Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 01:11  Вверх  #1
Vitaliano
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Vitaliano
 
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Беларусь, Гом. обл., г. ПЕтриков
Сообщений: 17
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РыбкО Посмотреть сообщение
перевернул много чего по поводу этих клапанов ЕГР и вот по поводу заглушки на форуме у Великов нашёл такую информацию:

"Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается."

есть вот и такое мнение- клапан EGR срабатывает при резком сбросе газа и при движении накатом замещая часть топливной смеси отработанными газами , при этом уменьшается количество воздуха проходящее через датчик расхода воздуха что позволяет компъютеру подать меньшее количество топлива , если этого не происходит то смесь резко обедняется и темперетура в камере сгорания возрастает позволяя избыточному кислороду вступать в реакцию с азотом ( окислы азота токсичны ), повышение температуры выхлопных газов ведёт к разрушению каталитиков и , в перспективе , к прогоранию поршней , клапанов... свечей .

если всё что сказано верно, глушить не советую. ИХМО
опасно блин...
Vitaliano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 23:28  Вверх  #2
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я тыс 60 с отключ. проехал посмотрим надолго поршней хватит
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:07  Вверх  #3
dedao
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dedao
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliano Посмотреть сообщение
есть вот и такое мнение- клапан EGR срабатывает при резком сбросе газа и при движении накатом замещая часть топливной смеси отработанными газами , при этом уменьшается количество воздуха проходящее через датчик расхода воздуха что позволяет компъютеру подать меньшее количество топлива , если этого не происходит то смесь резко обедняется и темперетура в камере сгорания возрастает позволяя избыточному кислороду вступать в реакцию с азотом ( окислы азота токсичны ), повышение температуры выхлопных газов ведёт к разрушению каталитиков и , в перспективе , к прогоранию поршней , клапанов... свечей .
EGR закрыт при
- двигатель не находиться в режиме холостого хода
- температура окружающего воздуха выше 10С
- температура охл. жидкости выше 55 С
- заданный порог нагрузки достигнут (хз что это такое )


скинул фишку 1,5 года назад ... проблем никаких не наблюдал. (проехал более около 60000 км)

Последний раз редактировалось dedao; 23.05.2011 в 15:09.
dedao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 03:18  Вверх  #4
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Есть мнение что при движении с вкл передачей накатом подача топлива в цилиндры сводиться в минимуму ( если вообще не прекращается), необходимому для поддержания работы двигателя. И двигатель работает как компрессор. ЕГР тут никаком образом не учавствует. Система ЕГР во всех двигателях создана только для обеспечения экологического уровня двигателя!
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 01:10  Вверх  #5
wall
Местный
Только пришёл
 
Аватар для wall
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Никто в ближайшие пару месяцев не собирался чистить егр со снятием коллектора на 1,9?) с большим удовольствием принял бы участие в сием процессе :)
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП
wall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 15:14  Вверх  #6
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wall Посмотреть сообщение
Никто в ближайшие пару месяцев не собирался чистить егр со снятием коллектора на 1,9?) с большим удовольствием принял бы участие в сием процессе :)
Чистил пару дней назад на своей. На все ушло около 4 часов, но это в 1-раз, реально надо часа 2-3. Но реально лучше я людям денег заплачу чем ещё раз туда полезу...
У меня во впускном были забиты отверстия идущие на егр, которые в принципе можно прочистить не снимая колектор. Тока на кой их чистить я так и не понял, по толковому их вообще заварить не мешало бы, пускай двигло кушает чистый воздух, а не выхлоп
__________________
Laguna 2-1 2001 1.9 dci 754 101л.с. или 107, а может и 105:dntknw:
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 19:36  Вверх  #7
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Чистил пару дней назад на своей. На все ушло около 4 часов, но это в 1-раз, реально надо часа 2-3. Но реально лучше я людям денег заплачу чем ещё раз туда полезу...
У меня во впускном были забиты отверстия идущие на егр, которые в принципе можно прочистить не снимая колектор. Тока на кой их чистить я так и не понял, по толковому их вообще заварить не мешало бы, пускай двигло кушает чистый воздух, а не выхлоп
А зачем их заваривать?Просто отключи разъем с ЕГР и всего делов то.
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 21:00  Вверх  #8
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А чтобы не было пути назад
__________________
Laguna 2-1 2001 1.9 dci 754 101л.с. или 107, а может и 105:dntknw:
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 22:35  Вверх  #9
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
А зачем их заваривать?Просто отключи разъем с ЕГР и всего делов то.
А при снятой фишке выхлопные газы проходят? блок считает 5% рециркуляция
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 02:31  Вверх  #10
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Из доки на движки Лагуна2 2001-го года (MR339LAGUNA1.pdf):
Цитата:
Включение клапана рециркуляции отработавших газов определяется следующими параметрами:
– температура охлаждающей жидкости,
– температура воздуха,
– атмосферное давление,
– положение педали управления подачей топлива,
– частота вращения коленчатого вала двигателя.
Система рециркуляции отработавших газов отключается в следующих случаях:
– напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 В,
– при оборотах двигателя ниже 700 об/мин,
– один из параметров (обороты двигателя/
нагрузка) выше определенного порога,
– скорость движения автомобиля ниже 12 км/ч, частота вращения коленчатого вала ниже
1000 об/мин, а температура охлаждающей
жидкости выше 60 °C в течение 40 секунд.
На клапан рециркуляции отработавших газов не
подается питание после пуска двигателя в течение
некоторого времени, зависящего от текущей
температуры охлаждающей жидкости.
(приведен график времени закрытия от температуры ОЖ)
При неисправности:
– датчика массового расхода воздуха,
– пневмоклапана рециркуляции отработавших
газов,
– датчика давления наддува,
– электромагнитного клапана регулирования
давления наддува.
на электромагнитный клапан рециркуляции
отработавших газов перестает подаваться
питание.
Правда без непоняток не обошлось: что такое "пневмоклапан рециркуляции отработавших
газов"?
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 09.06.2011 в 02:33.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика