13.12.2010, 01:10 | Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Приехали!!! Заведется и заглохнет ...
Если кто сталкивался - нужен совет и помощь. Машина - Л1ф1, 2.0 F3R768 АКПП. 8 клапанов. Появилась проблема несколько месяцев назад - на трассе поддергивалась немного, потом ехала как ни в чем не бывало. 2 месяца назад - стала конкретно дергаться, т.е. отказалась ехать в горку. Рывки, падение мощности, потом выстреливала. Такое впечатление, что кто-то ее придерживал, а потом отпускал. В -27 заводилась сама с автозапуска. Были варианты - двигатель или АКПП (т.к. дергалась только на трассе на высшей передаче). Потом стала дергаться в городе на холодную. Несколько дней назад: прямо на трассе уронила обороты, АКПП переколючилась вниз, потом снова вниз, потом я остановился с заглохшим двигателем. Раза в 10 завелась, оттроилась, зажгла ошибку инжектора при кратковременном поднятии оборотов до 4000-5000 и поехала. Утром завелась и заглохла (как будто бензин в рампе кончился). При запуске по-черному поднимала обороты до 3000-4000 и глохла. Раза с ...цатого завелась, ее колбасило, обороты скакали 2000-3000 (держал газом), прочихалась, загорелась ошибка инжектора, хх выровнялся на 1000-1100, можно было ехать хоть как-то (точнее без разницы как - бодро разгонялась, без провалов). Осмотр выявил следующее - черные свечи. Перелив. Новое: топливный масляный воздушный фильтры, масло, свечи, катушка 2-3. ВВпровода проверяли, не шьют. Топливный насос поменян 2 месяца назад (Bosch) Где искать, куда копать??? Через день на диагностику, но может лучше начать отсюда??? |
|
13.12.2010, 09:13 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Проверь датчик кислорода (лямбда-зонд)
Если 1я лагуна, скорее всего он там один. Он может давать неверный сигнал, мозги его принимают и переливают топливо. Ошибки он может и не давать, если нет обрыва цепи. Можно попробовать скинуть с него фишку, двигатель заработает по обходной программе ( не будет сигнала с датчика- не будет и неверной корректировки), подрастут холостые обороты и немного расход. Но если причина в нем - все станет заметно лучше. Если его отключение не поможет - ковырять дальше. Стоит он, скорее всего,сразу за выпускным коллектором. Удачи Да, еще ! Первое время после запуска двигатель работает без учета показаний ДК, надо время, чтобы он (ДК) прогрелся до рабочей температуры (несколько сотен градусов) Т.е. то, что ДВС работает нормально пока не прогрелся-может быть косвенным признаком неисправности ДК Еще может и модуль зажигания (катушка). Если она одна.(Не знаю, как на Л1) Последний раз редактировалось ZDW; 13.12.2010 в 11:07. |
13.12.2010, 15:08 | Вверх #3 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
Датчик квала почисти, может он.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
14.12.2010, 23:02 | Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
прошла диагностика.
результаты: 1. стерты ошибки ДПДЗ и ДКХХ, оба датчика полностью исправны. 2. прочищен патрубок дроссельной заслонки. 3. попутно замерыли компрессию. по 14 в каждом горшке. Навино выехал, проехал несколько км навеселе ... результат - все то же самое. Дергается на ходу, как жертва под тесаком:suicide:. Горит ошибка инжектора и БК молвит "Система впрыска неисправна. Валите к дилеру". При нажатии на педаль газа норовит заглохнуть. Утром завели со второго комлекта свечей - конкретный перелив. Возможные варианты проблемы: 1. система зажигания - катушки исправны, проверили, свечи новые, провода - 2 штуки новые, 2 ждут замены. Искра быка убъет. Если бы было сбито зажигание, тачка бы не завелась совсем. 2. система впрыска. 2.1 - нарушена геометрия сопл форсунок - льют безбожно. Но при загоревшейся ошибке инжектора выравниваются обороты. 2.2 - неисправен регулятор давления топлива - сливает весь бензин из системы в бак по обратке или наоборот все без остатка плещет в горшки. Возможно таоке? 2.3 - неисправно реле бензонасоса - подгоревшие контакты. При нажатии на педаль газа цепь просто не справляется с нагрузкой = нарушение контакта, прерывание подачи топлива в рампу (как будто бензин раз! и закончился:dntknw:). Где находится это реле? ЗЫ: а сколько стоит система впрыска в сборе? (ДПДЗ, ДКХХ, ДПКВ, ДМРВ, инжектор, рампа с форсами, может и мозги заодно - коммутатор в мозгах зашит??? (не знаю, вот и спрашиваю) Двиг F3R768. 2.0 |
15.12.2010, 14:00 | Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 199 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
2.3 - неисправно реле бензонасоса - подгоревшие контакты. При нажатии на педаль газа цепь просто не справляется с нагрузкой = нарушение контакта, прерывание подачи топлива в рампу (как будто бензин раз! и закончился). Где находится это реле?
Тоже когдато спрашивал, сказали гдето под "мозгами".
__________________
сори за мой русский, но что могу) Laguna 1ph1 1.8mono F3P |
15.12.2010, 14:42 | Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Подобная беда была у друга на 405 (жуткий перелив)
Проблема была в температурном датчике, причем в том. который связан с мозгами, а не с приборкой.Он был в обрыве, мозги видели за окном -50 градусов и добавляли бензинки! Еще раз советую попробовать отключить ДК |
15.12.2010, 17:06 | Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
я его конечно отключу, но по опыту знаю, что при отключенном ДПКВ тачка точно не заведется, т.к. мозг не видит, что КВ крутится = не надо и заводиться.
Температурный датчик = датчик ОЖ? Сегодня снова с утра занимался она...мом. Завенлась. Хотела все заглохнуть. Вспомнил вслух, что болгарка не так далеко убрана и достать ее проще простого. Стала ездить. |
16.12.2010, 10:39 | Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Речь не о датчике положения колен.вала(ДПКВ), а о ДАТЧИКЕ КИСЛОРОДА (ДК), он же лямбда-зонд.
Извиняюсь, если запутал.:dntknw: Если отключить датчик вала, ессно, заводиться не будет! Теперь о датчике ОЖ. Я вспоминал о случае с 405 пыжом 92г., у него моновпрыск, нет даже дампы CHECK ENGINE, но датчика температуры ОЖ 2(два). Один связан с приборкой- влияет на стрелку, Второй - чисто для мозгов, влияет ,грубо говоря, на обороты хх при прогреве. Как у вас-не знаю:dntknw:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23209 Здесь мои страдания, симптомы весьма схожи. Последний раз редактировалось ZDW; 16.12.2010 в 10:47. |
16.12.2010, 11:08 | Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Жаль, что БК не молвит "ЧИТАЙТЕ ТЕХНОТЫ..." там перечислены все причины, по которым загорается лампочка с "пилой"... и их всего-то как пальцев на руке.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG |
16.12.2010, 21:56 | Вверх #12 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Завтра валю к дилеру на эвакуаторе ... Сегодня при очередной попытке разорвало верхнюю часть корпуса воздушного фильтра ... с утра ездила ...поставил в 07:30, пришел к ней в 16:00. А ведь утром ездила ... ЗЫ: куплю впрыск в сборе. |
|
17.12.2010, 07:37 | Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
ЦИТАТА:ДК начинает работать, как писали выше при очень высокой температуре. Таковой нет при запуске в -10.
Речь о том, что показания ДК не учитываются мозгами до тех пор, пока сам ДК не прогреется до высокой температуры (несколько сотен градусов). Температура за бортом тут не причем( для ДК). Забортная температура при запуске считывается мозгами с датчика ОЖ и дает корректировку количества топлива, необходимого для уверенного пуска. Это касается почти всех систем впрыска. У Вас видимо случай совсем тяжелый,если так далеко зашло. Возможно, умер каскад форсунок, если так льет. Как вариант- машина-донор с заведомо исправным впрыском и перебрасывать с нее по одной железке, пока не вылечится. Скорее всего, Вам так в сервисе и посоветуют. А так, судя по форуму, есть толковые парни в Кирове и не мало, свяжись с ними напрямую, помогут. Ждем счастливого финала. Последний раз редактировалось ZDW; 17.12.2010 в 07:44. |
17.12.2010, 12:36 | Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 199 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Кстати, может кто знает подходит ли датчик температури (тот что около форсунки) от 2-й лагуни 2,0л на мою 1-ю с 1,8моно??? Оригинал найти не могу, а на 2-ю есть, правда там крипление другое но я присобачу как нибудь.
__________________
сори за мой русский, но что могу) Laguna 1ph1 1.8mono F3P |
18.12.2010, 15:55 | Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG |
|
27.12.2010, 00:20 | Вверх #18 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
машинка вылечена.
диагностика у официалов приговорила датчик давления воздуха, он же датчик абсолютного давления, он же MAR-sensor. Оригинал -6000р с ожиданием кактамвоФранциивышлют, купил Delphi за 1500, поставил и забыл про проблему. Тачка летает, заводится с полтыка, тьфу-тьфу... где находится - открываешь капот и от впускного ресивера вправо идет такой шлангчик около 20см, сверху на приборном щите стоит датчик, 3-х контактный разъем, держится на защелках, меняется за 1 минуту. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приехали....( | Леший | ПДД и ГИБДД | 59 | 15.04.2013 13:04 |
Приехали... | Иришка | ОФФТОПИК | 4 | 29.07.2010 13:28 |
Приехали...снимаем ксенон !!! | Rulevoi | Трёп | 182 | 06.03.2010 21:43 |