Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 12:05  Вверх  #1
derig
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 792
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
У меня Л2ф1, двигатель F4P, лямбды 2, про другие моторчики не скажу точно, но ,КМК,
чтобы соответствовать экологическим нормам (Евро 3) на момент выпуска авто, должно быть тоже 2.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2659
У меня движок F4R 712, выпуск 2002 года. Т.е. скорее всего просто выбросить катализатор не получится? :-(
derig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 12:27  Вверх  #2
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derig Посмотреть сообщение
У меня движок F4R 712, выпуск 2002 года. Т.е. скорее всего просто выбросить катализатор не получится? :-(
Ссылку читал?
Про F4P могу подтвердить, что вытряхивание ката не повлияло на ошибки.
Ката у меня нет, 2я(нижняя) лямбда есть, она точно живая, сам ставил не так давно,- ошибок никаких нет, а вот звук неприятный звенящий при резком газе есть.
Про твой моторчик не скажу, потому что точно не знаю, но, КМК, вряд ли там какие-то глобальные отличия по системе впрыска.
Надо еще покурить форум, тема про каты и лямбды не одна.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 12:40  Вверх  #3
derig
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 792
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо за подсказку. Прочитал практически все темы по катализатору. Мнения там расходятся, но... да, большинство говорит, что после выброса катализатора лямбда ошибок не дает... Хотя это и странно. Зачем она тогда?
derig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 12:51  Вверх  #4
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от derig Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказку. Прочитал практически все темы по катализатору. Мнения там расходятся, но... да, большинство говорит, что после выброса катализатора лямбда ошибок не дает... Хотя это и странно. Зачем она тогда?
Как теоретик я не очень:grin:, главное проблема решилась!
А если интересно, можно поглубже покопать- поискать описание принципа действия любого впрыска Евро3, там, где две лямбды, причем без привязки к двигателю (чисто теорию), Там и будет ответ, какой датчик за что отвечает.
А может сюда кто с более глубоким знанием проблемы заглянет и все расставит по полочкам.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелось "Break system fault" и "Stop" !!! praktik 71 Тормоза и рулевое управление 54 06.11.2022 19:36
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика