![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 602 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			передние пробежали 25 тыс., задние пока 5 ) 
		
		
		
		
		
		
			а сравниваю с оригиналом 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II ph I 2001 1.8 МКПП "Ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы тюнингу, как скромное, до слёз, очарование изделий отечественного автопрома."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 19.09.2009 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот есть ещё Каяба маслянная 633717.Хотелось бы и про них послушать мнение.Комфортнее они чем Exel G или нет?что то надоела жесткая подвеска,особенно сейчас зимой,после двух часов стоянки вообще ехать невозможно,дубовая до крайности,на небольших скоростях движения буквально всё на кузов передается.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2 M4R, 2008 гв Лагуна 3  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 24.09.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 86 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята помогите пожалуйста!! Поменял аммы на своей, передние MONROE. Пыльники остави так как были целые, но толщина штока и всего аммика, где крепится пыльник меньше чем у родных и пыльник там просто болтается от родных стоек! Какой пыльник надо поставить что бы не болтался??? Sasik или от scenic II, желательно если на EXISTE, то номер))) Заранее спасибо)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2009 
				Адрес: Ярославль 
				
				
					Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Менял сегодня стойку стабилизатора. Задумался о "пушечном выстреле". Источником звука, похоже, не сам амортизатор меняется. Ход штока ограничивается стойкой стабилизатора. Отсюда и "выстрел".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	  - Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.Создаю алгоритм счастья.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 19.09.2009 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 180 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а вот это навряд ли,попробуй снять стойки стабилизатора-"стрелять" будет чаще и громче)) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2 M4R, 2008 гв Лагуна 3 Последний раз редактировалось Питон; 31.01.2011 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.11.2009 
				Адрес: г.Архангельск 
				
				
					Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет,не так... Я столько намучился с этим трижды проклятым "пушечным выстрелом", что пришлось изучить, прочитать и посмотреть кучу макулатуры по данному вопросу.У меня я услышал это сладкое звучание "пушечного выстрела" буквально через год, как я взял машину в салоне, на пробеге 20 тыс.км.Неоднократное обращение к официальным дилерам ничего не дало.Их вердикт - все нормально.И на стенде проверял, и что только не смотрел.Когда через 7 тыс.км стал также противно стучать на отбое второй амортизатор, мое терпение лопнуло.Я заменил оба передних амортизатора, поставив KYB Excel-G, код 333717 ( с новыми пыльниками и отбойниками).И сразу почувствовал наслаждение.Машина стала ходить очень упруго, никаких стуков на отбое.Сейчас у меня пробег 35 500 км с момента покупки, на новых амортизаторах прошел около 4 тыс.км.Никаких проблем.Даже в морозы под 30 езжу - все нормально.Естественно, в морозы сначала еду первые 700 - 800 м очень осторожно, потом амортики прогреваются - и все нормально.Брал у официальных дилеров Каябы.Теперь - немного об истории вопроса.Лагуна-2, фаза 2, предназначенная для официальной продажи в Россию, оснащалась во Франции, на конвейере другими амортизаторами, для установки в совокупности с так называемой "адаптированной" подвеской.В этой самой адаптированной подвеске устанавливались  более высокие пружины, которые увеличивали клиренс машины.Вместе с пружинами французы устанавливали несколько другие амортизаторы, у которых, при такой же точно длине штока, был увеличен его диаметр( поэтому при замене, вместо прежнего адаптированного, нужно менять и пыльники с отбойниками), а также изменены характеристики клапанного узла амортизатора.Конструктивн  й ошибкой французов было то, что, увеличив длину пружины, они не увеличили длину штока амортизатора.В результате амортизатор работал за пределами рабочего хода на отбое.Отсюда - соответственно и стук клапанной группы.Там как-то так получалось, что при резком рывке колеса вниз (то есть при растяжении амортизатора на отбое) один из клапанов на штоке соприкасался с мембраной.Несколько "удачных" таких рывка (особенно в мороз), часть газа как-то просачивалась из газовой полости в масляную полость.Амортизатор получал что-то типа пропуска в активном ходе демпфирования - и стук обеспечен.На стенде - все замечательно: характеристики гашения в норме, раскачки машины нет (масляная-то камера в норме, масло на месте), утечки не видны... И все - дилер тебе под нос сует техноту от Рено: звуки ("пушечный выстрел") являются допустимыми и об неисправности амортизатора не свидетельствуют.А резкий рывок на ходе отбоя, за пределами рабочей зоны амортизатора на стенде на "ловится"...И советуют - ездите, мол, аккуратнее, просто.А во Франции машины ездят на других амортизаторах и на других пружинах.И по другим дорогам...Они и не думали об этом, статистики-то нет, поскольку эксплуатация происходит в России, где даже срок межсервисного интервала сократили вдвое" с 30 тыс.км до 15 тыс.км.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| амортизаторы | 
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Амортизаторы | Иваныч | Подвеска | 50 | 29.05.2014 16:45 | 
| амортизаторы | Ермек | Подвеска | 22 | 20.03.2011 15:28 | 
| амортизаторы | s13 | Автозапчасти | 1 | 20.03.2010 00:58 | 
| Амортизаторы KONI | Silent_BOBiK | Петербург | 6 | 21.03.2008 23:22 |