|  | 
|  | 
|  31.01.2011, 19:53 | Вверх #1 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 14.03.2008 Адрес: Киров 
					Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			Ром , стойка стабилизатора оригинал или была заменена?
		 
				__________________ Удачи  Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L | 
|   |   | 
|  31.01.2011, 20:14 | Вверх #2 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			2Nareno насколько я знаю, на европейках аморты тоже стреляют. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  02.02.2011, 02:14 | Вверх #3 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 22.11.2009 Адрес: г.Архангельск 
					Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			  Alexey, возможно.С европейками (Лагуна-2/2) не приходилось сталкиваться. До этого были две европейки - Лагуна-1 (универсал) и Лагуна-1(хетчбек).У них были впереди амортизаторы марки "Carbon" (оригинал).Проблем с ними не было абсолютно никаких.Только задние пришлось менять на универсале.Когда французы разработали Лагуну-2, то как мне удалось где-то прочитать, они выдали тех.задание на изготовление амортизаторов фирме "Каяба",которые шли на конвейер, как оригинал, с маркировкой "RENAULT".Для машин, поставляемых в Россию, шли другие амортизаторы и другие пружины, как я и писал (и не только я) выше.На моей машине Лагуна-2/2, с конвейера были установлены  амортизаторы с маркировкой "RENAULT 8200 620 381.KYB 0307 100 0587", изготовленные в Испании.Возможно, виной этих рывков на ходе отбоя было сочетание таких вот "адаптированных" - более высоких и жестких пружин с амортизаторами, которые, практически,по мягкости ничем не отличались,от "европейских" амортизаторов.Только  диаметр штока - сделали более толстый.А длина и соответственно рабочий ход амортизатора - тоже не изменился.В связи с этим я вспоминаю такой случай: в свое время у меня была "Мазда-626" - очень жесткая машина (но и зато очень хорошо держащая дорогу за счет "спортивного" характера подвески).У нее тоже особенно сильно трясло как раз на ходе отбоя.Я взял и выкинул к черту маздовские пружины и поставил вместо них пружины от "Москвича-2141", у них диаметр одинаковый абсолютно, только  москвичевские - длиннее.Я их обрезал на 1,5 витка.Машину стало не узнать.Москвичевские, более мягкие пружины , стали отлично сочетаться с родными маздовскими амортизаторами.Все толчки и рывки исчезли, то есть пружины перестали "душить" действие амортизаторов и на ходе отбоя амортики уже не "стреляли" под действием толкающего эффекта пружин.Когда я поставил вместо родных "адаптированных" амортизаторов на Лагуну-2/2 амортизаторы KYB Excel-G 333717, стуки и рывки исчезли - возможно, они по своим характеристикам лучше подходят к этим "адаптированным" пружинам (более жестким ), которые французы ставили для "росиянок".Что интересно - в отличие от оригинала, изготавливаемого Каябой по техническим требованиям французов для своего конвейера, та же самая каябовская продукция (а также продукция Кони, Саш, Боже и др.), идущая как неоригинал для Лагуны, очень сильно отличается по своим демпфирующим свойствам, типом рабочего элемента (масло или масло с газовым подпором), сочетанием коэффициентов амортизации рабочих ходов (то есть разницей распределения усилия на ходе сжатия и на ходе отбоя).Так, что неоригинальный амортизатор, как это ни странно, может лучше сочетаться с  "адаптированной" пружиной, чем оригинальный, который изначально предназначался совсем для других условий работы.
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2011, 13:07 | Вверх #4 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 25.03.2010 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 131 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Всем здрасте!!!! А я вот поменял аморты спереди на BOGI (помоему turbo), но остался не доволен. Правая сторона нестучит, а вот левая гримит, при проезде любой неровности, так что караул:suicide:. Был на 2-ух сервисах никто не знает в чем причина:dntknw: так и езжу, если точнее ни езжу а мучаюсь!!!!!
		 
				__________________ :crazy_pilot:LagunaII 1.9dCi F9Q 120л.с. (продана) Ни гвоздя ни жезла    | 
|   |   | 
|  04.02.2011, 13:39 | Вверх #5 | 
| бараБАНЩИК Освоился Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 1,520 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			ну не обязательно же это аморты.. там стучать много чему есть)) начиная втулками, заканчивая рейкой...))
		 
				__________________ Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. синяя красотка  продана  peugeot 508 1,6 THp черный лев   | 
|   |   | 
|  12.02.2011, 19:25 | Вверх #6 | 
| бараБАНЩИК Освоился Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 1,520 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			тэкс.. ну чего могу сказать? поставили мне ребята из реномобиля амортики вот такие KYB Excel-G 333717 на перед.. и каябовские gas-a-just на зад.. результат-едет супер. плавности хода не убавилось, но крены уменьшились в поворотах. комфорта меньше не стало, и едет лучше реально. поменял с пыльниками и опорниками. доволен как слон. всем рекомендую.. стуков нет, мягко, хорошо)) короче айс) Сейчас пробег 92 тысячи. Буду здесь отчитываться) 
				__________________ Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. синяя красотка  продана  peugeot 508 1,6 THp черный лев   Последний раз редактировалось Костик; 14.02.2011 в 12:38. | 
|   |   | 
|  04.06.2011, 12:27 | Вверх #8 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.10.2008 Адрес: г.Уфа 
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Я в свое время задние gas-a-just через ~полгода снял - хотя поначалу был доволен как слон. Потом ездить стало невозможно, начались переставки на каждой кочке и стряхивание машины на гребенке. Хотя на вид они были вполне живые... 
				__________________ Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 04.06.2011 в 12:28. | |
|   |   | 
|  31.01.2011, 20:27 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 20.07.2009 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Оригинал. В оригинале TRW. Только гайки другие. Добавлено через 1 минуту 23 секунды Кстати, Nareno, до первых выстрелов еще 16 ккм:grin: Посмотрев на свою косточку, сделал вывод о большей длине хода штока амортизатора, чем необходимо. Вот. 
				__________________  - Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique. Создаю алгоритм счастья. Последний раз редактировалось pomka; 31.01.2011 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  | 
| Метки | 
| амортизаторы | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Амортизаторы | Иваныч | Подвеска | 50 | 29.05.2014 16:45 | 
| амортизаторы | Ермек | Подвеска | 22 | 20.03.2011 15:28 | 
| амортизаторы | s13 | Автозапчасти | 1 | 20.03.2010 00:58 | 
| Амортизаторы KONI | Silent_BOBiK | Петербург | 6 | 21.03.2008 23:22 |