![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Стук слева,причина которого не была установлена два дня назад в официальном тех центре,стал раздражать и терпению пришел конец.Сегодня попросил знакомого механика из гаражного автосервиса проверить ещё раз подвеску после офов, по словам которых всё в полном порядке. В результате было обнаружено, что опорные подшипники забиты грязью в левом из 46 на месте 38 шариков и те имеют квадратную форму, в правом шары все, но тоже квадратные. В ближайшем автомагазине были куплены новые шарики диаметром 5 мм подшипники промыты смазаны и всё собрано. Вся работа заняла 3 часа и обошлась в 1200 р вместе с шариками. В результате( криминальный) стук слева исчез , руль стал заметно легче вращаться, а то я уже начал сомневаться в работоспособности гидроусилителя. Остался рабочий ,для розовых стоек,лёгкий стук к которому я уже привык и избавлюсь когда придёт время заменить стойки. Огорчила слабая защищённость опорных подшипников от попадания воды и грязи даже на отечественных авто она значительно лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Анатолий Евгеньевич,опорные подшипники у французов родовая болезнь.Я у себя на 56 000 перебрал оба опорных,были забиты грязью,но шарики все на месте и в допустимых пределах.Все промыл и набил смазкой.Хватило на 20 000 этих манипуляций.На 76 000 заменил оба подшипника.Ведет верхнюю половину на подшипнике,она становится волнообразной и дальнейшее колдовство с этим узлом никчему не приводит,слишком большой люфт.76 000 для опорного считаю хорошим ресурсом на рено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Хочу заказать знакомому токарю (благо рядом металлургический завод) выточить обоймы опорных подшипников из высококачественной стали, а шарики есть в продаже.Ещё нужно подумать над дополнительной защитой подшипников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Идея хорошая ,если все грамотно сделать.Т.к. из-за экономии на матерьялах пластиковые обоймы опорников самое слабое их место.А вот по защите нужно думать.Помню у кашкаеводов кто-то тоже эту идею в массы бросал.Нужно глянуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: ВН/53
Сообщений: 263 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Меня тоже заколебали глухие удары на неровностях.
Тоже грешу на опорники. Подскажите дилер только меняет на новые? А какая на них гарантия - 30 тыщ которая не афишируется нигде или официально разрекламированная до 100 ткм?
__________________
Laguna III сарай 2Л 6МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук спереди | multimetr | Подвеска | 100 | 28.11.2012 01:03 |
Стук спереди справа | Скапер | Подвеска | 22 | 28.04.2011 20:59 |
Стук слева | Питон | Подвеска | 1 | 14.01.2011 16:31 |
стук спереди справа | Alexey_M | Тормоза и рулевое управление | 1 | 02.08.2010 12:16 |
Хруст скрежет спереди слева | lapson | Подвеска | 24 | 01.05.2010 02:39 |