Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2010, 13:06  Вверх  #1
Питон
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не стала жестче по сравнению с чем и сколько на них проехал?
__________________
F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2
M4R, 2008 гв Лагуна 3
Питон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 13:40  Вверх  #2
DimK@
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DimK@
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

передние пробежали 25 тыс., задние пока 5 )
а сравниваю с оригиналом
__________________
Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП
"Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома."
DimK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 13:52  Вверх  #3
Питон
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А вот есть ещё Каяба маслянная 633717.Хотелось бы и про них послушать мнение.Комфортнее они чем Exel G или нет?что то надоела жесткая подвеска,особенно сейчас зимой,после двух часов стоянки вообще ехать невозможно,дубовая до крайности,на небольших скоростях движения буквально всё на кузов передается.
__________________
F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2
M4R, 2008 гв Лагуна 3
Питон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 15:26  Вверх  #4
Алексей 81
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Алексей 81
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Серпухов
Сообщений: 98
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ставил себе перед Boge. Машина стала собраней, но через 13000 обе потекли, сейчас поставил коней))
Алексей 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 23:17  Вверх  #5
sanya02
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ребята помогите пожалуйста!! Поменял аммы на своей, передние MONROE. Пыльники остави так как были целые, но толщина штока и всего аммика, где крепится пыльник меньше чем у родных и пыльник там просто болтается от родных стоек! Какой пыльник надо поставить что бы не болтался??? Sasik или от scenic II, желательно если на EXISTE, то номер))) Заранее спасибо)
sanya02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 20:04  Вверх  #6
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Менял сегодня стойку стабилизатора. Задумался о "пушечном выстреле". Источником звука, похоже, не сам амортизатор меняется. Ход штока ограничивается стойкой стабилизатора. Отсюда и "выстрел".
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 13:04  Вверх  #7
Питон
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а вот это навряд ли,попробуй снять стойки стабилизатора-"стрелять" будет чаще и громче))

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Цитата:
Ребята помогите пожалуйста!! Поменял аммы на своей, передние MONROE. Пыльники остави так как были целые, но толщина штока и всего аммика, где крепится пыльник меньше чем у родных и пыльник там просто болтается от родных стоек! Какой пыльник надо поставить что бы не болтался??? Sasik или от scenic II, желательно если на EXISTE, то номер))) Заранее спасибо)
Себе ставил Sasic ,вот такие 4001640
__________________
F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2
M4R, 2008 гв Лагуна 3

Последний раз редактировалось Питон; 31.01.2011 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение
Питон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 18:35  Вверх  #8
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Амортизаторы Лагуны-2/2

Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
Менял сегодня стойку стабилизатора. Задумался о "пушечном выстреле". Источником звука, похоже, не сам амортизатор меняется. Ход штока ограничивается стойкой стабилизатора. Отсюда и "выстрел".
Нет,не так... Я столько намучился с этим трижды проклятым "пушечным выстрелом", что пришлось изучить, прочитать и посмотреть кучу макулатуры по данному вопросу.У меня я услышал это сладкое звучание "пушечного выстрела" буквально через год, как я взял машину в салоне, на пробеге 20 тыс.км.Неоднократное обращение к официальным дилерам ничего не дало.Их вердикт - все нормально.И на стенде проверял, и что только не смотрел.Когда через 7 тыс.км стал также противно стучать на отбое второй амортизатор, мое терпение лопнуло.Я заменил оба передних амортизатора, поставив KYB Excel-G, код 333717 ( с новыми пыльниками и отбойниками).И сразу почувствовал наслаждение.Машина стала ходить очень упруго, никаких стуков на отбое.Сейчас у меня пробег 35 500 км с момента покупки, на новых амортизаторах прошел около 4 тыс.км.Никаких проблем.Даже в морозы под 30 езжу - все нормально.Естественно, в морозы сначала еду первые 700 - 800 м очень осторожно, потом амортики прогреваются - и все нормально.Брал у официальных дилеров Каябы.Теперь - немного об истории вопроса.Лагуна-2, фаза 2, предназначенная для официальной продажи в Россию, оснащалась во Франции, на конвейере другими амортизаторами, для установки в совокупности с так называемой "адаптированной" подвеской.В этой самой адаптированной подвеске устанавливались более высокие пружины, которые увеличивали клиренс машины.Вместе с пружинами французы устанавливали несколько другие амортизаторы, у которых, при такой же точно длине штока, был увеличен его диаметр( поэтому при замене, вместо прежнего адаптированного, нужно менять и пыльники с отбойниками), а также изменены характеристики клапанного узла амортизатора.Конструктивн й ошибкой французов было то, что, увеличив длину пружины, они не увеличили длину штока амортизатора.В результате амортизатор работал за пределами рабочего хода на отбое.Отсюда - соответственно и стук клапанной группы.Там как-то так получалось, что при резком рывке колеса вниз (то есть при растяжении амортизатора на отбое) один из клапанов на штоке соприкасался с мембраной.Несколько "удачных" таких рывка (особенно в мороз), часть газа как-то просачивалась из газовой полости в масляную полость.Амортизатор получал что-то типа пропуска в активном ходе демпфирования - и стук обеспечен.На стенде - все замечательно: характеристики гашения в норме, раскачки машины нет (масляная-то камера в норме, масло на месте), утечки не видны... И все - дилер тебе под нос сует техноту от Рено: звуки ("пушечный выстрел") являются допустимыми и об неисправности амортизатора не свидетельствуют.А резкий рывок на ходе отбоя, за пределами рабочей зоны амортизатора на стенде на "ловится"...И советуют - ездите, мол, аккуратнее, просто.А во Франции машины ездят на других амортизаторах и на других пружинах.И по другим дорогам...Они и не думали об этом, статистики-то нет, поскольку эксплуатация происходит в России, где даже срок межсервисного интервала сократили вдвое" с 30 тыс.км до 15 тыс.км.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
амортизаторы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизаторы Иваныч Подвеска 50 29.05.2014 16:45
амортизаторы Ермек Подвеска 22 20.03.2011 15:28
амортизаторы s13 Автозапчасти 1 20.03.2010 00:58
Амортизаторы KONI Silent_BOBiK Петербург 6 21.03.2008 23:22


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика