Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 01:52  Вверх  #1
Cool
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: г. Ульяновск
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Порвали пыльник ШРУС на сервисе

Предистория такова. Заехал на ближайший автосервис на диагностику передней подвески( Лагуна 1 ф 2, сарай, 2000г. постукивания на мелких неровностях), "сервисмены" подняв машину на подъемник довольно быстро приговорили рулевые тяги, наконечники, и шаровые. Рассуждали толково, создалось впечатление что они каждый день ренохи ремонтируют. В общем через некоторое время через знакомого человека я всё это приобрёл и приехал на ремонт.
И тут началось. Машину подняли и сказали что через пару часов всё будет готово. Через 3 часа не дождавшись звонка заехал сам, Все что смогли сделать горе-мастера это срезать болгаркой верх пальца левой шаровой с гайкой и выбить его из гнезда. Далее выяснилось что они не могут снять рычаг чтобы выпрессовать шаровую, закисло там всё видите ли ( позже выяснилось, что не было нужного струмента, "торксов" там всяких и знаний как вообще все сниматся). Поклялись что на завтрева к обеду будет все ОК. Ну ессно к обеду возле машины конь не валялся, при моём появлении грустные "спецы" сначала попрятались за по углам, а после вопроса Что дальше? Сказали в ближайшее время все проблемы решатся. И действительно через полчасика подъехал ещё один мастер из головного сервиса, поржал над ребятишками и недолго думая начал снимать левый привод, я тоже решил посмотреть как работают профи, и тут профи при откручивании гайки привода порвал пыльник о срезанный палец шаровой. Юмора сразу убавилось, а пота прибавилось. Но мастера не унывали, мне сказали не переживать "Ща привезут пыльник и заменим дело нехитрое" да не тут то было, после внимательного рассмотрения привода выяснилось что граната неразборная, а трипод тоже не снимается, типа стопорные стержни на нем запресованны наглухо. Короче решили заказывать новый привод за счет фирмы.
И вот уже неделю я езжу с порванным пыльником, ждём-с привод. (Шаровую кстати сменили быстро, остальное я сказал не трогать.) Мысли разные в голову лезут, какое нибудь китайское г.....о поставят, развалится через 10Ккм. Может все таки родной привод можно починить, он вроде в отличном состоянии. Вот VIN VF1K5640521623981, двиг. F4PA760.
Cool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 02:22  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Шаровая меняется приспособой неснимая рычага. Левый трипоид снимается съемниником с полуоси без проблем. После чего можно заменить пыльник ШРУС. Езда с порванным пыльником значительно сокращает ресурс ШРУСа
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 18:13  Вверх  #3
Cool
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: г. Ульяновск
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

А может быть неразборный вариант? А то эти горе мастера в один голос утверждали - привод неразборный. И если таких не бывает то ссылку на какую нибудь инструкцию в картинках бы....
Cool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 02:13  Вверх  #4
Cool
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.05.2010
Адрес: г. Ульяновск
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Теперь я понял как надо ремонтировать иномарки в наших сервисах.
1. находишь подробную инструкцию в инете как делается какой нибудь ремонт.
2. Пригоняешь машину в сервис и пошагово показываешь как и что делается.
В общем наружный пыльник общими усилиями сменили. Трипод выпрессовывали пневмозубилом, т.к. в пресс полуось не влезла. А подшипник внут. пыльника выбили поставив на тиски гаечный ключ подходящего размера, короче жесть. Но как известно беда не приходит одна, при рассмотрении внутреннего пыльника выяснилось что он тоже с трещинами на гофре. И из него капает масло (коробочное). И все бы ничего делов, заказал пыльник и сменил, а нет, пришедший пыльник заказанный по заверениям моего поставщика по ВИН оказался другой формы, да и реактивная тяга заказанная вместе с пылником тоже была от 2ой лагуны. Тут уж впору кричать хелп Я тут уже в Экзисте зарегился глянул сам, свою модель нашел К564Grandtour все данные совпали, вот номер пыльника 7701468573, а по рисункам в Экзисте то же что и мне прислали. Может номер не тот. что делать?
Сейчас скачиваю диалоджис 3.81 там по 1ой лагуне есть что нибудь? а то может более ранние версии скачать.
Cool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 10:23  Вверх  #5
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если они тебе такое с машиной наворотили, то незачем их ваще слушать, мож они ренуху твою первый раз в глаза видели?а уже знают привод разборный или нет, это кегли у них не с того места,найди нормальных спецов пусть глянут
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 18:48  Вверх  #6
владимир иванович
Местный
Только пришёл
 
Аватар для владимир иванович
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Владимирскаяобл г Лакинск
Сообщений: 139
Имя: владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cool Посмотреть сообщение
Предистория такова. Заехал на ближайший автосервис на диагностику передней подвески( Лагуна 1 ф 2, сарай, 2000г. постукивания на мелких неровностях), "сервисмены" подняв машину на подъемник довольно быстро приговорили рулевые тяги, наконечники, и шаровые. Рассуждали толково, создалось впечатление что они каждый день ренохи ремонтируют. В общем через некоторое время через знакомого человека я всё это приобрёл и приехал на ремонт.
И тут началось. Машину подняли и сказали что через пару часов всё будет готово. Через 3 часа не дождавшись звонка заехал сам, Все что смогли сделать горе-мастера это срезать болгаркой верх пальца левой шаровой с гайкой и выбить его из гнезда. Далее выяснилось что они не могут снять рычаг чтобы выпрессовать шаровую, закисло там всё видите ли ( позже выяснилось, что не было нужного струмента, "торксов" там всяких и знаний как вообще все сниматся). Поклялись что на завтрева к обеду будет все ОК. Ну ессно к обеду возле машины конь не валялся, при моём появлении грустные "спецы" сначала попрятались за по углам, а после вопроса Что дальше? Сказали в ближайшее время все проблемы решатся. И действительно через полчасика подъехал ещё один мастер из головного сервиса, поржал над ребятишками и недолго думая начал снимать левый привод, я тоже решил посмотреть как работают профи, и тут профи при откручивании гайки привода порвал пыльник о срезанный палец шаровой. Юмора сразу убавилось, а пота прибавилось. Но мастера не унывали, мне сказали не переживать "Ща привезут пыльник и заменим дело нехитрое" да не тут то было, после внимательного рассмотрения привода выяснилось что граната неразборная, а трипод тоже не снимается, типа стопорные стержни на нем запресованны наглухо. Короче решили заказывать новый привод за счет фирмы.
И вот уже неделю я езжу с порванным пыльником, ждём-с привод. (Шаровую кстати сменили быстро, остальное я сказал не трогать.) Мысли разные в голову лезут, какое нибудь китайское г.....о поставят, развалится через 10Ккм. Может все таки родной привод можно починить, он вроде в отличном состоянии. Вот VIN VF1K5640521623981, двиг. F4PA760.
я менял пыльники на шрусах в гранате стопорное кольцо на разжим и граната снимается легко

Последний раз редактировалось владимир иванович; 26.12.2010 в 18:50. Причина: пыльник поставили от 41 москвича т к у ренух он пластмассовый
владимир иванович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выпускной коллектор (на сервисе) Jenia Двигатель 2 21.04.2011 21:28
Очень негативное впечатление о сервисе на М. Жукова д.40 AntonAnikin Питер 10 19.08.2010 17:46
После замены фазика и грм в сервисе попали на головку lialuga Двигатель 35 16.06.2010 00:35
Заменил на сервисе подшипник ступицы - перестал работать АБС. GorKN Подвеска 17 30.01.2010 12:17
Другой Сервис: Купон на 2000р на работы в сервисе, Действие купона ограниченно! Консультант ДС Москва 0 19.09.2008 17:21


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика