![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Здравствуйте Сергей! Я думаю вы уже вкурсе вопроса по моей подвеске. Предлагаю подискутировать в продолжении данного вопроса (традиционно в данной теме
![]() Цитата:
![]() Как мне объяснили ребята из сервиса, дело может быть в выработке на самом стабилизаторе... Но меня это мало интересует, ибо договор был на замену подвески, т.е. всех негодных деталей, добрую часть которых я проплатил лично. Стало быть если было понятно что и с новыми втулками будет греметь, зачем было пускать пыль в глаза с заменой? Надо было менять стаб в сборе. Это видимо теперь и предстоит. Жду скорейшего ответа. И не отсылайте к Леониду, дайте мужику жизни. Решите уже все сверху. Я хочу раз и навсегда закрыть этот вопрос. Между делом, сейчас моя машинка готовится посетить ваш центр в Шушарах (не могу я больше ездить в Пискаревский :suicide:) для покраски и кузовни, надеюсь люди будут готовы...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 15.02.2011 в 23:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Петровский Автоцентр
Только пришёл
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добрый день, ArtSan!
Хотел бы уточнить, какой сейчас пробег автомобиля? В момент замены втулок стабилизатора, выработки стабилизатора не было, поэтому и были заменены втулки. В любом случае, необходимо подъехать к нам на диагностику (можно и в Шушары) что бы удостоверится что люфт именно в стабилизаторе. Насколько я помню, Вы привозили "свои" втулки, неоригинал.
__________________
"Петровский Автоцентр" Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии Последний раз редактировалось Сергей Никулин; 14.02.2011 в 14:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Пробег не важен, ибо мандраж был сразу как поменяли стойки и предъявлялся мной позже, когда меняли непоменяные (
![]() ![]() p.s. Сергей, ко мне можно обращаться по имени...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 15.02.2011 в 23:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Петровский Автоцентр
Только пришёл
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Уважаемый Артемий.
Отказать в установке неоригинала, мы не имеем права, поэтому согласились и установили (напомню - бесплатно, как и замена стоек стабилизатора, опорных подшипников и оригинальных передних амортизаторов) привезенный Вами "Sasic". Гарантию на неоригинал, мы дать не можем. Замена была произведена 29.09.2010. В любом случае, подъезжайте на диагностику. Будем смотреть.
__________________
"Петровский Автоцентр" Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии Последний раз редактировалось Сергей Никулин; 16.02.2011 в 09:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Эх, Сергей... Ну ладно Александр, молодой был, без опыта, а вы... Ну кто так вопросы решает?
Для тех кто не вкурсе, рассказываю (или напоминаю). Когда была проведена диагностика привода и подтверждена его исправность, встал вопрос о выполнении ПА данных публичных обещаний. Видимо из соображений экономии и общей несогласованности расходов по данному прецеденту, вашим центром в лице Леонида был предпринят ряд шагов с целью минимизации затрат. Во первых, меня спросили:"вы же уже купили какие-то детали?". Я чесно ответил: "да, у меня есть втулки и стойки стабилизатора, а также опорные подшибники без самих опор, все "неоригинал". На что мне было заявлено:"а вы не могли бы нам это все предоставить для установки? а?". Я согласился, но с оговоркой: "берите ребята, уж раз я их купил, не знаю подойдут ли..., смотрите по-месту, но по слухам, проблем быть не должно...". Так что я вообще не настаивал, с моей стороны это был жест доброй воли. ПА же мне что обещал помните? Заменить переднюю подвеску! Как я себе понимаю, это делается так: открываем Диалоджис, раздел "передняя подвеска", и получаем перечень составных частей, далее исключаем все исправные детали и получаем список деталей на замену. Все же просто :welcome:. Во вторых, несмотря на обещания, мне предлагалось купить "обещанные" стойки ![]() ![]() В третьих, не были заменены пыльники и может еще что-то, ибо я рядом не стоял, а учитывая подход, ни кто не стремился заменить все неисправные детали. Может там рычаги раздолбаные, я не знаю... В итоге мне самому пришлось покупать пыльники и снова терять время с их установкой. Отсюда мораль: 1) Не надо кичиться бесплатностью, вас за язык ни кто не тянул, за слова надо отвечать. 2) Выполнение договоренностей определяется по результату. Результат неудовлетворительный. 3) Комплектацию вам ни кто не навязывал, гарантийных обязательств по данному ремонту ни кто не снимал и ваши аргументы по поводу "неоригинал" - ваши проблемы. Парируйте, сударь.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 15.02.2011 в 23:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Петровский Автоцентр
Только пришёл
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 119 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Уважаемый Артемий. Я не совсем понимаю Вас.
Если Вы желаете починить автомобиль, в третий раз повторяю - ждем Вас на диагностику подвески. Как минимум необходимо проверить: стабилизатор ли виноват в причине стука.
__________________
"Петровский Автоцентр" Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А что тут непонятного? Опять какие то отмазки начинаются: "оригинал", "неоригинал", "нас вынудили"... Хотите в пятьдесят восьмой раз проверять? Пожайлуста, проверяйте :welcome:. Только давайте конкретнее: когда, где, кто. "У вас есть план мистер Фикс" (с). У меня уже такое ощущение что я купил китайскую микроволновку с гарантией 3 года и 2 из них она провела в гарантийном ремонте :suicide:...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 1,804 Имя: Пашка Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Ну эт крик души,после замены 3х лампочек за тыщу! Развал сколько? Удобнее на петроградке.Но чтобы машину норм помыли,я лучше доплачу.И Датчики перепроверить (но при моем присутсвии). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
важно |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 205 | 21.02.2015 23:39 |
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 21 | 09.02.2014 14:08 |
технические ноты MR395 и NT5061A | Pavlovoof | Двигатель | 0 | 16.05.2011 22:13 |