![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Машина laguna 2-1 1.9 dci 2001 Возник у меня вопрос по поводу масла. За 3и дня пробега около 200 км. Съела внеочередной литр. Масло эльф 10w40. Машина не дымит, двигатель работает ровно, никаких нареканий. В верху есть масло на двигатели ввиде течей с трубы которая зажата хомутом как я понял это труба с интеркуллера. Подтёков нигде больше не наблюдаю. Проверил ещё одну фишку. когда я снял трубку с маслоотделителя с него пошёл небольшой дымок - газов, отверстие маленькое. Потом решил открутить крышку для залива масла и вытянул щуп, от туда тоже пошёл дым (двигатель работает на холостом), так вот насколько я понимаю должно быть если там большее отверстие то в малом хотя бы должно успокоится немного. А оно как пёрло газы так и идёт что от туда что оттуда. Мне кажется в двигле большое давление газов. Грешу на интеркуллер или турбину. Подскажите кто сталкивался. Кстати сделал отдельный маслоотделитель тут на форуме кто то посоветовал, могу сказать что оно не засасывает 100% через маслоотделитель.
__________________
![]() Последний раз редактировалось ToshiK; 28.12.2010 в 15:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
C кем из Белоруссии можно голосом пообщаться насчёт турбины и интеркуллера. Ответ плиз номера желательно мтс в личку, ибо не разберусь совсем был на СТО 4ёх и все по разному говорят.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Пинск
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня пожирает где-то 1.200-1.400 на 1000км.Не знаю что и делать,некогда на СТО гнать,скоро в камандировку.Картерные газы из сапуна и заливной горловины масла столбом валят.Снимаю патрубок что идет от интеркулера на впускной колектор,приставляю картонку белую к нему при ютом даю обороты 1600-2000 закидывает полностью маслом,отсоединяю сапунный от воздушного патрубка и снова приставляю кардонку-не кидает уже масло на нее.Турбину востановил полностью где-то мясяц назад.Подскажите,у кого какие мнения.Может кольца с колпачками.Выхлоп нормальный,сильно газку дашь,то полностью черный вылетает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Почти один в один проблема. ТОлько выхлоп на 3000 синеватый. Писал тут http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...t=30007&page=2
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Пинск
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Л1 Жрёт масло | reekeer | Двигатель | 69 | 16.10.2012 19:56 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |