна. Так, например, на участке пути в 20 км. возникает от 2 до 10 раз. С утра заводится без проблем. Вытаскивание ключа карты не всегда помогает с 1 раза. Клемы не скидывал. Был на диагностике Клипом. Заключение – проблемы с дроссельной заслонкой. Вроде других ошибок нет. Снимали блок управления ДЗ. Вроде все чисто. Почистили все равно контакты и подогнули их. Спец рекомендовал делать замену в начале блока дроссельной заслонки с прошивкой ее на блок ЭБУ. Затем, если не поможет – менять эбу на новый с перепрошивкой мозгов на сервисе Рено софтом от французов. Только по железу выходит около 35 тыс. Для меня многовато. Нет уверенности, что замена может решить проблему. Других путей решения мне не озвучивали. До зимы таких проблем не было. Что явилось предпосылкой к проблеме – не ясно. Имеет ли смысл рассчитывать, что глюк пройдет сам?! Хотелось бы как-то решить проблему менее затратно. Нахожусь в расстроенных чувствах. Прошу помочь.
Была такая же проблема, даже педаль газа новую купил. А проблема оказалась не в пидале а в контактах на приводе дросельной заслонки.
Почисть контакты на фишке дросельной заслонки и всё заработает. На всякий случай почисть ещё и фишку контактов на пидале газа. И делай всё это при отключеном аккумуляторе.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 09:07  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Почисть контакты на фишке дросельной заслонки и всё заработает.
Если б было всё так просто...
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 09:46  Вверх  #6
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Если б было всё так просто...
Именно оказалось так просто. Неисправность была плавающяя, официалы не смогли найти и как всегда начали предлогать поменять всё подряд. С работы электрики тоже проблему найти не могли. Нашёл сам случайно. После того как почистил контакты второй год ездию без такой проблемы.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 08:22  Вверх  #7
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Именно оказалось так просто. Неисправность была плавающяя, официалы не смогли найти и как всегда начали предлогать поменять всё подряд. С работы электрики тоже проблему найти не могли. Нашёл сам случайно. После того как почистил контакты второй год ездию без такой проблемы.
Можно сказать вам повезло. Это редкие случаи когда проблема в разъеме или в заслонке. Как правило проблема все-таки в блоке управления.

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Подскажите, где находится "фишка контактов педали газа". Можно ли ее зачистить самостоятельно?
Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Нажатие на тормоз не меняет частоту оборотов.
В педаль даже не лезь, у тебя проблема в связке ЭБУ-дроссельная заслонка.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 21:58  Вверх  #8
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Была такая же проблема, даже педаль газа новую купил. А проблема оказалась не в пидале а в контактах на приводе дросельной заслонки.
Почисть контакты на фишке дросельной заслонки и всё заработает. На всякий случай почисть ещё и фишку контактов на пидале газа. И делай всё это при отключеном аккумуляторе.

Контакты на самой заслонке чистил мастер. Это не дало результатов. Подскажите, где находится "фишка контактов педали газа". Можно ли ее зачистить самостоятельно?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Огромная благодарность Kudelya за его помощь и проделанную работу в части фото ЭБУ.

