Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Шины и Диски

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 00:32  Вверх  #1
Котя
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Котя
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 1,149
Имя: Катерина
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
А в че м проблема.что 15 не нравиться.У меня тоже 15(195/65/15) стоят.И по ямках ездить хорошо.И цены радуют.
Думаю че все-таки взять...литье или ковка...всю голову сломала
__________________

Меня можно либо любить, либо ненавидеть, но равнодушных ко мне нет!:grin: :welcome:
Honda Civic VIII, 2007, 1,8 АКПП, 140 пони, седан, голубенькая ---> катаюсь
Котя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 22:09  Вверх  #2
Leon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 842
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Котя Посмотреть сообщение
Думаю че все-таки взять...литье или ковка...всю голову сломала
Если финансы позволяют кованное литье
Leon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 22:13  Вверх  #3
Котя
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Котя
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 1,149
Имя: Катерина
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

че-то я о таких не слышала.....больше склоняюсь уже к литью, т.к. дизайн больше устраивает
__________________

Меня можно либо любить, либо ненавидеть, но равнодушных ко мне нет!:grin: :welcome:
Honda Civic VIII, 2007, 1,8 АКПП, 140 пони, седан, голубенькая ---> катаюсь
Котя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 22:19  Вверх  #4
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ковку бери, только поискать нужно немного и дизайны есть очень даже приличные. Себе недавно взял красотищу.... и недорого, т.к. б/у, но по Росси не катанные!
Так что не сдавайся и удачи!!!
Изображения
Тип файла: jpg ковка1.jpg (49.9 Кб, 59 просмотров)
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...

Последний раз редактировалось maksvk; 31.01.2011 в 22:26.
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 01:04  Вверх  #5
Котя
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Котя
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 1,149
Имя: Катерина
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
Ковку бери, только поискать нужно немного и дизайны есть очень даже приличные. Себе недавно взял красотищу.... и недорого, т.к. б/у, но по Росси не катанные!
Так что не сдавайся и удачи!!!
Спасибо за поддержку, Макс))) А диски и вправду прикольные Фирму не подскажешь?
__________________

Меня можно либо любить, либо ненавидеть, но равнодушных ко мне нет!:grin: :welcome:
Honda Civic VIII, 2007, 1,8 АКПП, 140 пони, седан, голубенькая ---> катаюсь
Котя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 01:12  Вверх  #6
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Она не известная и не найденная даже мною "H.T.C." диски из Японии, т.к. по разболтовка у Л3 такая же как на большинство японцев (только отверстия под болт маленькие- у них шпильки), а с Л2 даже не подскажу, начни с разборок и.т.д.
Удачи и терпения!
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 10:18  Вверх  #7
Котя
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Котя
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 1,149
Имя: Катерина
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
Она не известная и не найденная даже мною "H.T.C." диски из Японии, т.к. по разболтовка у Л3 такая же как на большинство японцев (только отверстия под болт маленькие- у них шпильки), а с Л2 даже не подскажу, начни с разборок и.т.д.
Удачи и терпения!
С разборок не хотелось бы, это будет крайний вариант я думаю)))
__________________

Меня можно либо любить, либо ненавидеть, но равнодушных ко мне нет!:grin: :welcome:
Honda Civic VIII, 2007, 1,8 АКПП, 140 пони, седан, голубенькая ---> катаюсь
Котя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 23:21  Вверх  #8
Leon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 842
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Котя Посмотреть сообщение
че-то я о таких не слышала.....больше склоняюсь уже к литью, т.к. дизайн больше устраивает
Преимущества кованого диска


Процесс объемной горячей штамповки значительно сложнее литья и осуществляется в несколько этапов. На первом этапе небольшую цилиндрическую болванку (слитки, из которых делают колеса, имеют форму цилиндрических столбов различного диаметра, которые нарезают на болванки нужной длины) на первом процессе осаживают, превращая в диск. Затем этот диск проходит несколько прессов, имеющих различное усилие, постепенно превращаясь в окончательную заготовку. На определенном этапе, еще в заготовке, прошивается центральное отверстие.
Перед каждым прессованием заготовка и рабочие штампы нагреваются до температуры в несколько сотен градусов. Сами прессы, несмотря на ужасающую мощь (до 20 тыс. тонн), производят горячую штамповку медленно, можно сказать, нежно. Нагрев и малая скорость деформирования исключают возможность возникновения нежелательных разрывов и трещин в теле заготовки.
Полученная заготовка закаливается и проходит процедуру искусственного старения. Первая процедура добавит колесу прочности, а вторая необходима для снятия напряжения, возникающего в процессе деформации. Старение производится в специальной печи при высокой температуре в течении 12 часов. Затем, после многочисленных проверок и выборочного контроля качества заготовки (структура волокон), она проходит механическую обработку на токарных и фрезерных станках, в результате превращаясь в готовое изделие.
При пластическом деформировании за счет измельчения кристаллической сетки и ликвидации внутренних микродефектов металл упрочняется. Благодаря такой технологии с формированием у металла некой волокнистой структуры прочность колеса получается выше, чем у стальных колес, в 2,5 раза, а пластичность ниже всего на 20-30% . Можно делать стенки на 20% меньше толщины по сравнению с литыми. Опять же, ковка исключает появление в металле скрытых литьевых раковин, полостей и трещин. В результате вес такого колеса на 15-20% ниже литого и на 40-50% стального штампованного.
Такие колеса стоят своих денег. Они хорошо противостоят неровностям и ухабом. Расколоть качественное колесо почти невозможно. В случае небольшого замятия их можно отреставрировать, хотя надо помнить, что любое воздействие на такое колесо все равно нарушает его структуру
Leon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мото на Лето Диня28 Трёп 108 01.12.2011 14:29
А вот и лето!!!!)))) МедВедЪ Поздравления 26 02.06.2011 20:26
Лето 205/60 R16 Frodo87 Шины/Диски 2 22.11.2010 01:25
Как я провел лето... ckopn Разное 0 22.05.2009 08:37


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика