![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нарыл такую штуку! http://www.proftelecom.by/index_34.htm Как думаете, будет работать?
__________________
Renault Laguna 2-1, 2002г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique", S-U-P-E-R ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Про дизели ничего сказать не могу. Откройте электросхемы и посмотрите - если с ЭБу двигателя есть выход "K-Line" - то должен работать ЛЮБОЙ К-адаптер
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ЭБУ двигателя, это что за зверь? Есть в схемах такие ЭБУ:
ЭБУ АБС И СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ 1094 ЭБУ АКП 119 ЭБУ АКП "DP0" 971 ЭБУ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ 419 ЭБУ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ 989 ЭБУ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТ. 662 ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ 756 ЭБУ СИНТЕЗАТОРА РЕЧИ 363 ЭБУ СИСТ. ВПР. 120 ЭБУ СИСТ. КОНТРОЛЯ ДАВЛ. ВОЗДУХА В ШИНАХ 851 ЭБУ СИСТ. ПАРКОВКИ 1222 ЭБУ СИСТЕМЫ ЗАПОМИНАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ 515 ЭБУ СИСТ.ЗАПОМИН. ПОЛОЖЕН.СИД.И НАР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА Просто фишка в том, что схема диагностического разъема идет без деления на типы двигателя, т.е. разъем подключен к одинаковым ЭБУ (кстати, не ко всем перечисленным выше) на бензинках и на дизелях, вот я и не уверен имеет ли это какое-то значение.. Сильно не пинайте, может где-то не там смотрю? ![]() Добавлено через 9 минут 9 секунд Судя по схеме Диагностический разъем, по К-line подключен к следующим ЭБУ: 119 ЭБУ АКП 120 ЭБУ СИСТ. ВПР. 1275 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 997 ГАЗОВЫЙ БАЛОН СИСТ. ПИТАНИЯ СЖИЖ. ГАЗО К этим через один разъем и предохранитель, а к следующим напрямую: 756 ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ 419 ЭБУ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ 1094 ЭБУ АБС И СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ 645 КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА 247 ЩИТОК ПРИБОРОВ 989 ЭБУ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ 1222 ЭБУ СИСТ. ПАРКОВКИ 1094 ЭБУ АБС И СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ Остальное по CAN-шине.. Так вот означает ли это то, что и на дизельном движке (повтарюсь, в схемах нет деления для диагностического разъема на тип двигателя, написанно - "Автомобили всех типов") все эти ЭБУ определятся я хз.. По этому и спрашиваю у обладателей KL-Line адаптеров и дизелей, определяется или нет и в каких условиях определяется, а в каких нет..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) Последний раз редактировалось Denied_X; 11.01.2011 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну вот и я наконец то свой ноут (Win7) сконнектил с машинкой. Программа мощная, но много не понятно--языковой барьер:censored:.
Обнаружил и позже стер с памяти ошибку по коробке. Чего за ошибка так и не понял...Наблюдения продолжаю.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Конечно, диагностический разъем подключен ко всем основным ЭБУ. Вопрос в том - по какой линии :) 6 и 14 контакты - это CAN-шина. А вот нужная нам K-line - это 7-й контакт диагностического разьема (L-line в лагуне не используется, поэтому, кстати, для лагуны ДОЛЖЕН подходить ЛЮБОЙ адаптер, который поддерживает K-line, на практике по-разному получается ;) ) Я что-то опустил разъяснение этого момента, думал это и так очевидно :) Но я уже сам полез поглядеть - да, на F9Q и на F9T ЭБУ двигателя подключены по К-линии! Теперь смотрим по базе ДДТ, есть ли там описание вашего блока. Насколько я понимаю, это блок EDC15C. Есть такой блок, куча вариантов под разные версии прошивки. ИМХО, с большой долей вероятности, дизель будет виден в ДДТ2000 через любой К-адаптер. Сразу предвосхищу вопрос - "может ли не подключиться?". Да, может, в этой теме про это писалось. От компьютера многое зависит, от реализации адаптера... Слишком много факторов. Я могу поручиться лишь за мастеркитовский адаптер и ноут Фуджи-Сименс 5-летней выдержки :) Если появится в Врн дизель и попадет ко мне - я тогда ТОЧНО смогу сказать :) Пока лишь видел Меган 2, НЕ подключишь никак - только CAN, 7-го контакта тупо просто нет. Видел Л2Ф2, двигатель НЕ видит - только CAN, но я пробовал переопределить описание блока из CAN в стандарт K-line (KWP2000), какая-то лажа получилась (хотя сам ЭБУ Sagem S3000 ИМЕЕТ физическое подключение к К-линии), но разобраться подробно не довелось - владелец Л2Ф2 не был настроен на исследования :) Цитата:
Если соберешься с мыслями и полезешь смотреть - сделай скриншот экрана параметров "Ctrl fonctionnement" и выложи сюда! Если после этого съездишь на КЛИП (НЕ СТИРАЯ ОШИБОК ЧЕРЕЗ ДДТ!!!) - окажешь большую помощь в деле разбирательства со страшилками о ДП0 :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 12.01.2011 в 02:38. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Смотреть давление - "Pression d'huile", ну и температуру масла. А давление по-разному показывает, потому как ты не одновременно вель смотрел. 2,5-2,7 - это на заведенном движке чтоли глядел?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ddt2000, диагностика |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компьютерная диагностика ddt2000 не работает | lutiyxxx | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 62 | 21.04.2011 15:39 |
Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? | BTG | Двигатель | 11 | 27.01.2011 13:23 |
Незамерзайка в домашних условиях. | koka | Автожидкости | 24 | 07.12.2010 01:45 |
При каких условиях работает фазорегулятор? | Андрей58 | Двигатель | 19 | 23.05.2010 16:20 |
Компьютерная диагностика | aleks_74 | Электрооборудование | 19 | 29.06.2009 23:02 |