Последний раз редактировалось esmesm; 25.03.2011 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:54  Вверх  #9
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Контакты на самой заслонке чистил мастер. Это не дало результатов. Подскажите, где находится "фишка контактов педали газа". Можно ли ее зачистить самостоятельно?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Огромная благодарность Kudelya за его помощь и проделанную работу в части фото ЭБУ.
Фишка на самой педали , зачистить можно самому без особых проблем. Ещё проверь, чтобы фишка на дроссельной заслонке была полностью вставлена, она вставляется до щелчка.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 00:22  Вверх  #10
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо! Буду пробовать это сделать.
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 00:21  Вверх  #11
Морячок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Морячок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Прошу помочь знающих автовладельцев Лагуны 2 После простоя авто (Лагуна 2-Ф1, 2001 г\в, механика, 1.8, бенз.) в течение 10 дней стал появляться АР. Симптомы: двигатель колбасит. Обороты в пределах 2000-3500. Педаль газа блокирована. Нажатие на тормоз не меняет частоту оборотов. В движении - предел скорости 50 км/ч. Горят индикаторы: пила+ЕСП+серв. Причиной связи в появлении АР не выявил. Впадает и на холостом ходу и в движении на малой скорости и при динамичной езде. Частота возникновения тоже не ясна. Так, например, на участке пути в 20 км. возникает от 2 до 10 раз. С утра заводится без проблем. Вытаскивание ключа карты не всегда помогает с 1 раза. Клемы не скидывал. Был на диагностике Клипом. Заключение – проблемы с дроссельной заслонкой. Вроде других ошибок нет. Снимали блок управления ДЗ. Вроде все чисто. Почистили все равно контакты и подогнули их. Спец рекомендовал делать замену в начале блока дроссельной заслонки с прошивкой ее на блок ЭБУ. Затем, если не поможет – менять эбу на новый с перепрошивкой мозгов на сервисе Рено софтом от французов. Только по железу выходит около 35 тыс. Для меня многовато. Нет уверенности, что замена может решить проблему. Других путей решения мне не озвучивали. До зимы таких проблем не было. Что явилось предпосылкой к проблеме – не ясно. Имеет ли смысл рассчитывать, что глюк пройдет сам?! Хотелось бы как-то решить проблему менее затратно. Нахожусь в расстроенных чувствах. Прошу помочь.
Вылечил подобную проблему заменой дроссельной заслонки. Тратиться на новую душила жаба, поэтому нашёл б/у. После замены сделали прошивку клипом. Проблема ушла. Тьфу, тьфу, тьфу
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана)
Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана)
Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г.
Морячок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 00:51  Вверх  #12
Морячок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Морячок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
Вылечил подобную проблему заменой дроссельной заслонки. Тратиться на новую душила жаба, поэтому нашёл б/у. После замены сделали прошивку клипом. Проблема ушла. Тьфу, тьфу, тьфу
Сглазил!!! Прошёл всего месяц и снова вернулся АР!
Сегодня с этой проблемой ездил в Сергиев Посад, Kudelya пропаял ЭБУ. Пока всё работает.
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана)
Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана)
Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г.
Морячок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 22:26  Вверх  #13
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
Сглазил!!! Прошёл всего месяц и снова вернулся АР!
Сегодня с этой проблемой ездил в Сергиев Посад, Kudelya пропаял ЭБУ. Пока всё работает.
Сам вот уже думаю о замене ДЗ. Ваш опыт подсказывает, что если говорить о замене ДЗ - то менять надо на новую.
От безисходности отправился сегодня в официалам. Убеждали меня, что 1 причина - это провода. Поменяли. Результата нет. Деньги потрачены. :suicide:
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 00:36  Вверх  #14
ManSan
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
В общем, я уже вспомнил добрым словом всех родителей ...
По истечение такого времени решения проблемы я бы тоже вспомнил всех родителей, правда скорее мастеров, занимавшихся этой машиной.
ManSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 00:13  Вверх  #15
Морячок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Морячок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от esmesm Посмотреть сообщение
Сам вот уже думаю о замене ДЗ. Ваш опыт подсказывает, что если говорить о замене ДЗ - то менять надо на новую.
От безисходности отправился сегодня в официалам. Убеждали меня, что 1 причина - это провода. Поменяли. Результата нет. Деньги потрачены. :suicide:
Мой опыт подсказывает, что как раз дроссель здесь был не причём. Хорошо ещё, что новый не стал брать!
Удачи в решении данной проблемы.
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана)
Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана)
Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г.
Морячок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 02:04  Вверх  #16
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морозматик Посмотреть сообщение
НЕ ПОДСКАЖЕТЕ, ГДЕ В ПИТЕРЕ ПРОПАЯТЬ МОЖНО?!
Обращайтесь:welcome:
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 00:10  Вверх  #17
Морозматик
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superbiker Посмотреть сообщение
Обращайтесь:welcome:

Спасибо огромное!!! а то уж грешным делом Solaris и Fabia присматривать начал...
Морозматик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 23:35  Вверх  #18
karabas2000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: ireland
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

прошел почти год после пропайки, ни разу с тех пор не было АР. Пропаял нормально только со второй попытки. Процесс для мастера несложный 3-5 часов работы, много возни с герметиком, перед этим убил много денег на дроссель и другие причины уже обсуждаемые ранее здесь.
karabas2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 18:24  Вверх  #19
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня оказалось немного проще.Не размыкалось реле.По совету и схеме
Yur собрал приблуду и пока всё работает. АР больше не проявлялся.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 00:37  Вверх  #20
esmesm
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для esmesm
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 55
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Снял и отдал мастеру блок ЭБУ на перепайку. Предполагается пропаивать три микросхемы, которые видны на фото, представленном в этом разделе. Достаточно ли будет ограничиться пропайкой только этих трех микросхем. Вот вопрос... Как мне сказали, как раз они отвечают за работу блока ДР. заслонки. А проблема на Клипе именно в ней.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
У меня оказалось немного проще.Не размыкалось реле.По совету и схеме
Yur собрал приблуду и пока всё работает. АР больше не проявлялся.
А что у Вас показала комп. диагностика. Где была проблема?

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от karabas2000 Посмотреть сообщение
прошел почти год после пропайки, ни разу с тех пор не было АР. Пропаял нормально только со второй попытки. Процесс для мастера несложный 3-5 часов работы, много возни с герметиком, перед этим убил много денег на дроссель и другие причины уже обсуждаемые ранее здесь.
Скажите, какие именно микросхемы у Вас пропаивались? Если ориентироваться относительно фото от Куделя?

Имею в виду вот эти 3 микрухи http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...6&postcount=31

Последний раз редактировалось esmesm; 12.04.2011 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение
esmesm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика