![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кстати, как вариант поменяться с кем-нибудь педалью газа, с тем у кого она с кик-дауном и кому он совсем не нужен )))
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Согласен, но такого варианта нет и вряд ли скоро будет.
![]() Интересен сам процесс. Если уж смогли заменить пульт на руле спичечным коробком с кнопками и парой резисторов, то, КМК, и тут можно этим путем пойти. Вот кто нибудь бы направление верное подсказал? Идти лесом не предлагать:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ZDW, судя по Dialogys у всех видов двигателей у педалей газа по 6 контактов и принцип работы у всех одинаков (хотя покаталогам и бывают с функцией поддержания скорости и без).. от педали контакты идут сразу на ЭБУ системы впрыска.. Может просто Клипом нужно активировать функцию какую? А больше я лично хз где найти схему педали, что бы узнать чего там не хватает.. ну или тогда найти педаль с нужной функцией, разобрать ее, разобрать свою и сравнить :)
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
Судя по описанию там(в педали с нужной фичей) стоит упор на середине хода педали(который надо преодолеть для кик-дауна) и 2 потенциометра. Один - на дроссельную заслонку, второй - на круиз. Нужно смотреть сколько проводов на разъёме. Если 6, то, хоть проводка есть. Возможно, в педали не хватает только упора, а потенциометр №2 присутствует, но не факт.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 Последний раз редактировалось Sergeant; 17.12.2010 в 18:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Интересно здесь какая педаль.. С кик-дауном или без.. никаких упоров не видно.. и дорожек 4.. + 2 незадействованные (которые маленькие, длинной на половину больших, может это они и есть для кик-дауна)?
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) Последний раз редактировалось Denied_X; 17.12.2010 в 18:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
Судя по фотке здесь именно 2 потенциометра. И все 6 контактов задействованы. Сравнил с манулом, похоже на правду, насколько я смог разглядеть на фотке:
1. Масса потенциометра (2) 2. Масса потенциометра (1) 3. Сигнал потенциометра (1) 4. Питание потенциометра (1) 5. Питание потенциометра (2) 6. Сигнал потенциометра (2) Контакты на фотке сверху вниз 1-6. Упоров и вправду никаких не видно. Может он внутри "крутилки" какой-нибудь есть? В мануале написано: чтоб правильно работало, необходима педаль с упором. Вероятно педали одинаковы, за исключением упора. Тогда работать будет и на простой, но "неправильно" - не будешь знать, что сработал кик-даун. Но тогда это, видимо, как-то должно активироваться?
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 Последний раз редактировалось Sergeant; 17.12.2010 в 18:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Изучал схемы по источнику "Руководство по ремонту и эксплуатации Лагуна 2"
издание 2008г. "Гуси-лебеди" составитель С.В.Гусь. Проводка к педали газа для F4P и L7X (где по умолчанию автомат, сооответственно педаль только с кик-дауном)- одинаковые. Описание педали для F4P: Сопротивление токопроводящей дорожки 1, Ом 1200 +-480 Сопротивление токопроводящей дорожки 2, Ом 1700 + - 680. Описание педали для L7X: те же данные. А вот для F9Q немного интереснее: " ...Потенциометр передает блоку управления два электрических сигнала, сравнивая которые блок управления в состоянии обнаружить возможный дефект.( речь о второй дорожке, т.е. она резервная. работает в любом случае. Это я так думаю) Напряжение питания (между 4-2 и 5-1 ),В 5 Выходное напряжение, В: - между контактами 3 и 2: -педаль не нажата 0,71 + - 0.3 -педаль нажата 4.2 + -0.3 - между контактами 6 и 1: - педаль не нажата 0.35 + - 0.3 - педаль нажата 2.1 + - 0.3 Сопротивление Ом, - между контактами 4-2 1200 + - 480 - между контактами 5-1 1700 + - 680" Конец цитаты. Теперь вопрос : Где говорится о выходном напряжении(выделено) это и есть кик-даун , если указывают " нажата-не нажата", или что-то другое? Ну не помню я закон Ома:dntknw: Ну а упор- дело другое, с ним после разберемся. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(ЕкБ) круиз контроль | igrek | Автозапчасти | 19 | 30.05.2011 22:50 |
Продвинутый круиз-контроль на Лагуну | sucre | ОФФТОПИК | 11 | 31.03.2011 15:13 |
Круиз контроль,нужна помощь знатоков! | nepacaka | Минск | 10 | 25.05.2010 16:26 |