![]() |
![]() |
Вверх #441 | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2 Автомобиль: Другой
|
![]() 1. Педаль сцепления "невесомая". При переключении с 1-ой на 2-ую не получается добиться плавного хода. Машину дёргает. Это с непривычки или так у всех? 2. От езды по неровностям возникает низкий салона, подвеску при этом не слышно. Что могут сказать владельцы? Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
Вверх #442 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Со сцеплением всё в порядке, привыкнешь и будешь переключатся как по маслу, а вот вторую част вопроса не совсем понял...:dntknw:
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
Вверх #443 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2 Автомобиль: Другой
|
![]()
... на моей обычной машине (ФФ2, хэтчбек) во время наезда на неровность слышно как отработала/прогремела передняя подвеска, а потом задняя. У Л3 звук происходит не от подвесок, а как будто от всего корпуса машины. По характеру он очень низкочастотный.
Менеджер на вопрос не ответил. Похоже придётся записываться на тест-драйв в другом салоне. |
![]() |
![]() |
Вверх #444 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не совсем понял вопроса: а зачем слушать работу подвески в салоне?
Звукоизоляция и не даёт услышать шум песчинок от колёс ))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #445 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 448 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Наверное первый человек, который пишет об этом, а я вот тоже часто замечаю что машина после переключения с первой на вторую редко идет плавно, постоянно получаются рывки какие-то, хотя езжу на ней уже больше месяца. Еще как-то дергается при отпущеном сцеплении на низких оборотах на первой-второй передаче когда газ немного отпускаешь или нажимаешь... были мысли что криво настроена система которая отключает подачу топлива в двигатель на скорости при отпущенной педали газа и сцепления (когда текущий расход показывает 0.0), т.е. переводит двигатель на работу от энерции движения
__________________
Laguna III, 2л 6МКПП, Privilege + шторки, черная жемчужина |
![]() |
![]() |
Вверх #446 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Подольск М.О.
Сообщений: 1,355 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Добрый день. Пока не являюсь владельцем л3 катаюсь на мегане2 но время идет и есть мысль поменять, слышал от Тёмки что должна появится л3 с 2литровым атмосферником на автомате, может мне кто нибудь подсказать поточнее когда это произойдёт.
|
![]() |
![]() |
Вверх #447 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Доброго и Вам.. мы знакомы?
По сути вопроса: в сложившихся условиях вряд ли эта пара вообще появится.. В Европе до сих пор не появилось этого сочетания..
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #448 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Подольск М.О.
Сообщений: 1,355 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Нет не знакомы (пока
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #450 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Подольск М.О.
Сообщений: 1,355 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Дизель хочу даже очень, был опыт владения Терано 2 ТД 2,7л 125л.с. очень нравилось, один раз в Калязине в феврале с утра проснулся глядь на термометр, а там -36, ну думал всё, а домой ехать надо. Уже подумывать начал как отогревать, а он взял и завелся с первого раза, единственный МИНУС на холостых не прогревался. Но я же выше писал не хочу на ТО через 10000км ездить у меня пробег в год около 30000км, да и изначально машинка дороже хотя про дизель думаю.
|
![]() |
![]() |
Вверх #451 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если я не ошибаюсь, периодичность ТО для дизельного двигателя на новую лагуну - 15 000 км. 10 000 км только на бензиновый 2.0 турбо. Так что Вы можете реализовать свою мечту ;)
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge |
![]() |
![]() |
Вверх #457 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ага, а в Европе 30...
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
Вверх #458 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Ах, как же чудесная переключалка на Мазде 6! По второму пункту не очень понял, лично у меня есть небольшое подвесочное бухание на укатанном вручную асфальте (во дворах). Детали салона молчат. Добавлено через 5 минут Цитата:
![]()
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП Последний раз редактировалось Ananjev; 04.11.2008 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Вверх #459 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
[QUOTE=Ananjev;52167]Как человек поездивший почти на всем, говорю, что сцепление на третьей Лагуне отвратительное!!! Точнее, пара сцепление - педаль газа.
со временем, и с пройденными километрами связь между газом и сцеплением будет более четкой, а первоначально меня это тоже немного напрягало, как говорится, не расслабишься.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
Вверх #460 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тоже по началу дергался при переходе на вторую. Теперь видимо привык или действительно что-то приработалось. Мне кажется не столько сцепление виновато, сколько шумоизоляция движка) Слишком сильно двигатель на первой раскручивал. Если скажем на третьей крутить тыщ до 4, при переходе на четвертую получается аналогичный рывок. Сцепление конечно мягкое и длинноходное, но от передачи оно не зависит, а рывок, у меня к примеру, стабильно был при переключении с первой на вторую.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |