Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 17:39  Вверх  #1
Sunny
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sunny
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нарыл такую штуку! http://www.proftelecom.by/index_34.htm Как думаете, будет работать?
__________________
Renault Laguna 2-1, 2002г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique", S-U-P-E-R
Sunny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 18:00  Вверх  #2
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sunny Посмотреть сообщение
Нарыл такую штуку! http://www.proftelecom.by/index_34.htm Как думаете, будет работать?
КМК, надежнее всего это узнать - это подъехать и договориться проверить, если не пойдет, то вернуть.. Теоретически должен :)
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 18:01  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Про дизели ничего сказать не могу. Откройте электросхемы и посмотрите - если с ЭБу двигателя есть выход "K-Line" - то должен работать ЛЮБОЙ К-адаптер
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 18:33  Вверх  #4
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ЭБУ двигателя, это что за зверь? Есть в схемах такие ЭБУ:
ЭБУ АБС И СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ 1094
ЭБУ АКП 119
ЭБУ АКП "DP0" 971
ЭБУ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ 419
ЭБУ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ 989
ЭБУ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТ. 662
ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ 756
ЭБУ СИНТЕЗАТОРА РЕЧИ 363
ЭБУ СИСТ. ВПР. 120
ЭБУ СИСТ. КОНТРОЛЯ ДАВЛ. ВОЗДУХА В ШИНАХ 851
ЭБУ СИСТ. ПАРКОВКИ 1222
ЭБУ СИСТЕМЫ ЗАПОМИНАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ 515
ЭБУ СИСТ.ЗАПОМИН. ПОЛОЖЕН.СИД.И НАР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА
Просто фишка в том, что схема диагностического разъема идет без деления на типы двигателя, т.е. разъем подключен к одинаковым ЭБУ (кстати, не ко всем перечисленным выше) на бензинках и на дизелях, вот я и не уверен имеет ли это какое-то значение..
Сильно не пинайте, может где-то не там смотрю?

Добавлено через 9 минут 9 секунд
Судя по схеме Диагностический разъем, по К-line подключен к следующим ЭБУ:
119 ЭБУ АКП
120 ЭБУ СИСТ. ВПР.
1275 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
997 ГАЗОВЫЙ БАЛОН СИСТ. ПИТАНИЯ СЖИЖ. ГАЗО
К этим через один разъем и предохранитель, а к следующим напрямую:
756 ЭБУ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
419 ЭБУ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ
1094 ЭБУ АБС И СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ
645 КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК САЛОНА
247 ЩИТОК ПРИБОРОВ
989 ЭБУ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ
1222 ЭБУ СИСТ. ПАРКОВКИ
1094 ЭБУ АБС И СИСТ. СТАБИЛИЗ. ТРАЕКТОРИИ

Остальное по CAN-шине.. Так вот означает ли это то, что и на дизельном движке (повтарюсь, в схемах нет деления для диагностического разъема на тип двигателя, написанно - "Автомобили всех типов") все эти ЭБУ определятся я хз.. По этому и спрашиваю у обладателей KL-Line адаптеров и дизелей, определяется или нет и в каких условиях определяется, а в каких нет..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)

Последний раз редактировалось Denied_X; 11.01.2011 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 20:03  Вверх  #5
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну вот и я наконец то свой ноут (Win7) сконнектил с машинкой. Программа мощная, но много не понятно--языковой барьер:censored:.
Обнаружил и позже стер с памяти ошибку по коробке. Чего за ошибка так и не понял...Наблюдения продолжаю.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 02:26  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denied_X Посмотреть сообщение
ЭБУ двигателя, это что за зверь? Есть в схемах такие ЭБУ:
...
ЭБУ СИСТ. ВПР. 120
....
Вот он! №120. Разьем - №225
Цитата:
Сообщение от Denied_X Посмотреть сообщение
Просто фишка в том, что схема диагностического разъема идет без деления на типы двигателя, т.е. разъем подключен к одинаковым ЭБУ (кстати, не ко всем перечисленным выше) на бензинках и на дизелях, вот я и не уверен имеет ли это какое-то значение..
Сильно не пинайте, может где-то не там смотрю?
Да за что тебя пинать? Молодец, сам посмотрел и начал разбираться
Конечно, диагностический разъем подключен ко всем основным ЭБУ. Вопрос в том - по какой линии :) 6 и 14 контакты - это CAN-шина. А вот нужная нам K-line - это 7-й контакт диагностического разьема (L-line в лагуне не используется, поэтому, кстати, для лагуны ДОЛЖЕН подходить ЛЮБОЙ адаптер, который поддерживает K-line, на практике по-разному получается ;) )
Я что-то опустил разъяснение этого момента, думал это и так очевидно :)
Но я уже сам полез поглядеть - да, на F9Q и на F9T ЭБУ двигателя подключены по К-линии!
Теперь смотрим по базе ДДТ, есть ли там описание вашего блока. Насколько я понимаю, это блок EDC15C.
Есть такой блок, куча вариантов под разные версии прошивки.
ИМХО, с большой долей вероятности, дизель будет виден в ДДТ2000 через любой К-адаптер.
Сразу предвосхищу вопрос - "может ли не подключиться?". Да, может, в этой теме про это писалось. От компьютера многое зависит, от реализации адаптера... Слишком много факторов. Я могу поручиться лишь за мастеркитовский адаптер и ноут Фуджи-Сименс 5-летней выдержки :)
Если появится в Врн дизель и попадет ко мне - я тогда ТОЧНО смогу сказать :)
Пока лишь видел Меган 2, НЕ подключишь никак - только CAN, 7-го контакта тупо просто нет. Видел Л2Ф2, двигатель НЕ видит - только CAN, но я пробовал переопределить описание блока из CAN в стандарт K-line (KWP2000), какая-то лажа получилась (хотя сам ЭБУ Sagem S3000 ИМЕЕТ физическое подключение к К-линии), но разобраться подробно не довелось - владелец Л2Ф2 не был настроен на исследования :)
Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Ну вот и я наконец то свой ноут (Win7) сконнектил с машинкой. Программа мощная, но много не понятно--языковой барьер:censored:.
Обнаружил и позже стер с памяти ошибку по коробке. Чего за ошибка так и не понял...Наблюдения продолжаю.
Ну так у тебя же АКПП в аварийный режим выпадала! В соседней ветке писал. 95%, у тебя, если перейти в раздел SCREENS и там слева выбрать "Etude" - "Ctrl fonctionnement", то справа в окне параметров ты увидишь у параметра "Capteurs ou grandeurs assimilees" значение "01000000", т.е. в 6-м бите поднят флаг ошибки. Эта ошибка в 6-м бите обозначает "Diagnostic pression de ligne". Что это такое значит - я до сих пор понять толком не могу, но есть предположение, что это на самом деле общая ошибка несоответствия ожидаемого давления и реального давления. Но нужно учесть, что в этом запросто может быть виновата не АКПП, а ДВИГАТЕЛЬ.
Если соберешься с мыслями и полезешь смотреть - сделай скриншот экрана параметров "Ctrl fonctionnement" и выложи сюда! Если после этого съездишь на КЛИП (НЕ СТИРАЯ ОШИБОК ЧЕРЕЗ ДДТ!!!) - окажешь большую помощь в деле разбирательства со страшилками о ДП0 :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 12.01.2011 в 02:38.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 23:16  Вверх  #7
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Вот он! №120. Разьем - №225
Ну так у тебя же АКПП в аварийный режим выпадала! В соседней ветке писал. 95%, у тебя, если перейти в раздел SCREENS и там слева выбрать "Etude" - "Ctrl fonctionnement", то справа в окне параметров ты увидишь у параметра "Capteurs ou grandeurs assimilees" значение "01000000", т.е. в 6-м бите поднят флаг ошибки. Эта ошибка в 6-м бите обозначает "Diagnostic pression de ligne". Что это такое значит - я до сих пор понять толком не могу, но есть предположение, что это на самом деле общая ошибка несоответствия ожидаемого давления и реального давления. Но нужно учесть, что в этом запросто может быть виновата не АКПП, а ДВИГАТЕЛЬ.
Если соберешься с мыслями и полезешь смотреть - сделай скриншот экрана параметров "Ctrl fonctionnement" и выложи сюда! Если после этого съездишь на КЛИП (НЕ СТИРАЯ ОШИБОК ЧЕРЕЗ ДДТ!!!) - окажешь большую помощь в деле разбирательства со страшилками о ДП0 :)
Попробую завтра вечерком посмотреть еще раз и сделать скриншот. Но вот это число "01000000" я вроде в этой таблице видел. Ты мне сразу скажи каких еще скриншотов сделать? Я пока еще с трудом понимаю че там к чему, более-менее тока с параметрами разобрался, посмотрел какие соленоиды включаются. И, кстати, давление какое смотреть надо? Есть где показывает 2,7 и в другом месте 2,5.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 02:01  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Смотреть давление - "Pression d'huile", ну и температуру масла. А давление по-разному показывает, потому как ты не одновременно вель смотрел. 2,5-2,7 - это на заведенном движке чтоли глядел?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ddt2000, диагностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компьютерная диагностика ddt2000 не работает lutiyxxx Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 62 21.04.2011 15:39
Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? BTG Двигатель 11 27.01.2011 13:23
Незамерзайка в домашних условиях. koka Автожидкости 24 07.12.2010 01:45
При каких условиях работает фазорегулятор? Андрей58 Двигатель 19 23.05.2010 16:20
Компьютерная диагностика aleks_74 Электрооборудование 19 29.06.2009 23:02


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика